Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вопрос к местным авиаторам, может кто в курсе события... Читал интервью Олега Романцева и всплыл интересный момент
eff7991c7ef4.jpg

Как это вообще - определить невозможность дальнейшей эксплуатации самолёта, готовящегося к взлёту?
Это магия видимо сродни трвожным лицам стюардесс и заходили на посадку сквозь ураган и мглу.
Больше всего улыбнуло "никогда больше не полетит". На осмотре перед полетом не заметили как планер пополам разломился?
 
Реклама
Неужели если топливо льется с крыла, самолет не пригоден для дальнейшей эксплуатации?
 
Вопрос поставлен некорректно.
К дальнейшей на этот полет нет, в тексте речь "никогда больше не полетит".
Я когда прочел этот текст, понял, что этот пассажир с ними никогда больше не полетит...:D
 
У каждого аэрофоба обязательно есть уникальный его личный случай, когда он был в самолёте, а тот терпел прям крушение.
Остальные, присутствующие на борту, об этом не догадывалась.
Это потому что они наш форум не читают.
 
Реклама
bendix, особенно интересно, как пилоты услышали стук из салона по борту и крики «Стойте!»? И как они идентифицировали этот голос, даже если обладали таким острым слухом?
 
Производится герметизация кессона.
ухожу читать про кессон) а еще вопрос: в Краснодаре нет базирующихся авиакомпаний, значит авиатехники работают от оператора аэропорта? что входит в обслуживание техником, если с самолетом все хорошо (прилетел/сразу улетает) и если есть мелкий ремонт?
 
Если бы я задала такой вопрос

То твой ответ бы я ни за что не поняла.
Твой-то уровень в авиации далеко не чайницкий! ;) Но для других поясняю: кессон это топливная емкость в крыле самолета.
 
Реклама
Твой-то уровень в авиации далеко не чайницкий! ;) Но для других поясняю: кессон это топливная емкость в крыле самолета.
Не совсем корректный ответ. Кессон - силовая часть конструкции. В данном случае, силовой конструкции крыла. Внутренний объем кессона может использоваться для размещения топлива.
 
Назад