Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Домино - кровавый спорт! У нас иногда до мордобоя доходило (по ночам конечно). А так-то да, смена на смену не приходится. Иной раз домино, преферанс итп, а иногда жопа в мыле!
Пока не появились гаджеты ,во что только не играли. Да,в домино конечно рубились по черному.
 
Реклама
.
Получается, что все-таки подходит?
К самолету много разных людей подходит. Вопрос был о технике, о технике Вам и ответили. Причем два разных человека, практически одно и то же. А Вы все никак не поймете.
 
.
Получается, что все-таки подходит?
Он встречает самолет жезлами ,ставит колодки, осматривает самолет на предмет повреждений(вдруг его повредили каким нибудь транспортом или стремянками в аэропорту вылета, или птица какая попала) ,открывает багажники, заправляет водой и подгоняет машину для слива туалетов(по требованию), буксирует самолет на запуск и стоит на связи на запуске. Вот примерный перечень работ выполняемых механиком. Техник подходит только в том случае если надо провести ТО или устранить неисправность.
 
Спасибо. Очень информативно.
Теперь я поняла какая разница между механиком и техником.
 
Вот примерный перечень работ выполняемых механиком.
Где-то их называют механиками, где-то перронными рабочими, в Краснодаре супервайзерами. Но суть одна - это специалисты по наземному обслуживанию и к техническому обслуживанию(техникам) не имеющие никакого отношения. Они даже работают в разных организациях.
 
спасибо за подробные ответы, теперь картинка сложилась) если что, переместимся в "чайницкую" :)
 
На этом видео обычная работа на перроне. Мартовское утро, окончание ночной смены, самолеты уходят один за другим, но в этом процессе есть некоторые отличия от того , что я объяснял ранее. Это отечественные самолеты и работа на них идет по отечественной системе в которой нет механиков. Все работы , от и до, включая простые и самые сложные, выполняют два авиатехника ,один по самолету и двигателю , другой по авионике. (на видео,мои коллеги, все техники высочайшего класса, а я ключи подаю и кино снимаю :) ) Это видео неожиданно оказалось прощальным, через несколько дней АФЛ остановил этот тип самолетов и всех специалистов сократили по оптимизации, люди отдали этому перрону более 30 лет, но никто их не стал переучивать на другой тип, но это лирика и к теме не относится. Смотрите , девочки и любуйтесь нашей работой и нашими ласточками! Летчики это конечно здорово, но и в наших парнях есть своя изюминка!

"Десантник рубит камни кулаком
Моряк любуется свой подводной лодкой.
А я спою про свой аэродром,
Про человека с силовой отверткой" :)

 
Последнее редактирование:
и все равно так лирично! и попровожала немножко вместе с вами,
Летчики это конечно здорово, но и в наших парнях есть своя изюминка!
а у меня почему-то такой стереотип сложился, что вообще в авиации только умные люди могут работать, неважно, техник, пилот, ..ну и здоровые, конечно)), но главное, ведь, какой человек
 
Реклама
и все равно так лирично! и попровожала немножко вместе с вами,

а у меня почему-то такой стереотип сложился, что вообще в авиации только умные люди могут работать, неважно, техник, пилот, ..ну и здоровые, конечно)), но главное, ведь, какой человек
Как и везде, в авиации работают абсолютно разные люди, одни по мечте и не за деньги, а другие просто случайные. Не стоит идеализировать эту отрасль.
 
А можно расшифровать? На Питер вроде не похоже
ПЛК Папа Лима Кило
Это мое родное Пулково , Алена! :) На 28 правую нам разрешен заход, есть такая песня у Захарова :)
До 2008 работал на этих кораблях!

 
Последнее редактирование:
Вроде в Пулково старый терминал на корабль похож.
Или это уже новый?
 
Реклама
Да, я знаю.
А на вашем видео уже новый?
Все в этой жизни меняется, самолеты, люди, перроны и вокзалы, только вчера я был самый молодой в бригаде, а сегодня меня не берут на работу по возрасту, но любой человек склонен к тому времени когда он был на пике своих возможностей , это наша молодость,это наши лайнеры и это наша жизнь, которая пролетела со скоростью реактивного самолета (отечественной конструкции)
 
Назад