Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Значит в том, что тут каждый демонстрирует уверенность, тоже сомневаетесь. Но я сомневаюсь.
 
Как однако глубоко зашла тема "боюсь летать" Эх, нет на нас модераторов...
Чтобы сказали, а ну собрали свои хабаришки и шагом марш из темы все, кто не боится.

Знаете как святой Патрик прогнал из Ирландии ядовитых змей?
Собрал всех и сказал: пошли вон с острова, а кто против, поднимите вверх руки.
И тут так же. Кто не боится летать, помахали крыльями и пошли вон.
 
Реакции: SMA
с языка сняла! уносите ноги в "правильную" тему)
 
А сколько по времени занимает ТО?
Смотря какое.
Тут надо внести ясность с понятиями свой/чужой. В аэропорту Краснодара своей службы ТО нет. Для аэропорта все самолеты чужие, своих у него нет. Если АК "Якутия" имеет в Краснодаре свою линейную станцию по ТО, то они могут, кроме своих, обслуживать по договору и самолеты других АК.
Если самолет не нуждается в выполнении очередного ТО, то техник его не осматривает и даже не появляется.
 
Реакции: onsh
Каждый тип самолета имеет свой регламент технического обслуживания, который определяет периодичность и объем тех. обслуживания. Современная техника ,как правило не требует никакого технического обслуживания в транзитных аэропортах, поэтому ее встреча и выпуск производится персоналом не имееющим квалификации и не имеющим право выполнять какое либо ТО. Механик наземного обслуживания осматривает самолет только на предмет отсутствия повреждений, так же они имеют право открыть и закрыть люки багажников ,обслужить туалеты и заправить самолет водой и топливом,подключить наземный источник питания. В их компетенции буксировки на запуск ,облив ПОЖ и выпуск самолета со стоянки. При возникновении каких либо неисправностей ,не позволяющих продолжить рейс , для устранения дефектов с базового аэропорта высылается "аварийная команда" или при наличии договора самолет может починить персонал другой компании которая базируется в этом аэропорту. Некоторые компании возят в самолете свой техсостав или как писали выше имеют в других аэропортах свои линейные станции ТО.
 
Ну тогда и на развороте могут успеть. Хотя у Победы всего полчаса
 
61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
 
Ну, Алена,кстати была недалеко от истины, если самолет сел исправным или эту неисправность можно отложить по перечню,то работа действительно не пыльная и самое сложное в ней уметь ждать Работа техника на "линейке" всегда имеет очень неравномерную загрузку, иногда самолеты летают редко и прилетают исправными, тогда рулит домино, а может быть такая ситуация ,когда тебе просто не уйти с перрона и не присесть. Более спокойная работа на регламенте, от забора и до обеда и без ночей.
 
61701, а выше Vim1964 написал, что если все норм, техник даже не подходит.
Есть два понятия
1. Сертифицированный авиатехник обученный на тип и допущенный к самостоятельному ТО
2. Механик наземного обслуживания имеющий право выполнять только простейшие работы по наземному обслуживанию. Список работ я перечислил выше.
 
Все правильно. Это не является техническим обслуживанием, это наземное обслуживание.
 
Реакции: onsh