Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Проблемы с задержками потому, что перед вылетом на самолёте должно быть всё исправно.
Поэтому, не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета, хотя на безопасность полёта она не влияет от слова совсем.
В каком же MEL, на каком типе самолета "не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета"? Пример привести, думаю, не получится.

Мы про 787 говорили.
Говорили про сравнение самолетов новых и 20-летних. В контексте магистральных самолетов, верно?
Б-737 МАХ относим к новым? Б-787 не новее.
Теперь, за последний год, у новых Б-737 МАХ - две катастрофы. Не без технической причины.
Сколько за последние год-два катастроф у магистральных не новых, со сроком эксплуатации лет 10-20, где одна из причин - отказ техники, оборудования?
По-моему, счет 0:2 не в пользу новых, не так давно с завода.
 
Реклама
M

mishk

Местный
Андрей 65000, Мы с Alena_, обсуждали именно 787. История с 737 МАКС совершенно другая и не очень уместная в данной ветке , тут люди и так боятся летать......
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
mishk, на мой взгляд, бояться летать - вполне естественное проявление психики здорового человека. В нормальной мере, конечно.
Еще сто лет назад я бы считался наверное, отважным, если бы летал почти каждый день. Но авиация совершенствуется, теперь часто летающих пассажиров героями вроде бы не считают? Просто им авиакомпании оказывают уважение.
Важно, я думаю, понимать, чего именно бояться и соизмерять риски с другими рисками. К примеру, я считаю, гораздо опаснее съездить на личном автомобиле из Москвы во Владивосток и обратно, нежели это сделать на самолете. Причем, на любом, хоть "старом", хоть новом.
Здесь большая тема, можно подойти и с вероятностной стороны, применить теорию вероятностей, можно и взять статистику катастроф, попытаться и конкретно применить к маршруту Москва - Владивосток - Москва.
Так что, давайте бояться на здоровье, но и продолжать летать дальше.
Я через 3 недели полечу на юбилей выпуска однокашников. И вот какая у меня лично статистика. За 30 лет из 250 моих однокашников-штурманов именно в полете погиб один. При этом несколько человек погибли в ДТП...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Здесь большая тема, можно подойти и с вероятностной стороны, применить теорию вероятностей, можно и взять статистику катастроф, попытаться и конкретно применить к маршруту Москва - Владивосток - Москва.
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
 
M

mishk

Местный
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
Согласен, особенно с распостранением интернета.....
 
Siledka

Siledka

Старожил
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
Страх у нормального человека, имхо, появляется от базового непонимания, как под ним такая штука, которая поскрипывает, визуально скручивается и раскачивается - не разваливается. А уж остальную информацию найти не проблема, но это ж не повод её секретить-)
 
Alena_

Alena_

Старожил
На чартерах летают в основном редколетающие, поэтому они и устроили давку при эвакуации, и а уже выйдя из самолета вопили как ненормальные, когда уже и не горело ничего
 
Siledka

Siledka

Старожил
На чартерах летают в основном редколетающие, поэтому они и устроили давку при эвакуации, и а уже выйдя из самолета вопили как ненормальные, когда уже и не горело ничего
Думаю, стресс там начался из-за того, что в салоне понеслись по головам. Это воспитание, а не проблема редко- и частолетающих. Так паника и происходит. Один (одна) с визгом начала по салону метаться, потом за ней ещё 10 - и у остальных включился инстинкт самосохранения
 
Последнее редактирование: