Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Это магия видимо сродни трвожным лицам стюардесс и заходили на посадку сквозь ураган и мглу.
Больше всего улыбнуло "никогда больше не полетит". На осмотре перед полетом не заметили как планер пополам разломился?
 
Неужели если топливо льется с крыла, самолет не пригоден для дальнейшей эксплуатации?
 
Я когда прочел этот текст, понял, что этот пассажир с ними никогда больше не полетит...
 
У каждого аэрофоба обязательно есть уникальный его личный случай, когда он был в самолёте, а тот терпел прям крушение.
Остальные, присутствующие на борту, об этом не догадывалась.
Это потому что они наш форум не читают.
 
bendix, особенно интересно, как пилоты услышали стук из салона по борту и крики «Стойте!»? И как они идентифицировали этот голос, даже если обладали таким острым слухом?
 
если произошла утечка топлива меняются отдельные детали или все крыло?
 
Производится герметизация кессона.
ухожу читать про кессон) а еще вопрос: в Краснодаре нет базирующихся авиакомпаний, значит авиатехники работают от оператора аэропорта? что входит в обслуживание техником, если с самолетом все хорошо (прилетел/сразу улетает) и если есть мелкий ремонт?
 
Не совсем корректный ответ. Кессон - силовая часть конструкции. В данном случае, силовой конструкции крыла. Внутренний объем кессона может использоваться для размещения топлива.