читала в где-то (то ли записки, то ли интервью), ну может это индивидуально, поэтому и спрашиваю, не уверена, что рейс разворотный был..onsh, вы видели техника, осматривающего самолет на разворотном рейсе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
читала в где-то (то ли записки, то ли интервью), ну может это индивидуально, поэтому и спрашиваю, не уверена, что рейс разворотный был..onsh, вы видели техника, осматривающего самолет на разворотном рейсе?
Значит в том, что тут каждый демонстрирует уверенность, тоже сомневаетесь. Но я сомневаюсь.Ну по крайней мере, я всегда допускаю возможность собственной неправоты. И не поучаю всех и каждого, задрав указательный палец в небо.
Ну тогда и автору этих строк придется пойти вон
И тут так же. Кто не боится летать, помахали крыльями и пошли вон.
с языка сняла! уносите ноги в "правильную" тему)Как однако глубоко зашла тема "боюсь летать" Эх, нет на нас модераторов...
Чтобы сказали, а ну собрали свои хабаришки и шагом марш из темы все, кто не боится.
Знаете как святой Патрик прогнал из Ирландии ядовитых змей?
Собрал всех и сказал: пошли вон с острова, а кто против, поднимите вверх руки.
И тут так же. Кто не боится летать, помахали крыльями и пошли вон.
Высоту наберу, помашу.Ну тогда и автору этих строк придется пойти вон
Смотря какое.А сколько по времени занимает ТО?
Тут надо внести ясность с понятиями свой/чужой. В аэропорту Краснодара своей службы ТО нет. Для аэропорта все самолеты чужие, своих у него нет. Если АК "Якутия" имеет в Краснодаре свою линейную станцию по ТО, то они могут, кроме своих, обслуживать по договору и самолеты других АК.я правильно поняла: своей службы нет, но другие есть? и если с чужим бортом появились проблемы, по договору его могут обслуживать?
Если самолет не нуждается в выполнении очередного ТО, то техник его не осматривает и даже не появляется.обязательный осмотр самолета на разворотном рейсе смотрит же не только пилот, но и техник вроде?
Для какого типа?vim1964, самое короткое.
Два техника делают за час.
А разве 61701 это опроверг?61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
Ну, Алена,кстати была недалеко от истины, если самолет сел исправным или эту неисправность можно отложить по перечню,то работа действительно не пыльная и самое сложное в ней уметь ждать Работа техника на "линейке" всегда имеет очень неравномерную загрузку, иногда самолеты летают редко и прилетают исправными, тогда рулит домино, а может быть такая ситуация ,когда тебе просто не уйти с перрона и не присесть. Более спокойная работа на регламенте, от забора и до обеда и без ночей.Отличная работенка. Не пыльная совсем.
Alena_, просто скажите, зачем Вы отвечаете на вопрос, в той области, в которой не понимаете ничего?
Сами-то Вы всегда требуете чтобы Вам специалисты отвечали.
Тогда делайте пометку "я пассажир, но мне кажется, что это происходит так"
Никакой квалификацией от налёта хоть 100 сегментов в год и чтением форумов, Вы обладать не стали.
Есть два понятия61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
Домино - кровавый спорт! У нас иногда до мордобоя доходило (по ночам конечно). А так-то да, смена на смену не приходится. Иной раз домино, преферанс итп, а иногда жопа в мыле!тогда рулит домино
.Механик наземного обслуживания осматривает самолет только на предмет отсутствия повреждений