бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Реклама
marata

marata

Старожил
Чего на помощь-то со стороны зовете, уж научите меня банковской грамотности сами
Деньги банкстерам не давать. Те плюшки, которые Вам обещают, можно с лихвой отбить на альтернативных площадках.Держать два ляма в Сбере - это или гидроцифалия, или отскок от отмывки нораздо большей суммы.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
marata,
В Нью-Йорке возле небоскрёба стоит прилично одетый мужчина и курит.
К нему подходит парень:
— Здравствуйте. Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
— А сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Парень достаёт калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить этот небоскрёб!
— Серьёзно?.. А вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскрёб у вас есть?
— Нет, небоскрёба у меня нет.
— А я курю, и небоскрёб мой…
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Сергей_Б, вы не понимаете, наверное. Если бизнес человеку не по карману и приобретение билета туда не рассматривается, возможность приобрести туда билет дешевле имеет нулевую ценность. А на экономе такой выгоды нет.
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Mechanic, да ради Бога, считайте как вам нравится
 
V

VT

Старожил
апгрейд в бизнес за 30000 миль (с ограничениями по весу багажа)
Ограничения будут только при оформлении апгрейда на стойке. При предварительном повышении билет переписывается, поэтому норма багажа тоже апгрейдится.
Бесплатная норма провоза багажа соответствует фактически оформленному классу обслуживания (класс Комфорт или Бизнес).
 
B

brab

Старожил
Для обычного человека (даже с очень большой зп) кобрендинговые карты АК действительно дурь достоиная только помойки. Обычный кеш-бек рулит. С 100к потраченных рублей модно получить 3000-5000р и потратить их на любой билет (хоть победы хоть эмирейтс) или не на билет вобще. С той же суммы у афл получишь смешное число миль.

Случаи когда мили действительно выгодны конечно есть - но только для узкой и страшно далекой группы весьма смецифичных пассажиров. Порадуемся за них.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Разумеется можно потратить и на билет бизнес-класса. Вы что именно то хотели спросить? Намекаете что на полный билет не хватит? Да. Так и миль с 100к рублей не хватит, не говоря уже о том что я специально написал "страшно далеки они от народа".

Не, может конечно кто то копит такими картами годами на один бизнес - но странности штука опять же редкая :)
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
А есть у нас на форуме тема про банковские карты с плюшками (бонусы, кешбеки и т.п.) ?
Верю, что для кого-то кешбек актуален (коллега заправляет авто и получает кешбек),
но лично для меня мильные бонусы милее (авто у меня нет).

Черт его знает откуда, но каждые 2 года мне удается покупать мильные билеты (полеты + мили от Сбербанка, Делимобиля).

#автоудаление
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
кто то копит такими картами годами
С чего вы вообще взяли, что мили копят годами?
Многим и около месяца достаточно...

весьма смецифичных пассажиров
но странности штука опять же редкая
Как-то интересно вы богатство к странностям отнесли.
По мне так странности у той группы лиц, которая сидит без денег.

Об этом ещё Сыма Цянь говорил:
Бедность и богатство – это не то, что может быть дано или отнято у людей, ибо ведь искусные и умные всегда имеют прибыток, а неискусные и глупые всегда в нехватках.
 
B

brab

Старожил
С чего вы вообще взяли, что мили копят годами?
Многим и около месяца достаточно...
По кобренду? Москва - Санкт-Петербург бизнесом 30 000 миль. Это кажется полтора миллиона нужно прогнать через карту за месяц?

Как-то интересно вы богатство к странностям отнесли.
По мне так странности у той группы лиц, которая сидит без денег.
мне кажется у вас некоторые проблемы с понимаем написанного. Я ничего не писал про богатых, я писал про случаи когда кобрендом мили копят годами на бизнес класс. Перечитайте
 
N

nowhow

Местный
Для обычного человека (даже с очень большой зп) кобрендинговые карты АК действительно дурь достоиная только помойки. Обычный кеш-бек рулит.
Дополню, что ситуация стало таковой года три назад, после повсеместного перехода с курса 30 р на 60 р за милю. А также распространения дебетовых карт с кешбеком у основных банков. Сейчас действительно для обычного человека, не летающего по командировкам и не использующего карту для проводки чужих покупок, использование кобренда смысла не имеет.
 
V

VT

Старожил
По мне так странности у той группы лиц, которая сидит без денег.
Полагаю, мало кто отказался бы считать так же. Не у всех получается.

Многим и около месяца достаточно...
Я рад за них. За каждого из пяти тысяч.

А есть у нас на форуме тема про банковские карты с плюшками (бонусы, кешбеки и т.п.)?
Про такие карты нет (это скорее на форуме banki.ru), про карты авиакомпаний бывает тут.
 
Последнее редактирование:
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Антуан Эго, не тратьте свое время на эту пустую дискуссию. Близкая к народу оппонирующая сторона слышит только себя, и не желает понять очевидное.
Свою мотивацию к набору миль АФЛ-бонуса изложил ранее. Что плохого в том, что кто-то может позволить себе купить бизнес? А купить его за 50000 миль, сэкономив себе 100-150 тыс. рублей? Никакие кэш-бэки не компенсируют это.
Я не из представителей «советской власти», но экономом летаю только Северсталью (там просто нет никакого смысла за бизнес переплачивать), да по Скандинавии или из Скандинавии норвегами, финнами или исландцами. У последних много лет достаточно было приобрести эконом-комфорт, чтобы лететь на 4-6 ряду в салоне бизнес-класса без плюшек бизнеса (к сожалению, халява закончилась с введением новой тарифной политики в прошлом месяце). Все остальные полеты только в бизнесе Аэрофлота/России.
 
Последнее редактирование:
Реклама