Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для справки. Авиационный техник это профессия требующая среднего профессионального образования, а называть можно кого угодно как угодно.Для справки. Есть как минимум один аэропорт где наземика официально называют техник авиационный (название штатной единицы) )))
Это вопрос по технической части?Может ли сирийское ПВО сбить гражданский самолёт?
Я однажды сидела в самолете и ждала, когда до Израиля долетят бомбы, их собьет купол, и нам разрешат взлететь)) Тогда я поняла, что значит пилот спешит взлететь и улететь подальше Не переживайте, никто вас не собьет!Здравствуйте. Не знаю, куда писать свой вопрос, если что, перенаправьте пожалуйста.
Купили билеты на Кипр, в Ларнаку. После того, как в Сирии сбили самолёт, начались страхи (Я писала в тему про Ил-20, но модератор, видно не пропустил мое сообщение). Может ли сирийское ПВО сбить гражданский самолёт?
Я смотрю по флайтрадару, много самолётов садится и взлетает, российские и из Европы, никто никого не сбивает. Потом, борта из Европы заходят на посадку с запада, наши - с востока, это же ближе к опасной зоне (не знаю, имеет ли это значение).
Пилоты и стюардессы же летают, не боятся, как-то это значит воспринимают без страха.
Вот такой сумбур.
Не знаю, что думать по этому поводу.
Это вопрос по технической части?
Я однажды сидела в самолете и ждала, когда до Израиля долетят бомбы, их собьет купол, и нам разрешат взлететь)) Тогда я поняла, что значит пилот спешит взлететь и улететь подальше Не переживайте, никто вас не собьет!
Ой, вот так вот просматриваю я тихо, не отсвечивая, форум.. Набираюсь перед полетом на Кипр оптимизма от часто летающих форумчан.. Но мне не приходило в голову, что надо начинать бояться еще и сирийских ПВО!! Как все-таки прекрасно не очень хорошо помнить географию... Я была уверена, что для полного морального удовлетворения мне вполне хватит опасений за то, что мы летим чартером Уральских авиалиний в темное время суток (4 утра)...Что ж делать-то, меня не хватит на такое количество страхов одновременно...Я бы честно говоря постарался держаться подальше от этого района. Извините,что не успокаиваю. В туполе который сбила Украина у меня были знакомые (хоть и далекие). Малайзия ещё вполне на слуху. Оружие в руках бармалеев не очень предсказуемо, кмк. А запретки и облеты иногда вводят слишком поздно. Есть ещё фактор разгильдяйства. Все это своей семье я бы не стал желать. В 2015 сам летал на Кипр с семьей, но тогда только начиналось и как-то масштабы непонятны были.
Ой, вот так вот просматриваю я тихо, не отсвечивая, форум.. Набираюсь перед полетом на Кипр оптимизма от часто летающих форумчан.. Но мне не приходило в голову, что надо начинать бояться еще и сирийских ПВО!! Как все-таки прекрасно не очень хорошо помнить географию... Я была уверена, что для полного морального удовлетворения мне вполне хватит опасений за то, что мы летим чартером Уральских авиалиний в темное время суток (4 утра)...Что ж делать-то, меня не хватит на такое количество страхов одновременно...
Вот у меня вопрос и возник как раз после того, как сбили ИЛ-20. А вы когда летите?
2 октября.
А почему Вы разволновались после того, как сбили Ил-20? Честно - даже не пришло в голову связать это с полетом на Кипр. Это же не гражданский самолет и сбили его не над Кипром. Я думаю вряд ли у пилотов возникнет стремление покатать нас в качестве экскурсии над зоной военных действий.
Да я не знаю, может я и зря волнуюсь. Просто дальность некоторых средств ПВО Сирии доходит до середины Кипра. Если они будут отстреливаться от "злоумышленников", которые как в данном случае, стреляли по Сирии, находясь над морем, то куда будет стрелять ПВО? по их самолётам или в летящие бомбы? или и туда, и туда? может ли случайно ракета попасть в гражданский борт?
Это может быть совершенно дилетантский взгляд, я не знаю. Я буду рада, если окажется, что всё глупости и всё не так, как я себе представляю.