Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
При взлёте и посадке централизованно "осветлят" с пульта.

Равно как и в псевдоночном полёте "чтобы все спали, нечего в окно смотреть" применят затемнение и будут его сохранять.
 
Реклама
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
Они не проверяют , у них есть возможность взять управление прозрачностью окон на себя и у вас не будет никакой возможности повлиять на собственный иллюминатор.
 
Т.е. при взлете и посадке нельзя нажимать на кнопку затемнения? И это проверяют бортпроводники?
Вот тут не знаю, так как летал брат, а не я. И кстати, он жаловался, что затемнение не так эффективно, как шторка, свет таки проходит
 
Вот тут не знаю, так как летал брат, а не я. И кстати, он жаловался, что затемнение не так эффективно, как шторка, свет таки проходит
Затемнение достаточно эффективно , не глухая шторка конечно , но свет практически не проникает и рассмотреть ничего не удасться.
 
mishk, они ночью так затемняют? У меня ночной перелет будет.
А ночью зачем затемнять? И так темно. Но если вам надо и экипаж не затемнит, всегда можно воспользоваться кнопкой управления под иллюминатором.
 
mishk, они ночью так затемняют? У меня ночной перелет будет.
Ночью ничего затемнять не надо - просто выключают свет.
А когда за бортом наступит утро (а в полёте на восток наступит оно доаольно быстро), вот тогда общее затемнение позволит наступления за бортом рассвета и даже восхода солнца не ощущать достаточно долго. Разумеется, вы можете, сидя у иллюминатора, "растемнить" его, но тогда б/п могут попросить "не мешать другим пассажирам спать". При этом среднее или даже довольно тёмное положение стекла позволяет неплохо рассматривать землю и облака. Но фотографировать - не получится.
Вот такой он - Боинг-787 :)
 
Опыт мой более 30 лет работы... Новые смойлы, вертушки - старались выпускать на маленькие трассы. У них(новых) проблем значительно больше чем на стареньких 30 летних.
 
Реклама
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
 
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
Я не mishk, но попробую ответить.
Проблемы с задержками потому, что перед вылетом на самолёте должно быть всё исправно.
Поэтому, не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета, хотя на безопасность полёта она не влияет от слова совсем.
Аллегория понятна?
 
mishk, если на безопасность полета отказы оборудования новых 787 не влияют, то почему тогда проблемы с задержками, о которых вы писали?
Задержки могут быть вызваны временем затраченным на починку проблемы или же подготовкой самолета для вылета в соответствии MEL , это тоже может занять достаточно много времени.
 
Вы выше написали, что поломки на безопасность не влияют. Почему тогда с ними нельзя лететь?
 
Реклама
Вы выше написали, что поломки на безопасность не влияют. Почему тогда с ними нельзя лететь?
Неработающий туалет вообще никак не влияет на безопасность полёта, а лететь с ним нельзя
 
Назад