Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Ну по крайней мере, я всегда допускаю возможность собственной неправоты. И не поучаю всех и каждого, задрав указательный палец в небо.
Значит в том, что тут каждый демонстрирует уверенность, тоже сомневаетесь. Но я сомневаюсь.
 
Как однако глубоко зашла тема "боюсь летать" :DЭх, нет на нас модераторов...
Чтобы сказали, а ну собрали свои хабаришки и шагом марш из темы все, кто не боится.
:D
Знаете как святой Патрик прогнал из Ирландии ядовитых змей?
Собрал всех и сказал: пошли вон с острова, а кто против, поднимите вверх руки. :D
И тут так же. Кто не боится летать, помахали крыльями и пошли вон. :lol:
 
Как однако глубоко зашла тема "боюсь летать" :DЭх, нет на нас модераторов...
Чтобы сказали, а ну собрали свои хабаришки и шагом марш из темы все, кто не боится.
:D
Знаете как святой Патрик прогнал из Ирландии ядовитых змей?
Собрал всех и сказал: пошли вон с острова, а кто против, поднимите вверх руки. :D
И тут так же. Кто не боится летать, помахали крыльями и пошли вон. :lol:
с языка сняла! уносите ноги в "правильную" тему)
 
А сколько по времени занимает ТО?
Смотря какое.
я правильно поняла: своей службы нет, но другие есть? и если с чужим бортом появились проблемы, по договору его могут обслуживать?
Тут надо внести ясность с понятиями свой/чужой. В аэропорту Краснодара своей службы ТО нет. Для аэропорта все самолеты чужие, своих у него нет. Если АК "Якутия" имеет в Краснодаре свою линейную станцию по ТО, то они могут, кроме своих, обслуживать по договору и самолеты других АК.
обязательный осмотр самолета на разворотном рейсе смотрит же не только пилот, но и техник вроде?
Если самолет не нуждается в выполнении очередного ТО, то техник его не осматривает и даже не появляется.
 
Реклама
Каждый тип самолета имеет свой регламент технического обслуживания, который определяет периодичность и объем тех. обслуживания. Современная техника ,как правило не требует никакого технического обслуживания в транзитных аэропортах, поэтому ее встреча и выпуск производится персоналом не имееющим квалификации и не имеющим право выполнять какое либо ТО. Механик наземного обслуживания осматривает самолет только на предмет отсутствия повреждений, так же они имеют право открыть и закрыть люки багажников ,обслужить туалеты и заправить самолет водой и топливом,подключить наземный источник питания. В их компетенции буксировки на запуск ,облив ПОЖ и выпуск самолета со стоянки. При возникновении каких либо неисправностей ,не позволяющих продолжить рейс , для устранения дефектов с базового аэропорта высылается "аварийная команда" или при наличии договора самолет может починить персонал другой компании которая базируется в этом аэропорту. Некоторые компании возят в самолете свой техсостав или как писали выше имеют в других аэропортах свои линейные станции ТО.
 
Ну тогда и на развороте могут успеть. Хотя у Победы всего полчаса
 
61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
 
Отличная работенка. Не пыльная совсем.
Alena_, просто скажите, зачем Вы отвечаете на вопрос, в той области, в которой не понимаете ничего?
Сами-то Вы всегда требуете чтобы Вам специалисты отвечали.
Тогда делайте пометку "я пассажир, но мне кажется, что это происходит так"
Никакой квалификацией от налёта хоть 100 сегментов в год и чтением форумов, Вы обладать не стали.
Ну, Алена,кстати была недалеко от истины, если самолет сел исправным или эту неисправность можно отложить по перечню,то работа действительно не пыльная и самое сложное в ней уметь ждать :) Работа техника на "линейке" всегда имеет очень неравномерную загрузку, иногда самолеты летают редко и прилетают исправными, тогда рулит домино, а может быть такая ситуация ,когда тебе просто не уйти с перрона и не присесть. Более спокойная работа на регламенте, от забора и до обеда и без ночей.
 
61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
Есть два понятия
1. Сертифицированный авиатехник обученный на тип и допущенный к самостоятельному ТО
2. Механик наземного обслуживания имеющий право выполнять только простейшие работы по наземному обслуживанию. Список работ я перечислил выше.
 
тогда рулит домино
Домино - кровавый спорт! У нас иногда до мордобоя доходило (по ночам конечно). А так-то да, смена на смену не приходится. Иной раз домино, преферанс итп, а иногда жопа в мыле!
 
Реклама
Все правильно. Это не является техническим обслуживанием, это наземное обслуживание.
 
Назад