Бортовые самописцы

Я говрою о реальном обьеме через Инмарсат-С за период спуска капсулы с последней информацией на парашюте.
 
А если она будет спускаться с высоты 100 метров?
Пусть лежит/плавает и каждые 10 минут сообщает через тот же инмарсат/ирридиум/тураю свое местоположение полученное через ГПС.

И ваще пилотам сделать доп кнопку для выброса этой капсулы.
 
на 100 метрах магистральные лайнеры бывают только при взлете и посадке, тут уже можно использовать Wi-Fi, 3G и т.д. Это совсем другая ситуация.
 
serg55,
несколько килобайт, говорите ?

Как мои друзья умудрились с Кольского полуострова (наземной связи, понятное дело, никакой) постить фотки в LJ ?

Iridium, канал 128 Кбит, стоит 5 долларов за мегабайт. Как с этим у Инмарсата - не знаю. Но у Иридиума и покрытие получше.

И в этой же ветке я постил линк на уже готовый девайс, работающий через Iridium. Все уже возможно давным давно.
 
Вспомните например WiFi в самолета. Это уже раельность.

Wi-Fi все-таки работает только при полетах над территорией Штатов и там специальные наземные станции есть для его обеспечения. Могу поискать подробнее описание технологии, если надо.
 
Уважаемые Самоделкины! Подкину-ка я Вам еще "дровишек" к размышлению. Что то Вы забыли про КОСПАС-САРСАТ http://ru.wikipedia.org/wiki/КОСПАС-САРСАТ . Штуковина обязана бысть на любом ВС, перевозяшим пассажиров. Вовсяко случае с регистрацией RA
 
AndyM

Вы что-то путаете
http://www.tecckom.ru/iridium_9505a.php
В Иридиуме скорость всегда была 10 кбит/сек для данных
Возможно говорите о Инмарсате-В (64 кбит сек, обновленный вариант 128 кбит сек - Fleet77)
 
КОСПАС-САРСАТ - информационное поле жестко зашито при программировании буя и составляет всего 112 бит !!!! Не годится
 
Для информации Инмарсат мини С во вложенном файле. Глобальный охват кроме приполярных районов
 

Вложения

  • Thrane.doc
    61,5 КБ · Просмотры: 10
А Вы вставьте туда накопители, подключите датчики, прошейте программы на спутниках. Вперед фантазия!!!
 
Не, не годится ПРИНЦИПИАЛЬНО. Достаточно сказать, что низкоорбитальные спутники КОСПАС-САРСАТ могут пролететь через зону бедствия через несколько часов. Не говоря о уже технической невозможности использовать сии буи для таких целей.
 
serg55,
я ничего не путаю. Почитайте сайт Иридиума:

http://www.iridium.com/products/product.php?linx=0337

Iridium OpenPort delivers up to three phone lines for simultaneous use and features always-on data with speeds up to 128 kbps — on an all-IP backbone.

Это пример решения, которое сам Иридиум поставляет для кораблей. Видимо просто используется несколько слотов. Просто для обычного телефона скорость ниже, согласен.

Но для передачи сообщений самописца нужна скорость 3 Кбита - об этом я уже писал.
 
Конечно, берет слоты, как в сотовой связи. Для того, чтобы достигнуть скорости 128 кбит у Fleet77 Inmarsat-b тарелка диаметром 77 см. Тут в Иридиуме антенна тоже не подарок.
Antenna
Height: 9.06 in (230 mm)
Diameter: 22. 44 in (570 mm)
Weight: 24.25 lb (11 kg)

По моему убеждению капсула должна быть весом не более 5 кг. В Инмарсат-мини С трансивер с антенной и приемником GPS весит 1,1 кг. Батарея, парашют и прочее - должно уложится.
 
serg55,
изначально речь шла не о капсуле, а об онлайновой передаче всего, что пишется в самописец. Скорость записи данных там 3 Килобита в секунду. Здесь не нужно 128К, вполне хватит 10К, которые дает обычный спутниковый телефон с маленькой антеннкой.
 
Да онлайоновая передача "засорит" весь Иридиум - посчитайте количество самолетов в мире, непрерывная передача часами с каждого. По моему, это утопия. Передавать надо только об аварийной ситуации.
 
Вообще-то Иридиум для этого и предназначен - для передачи данных в том числе
 
Любопытно, что на морском флоте сначала также пошли по пути авиационных черных ящиков (SVDR), т.е. капсула уходила под воду вместе с судном. Однако теперь появились и всплывающие капсулы ( см.файл). Но передача большого обьема информации с воды затруднительна, поэтому эту капсулу зачастую обединяют с буем КОСПАС-САРСАТ для быстрейшего поиска и снятия информации за последние 12 часов. В авиации есть неоспоримое преимущество - использовать капсулы на парашюте, которые до приземления/приводнения могли бы передать последние сведения (как параметрические так и переговоры пилотов). Может когда-нибудь эта идея и будет реализована...
По поводу короткого замыкания (кто-то тут высказывал такую мысль, что при параллельной записи в основной черный ящик и капсулу) могу заверить - технически это осуществляется очень просто и главное - надежно. Как самый крайний случай - информация не пойдет в капсулу, о чем будут извещены пилоты. В основной черный ящик все пойдет.
 

Вложения

  • Фото изготовителя JOTRON.doc
    60,5 КБ · Просмотры: 11
serg55 сказал(а):
кто-то тут высказывал такую мысль
Я. И не тут, а в соседней ветке. Пост удалён по причине несоответствия теме.

serg55 сказал(а):
Поверьте, за 25 лет работы с электроникой и системами связи, я тоже в курсе...
Однако в авиации, как и некоторых других ответственных направлениях, есть жёсткая система сертификации. И вот её-то ни мои, ни ваши заверения не волнуют ни разу.
Показательным примером может служить всем известная история с ценами на кофеварки.
 
Но для морского флота такая сертификация прошла, хотя требования там тоже серьезные. Просто там сведения в капсулу идут по сетке и хоть вы закоротите все 4 провода сетевого кабеля, на работу основного черного ящика это никак не скажется.