Бонусные программы авиакомпаний и альянсов


Здесь большой +1. Но с каждым годом она становится менее привлекательной. По многим вопросам закручивают гайки.
 
Сергей_Б, речь о том, что когда ищешь варианты в бизнес подешевле, то да, можно в мили поиграть, а когда бюджет на перелёты за год примерно как один озвученный вами перелёт в бизнесе, боюсь, выгода от миль призрачна. Для человека, который бизнес за деньги не собирается покупать, чему равна ценность 30 тыс миль? Явно не 170-46=124 тыс. А ровно столько, сколько стоит эконом по направлению, по которому можно улететь за 30 тыс миль
 
Mechanic, вот и я к тому же говорю. Если у тебя зарплата 30 тысяч (в месяц, а не в день), где взять эти самые 50 тысяч бонусных миль? Бонусная программа "Аэрофлота", да и любой другой авиакомпании, рассчитана исключительно на богатых пассажиров, нищебродам, вроде меня, там делать нечего.
Это если оставлять за скобками главный для меня приоритет - как можно больше новых типов ВС.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат, ситуация понятна, и я даже думаю всякие альфамайлс и авангардовские эйрбонусы и прочие "внутрибанковские" программы с билетами тут не очень хороши, хотя и более гибки, чем компанейские, потому что когда на счету каждая копейка, можно встрять с тем, что в системе тариф на 300 р выше, чем прямо на сайте а/к, и тут выгода улетучивается.
Но чтобы не терять плюшки, которыми банки завлекают клиентуру, могу напомнить вариант, который я упоминал, например, бинбанк, кредитка с льготным периодом, там на одну выбранную категорию начисляется повышенный бонус 5%, например на путешествия, на авто, на продукты, всего их шесть или восемь. Все расходы нужной категории гнать через такую карту, получаешь 5% назад и пофиг какими компаниями летаешь. Опять же, если жилье в поездках картой не оплачивается, тоже минус. Все остальные траты - на другую карту с самым выгодным генеральным кэшбеком. Если оно есть, почему бы не пользоваться. Правда тут это жёсткий офф.
 
Mechanic, это зависит от того, как считать. Для примера, который я привел ранее, простая математика:
полет на Тенерифе из Москвы - оптимум бизнес за 147500 рублей или бизнес за 50000 миль +17000 сборов. 1 миля = 2,61 рубля.
флекс эконом за 46000 + 30000 миль апгрейда до бизнеса с возвратом 9742 миль после полета. 1 миля = 5,01 рубля.
Получается, что в итоге апгрейд за мили в бизнес в 2 раза выгоднее премиального билета в бизнес, но c ограничением по весу разрешенного багажа в 23 кг.
Разумеется, для другого направления все будет несколько иначе.
 
нищебродам, вроде меня, там делать нечего

Это логично. Мили приносят прибыль прежде всего Аэрофлоту. Их основное назначение именно в этом. А если клиент приносит мало денег, нет смысла повышать его лояльность. Да и "богатым" в случае доступности перелетов будет столько халявы, что Аэрофлот окажется в глубоком убытке Если нет больших оборотов по карте - только зарабатывать мили перелетами. Но летать придется далеко.
 
Ну зачем вы спорите? Отправил сообщение в личку.
А чё в личку то?