Бортовые самописцы

AndyM,
Да не пляши ты так ,пойми... Что все идеи. Не выгодны производителям, какие бы Ты,Я новшества не предлагали. Хотя все эти идеи уже придуманны.
 
Реклама
nsv,
Может хватит троллить?
Есть, что сказать- скажите. Нет- читайте.
 
AndyM,
4500-18000 параметров. Хитро. Как хочешь, так и понимай - то ли 0/1 то ли байт . Г-н Jeanniot высказался определеннее - передавать только когда случилось какое-то событие во избежании перегрузки спутникового канала. А как передать, если самолет перевернулся кверху брюхом и антенны направены к земле?:)
 
AndyM,
И еще в догонку. Самолет захватили террористы. Телеметрия онлайн выдает все ОК. Но пошло не по плану -взрыв и все. Было все ОК и вдруг ничего. Нет записи пилотов, и это очень большой недостаток системы.
 
4500-18000 параметров. Хитро. Как хочешь, так и понимай - то ли 0/1 то ли байт

Вообще-то речь идет о параметрах полета. Т.е. один параметр - одна запись самописца. Там существенно больше 1 байта :)

Упаковать в тот же траффик голос тоже особенной проблемы нет. И вроде как у пилотов есть кнопка, которая нажимается в случае террористической угрозы.

nsv,
так в том и дело, что система уже разработана и продается. А тут люди доказывают что сама идея бредовая :)
 
AndyM,
TERRASTARTM is a product for the future.
Вот с этим согласен. А по существу - пока нет выделенного канала(ов), нет и смысла пытаться использовать коммерческую связь Иридиум для целей безопасности. Это же практически полный аналог существующей наземной сотовой сети, только более ущербный за счет ограничения частотного диапазона, соответственно каналов и скорости передачи. Никому и в голову не придет мысль устраивать более-менее ответственные системы на основе сотовой связи, т.е . сетей с равным доступом всем (тем более, что тем кто любит потрендеть ни о чем - голосу отдается приоритет :() Все анонсисты разных перспективных систем забывают (или утаивают???) реальное состояние спутниковых систем. Я уже приводил пример, как 50-80 пользователей скоростного интернета 128 кбитсек могут "заткнуть" весь спутниковый канал Иридиума. Тут 2 пути - или ждать прорыва новых технологий (что в ближайшее время маловероятно), или подстраиваться под существующие возможности.
 
Необязательно передавать поток информации о траектории движения борта исключительно через спутник связи, существует множество частотных диапазонов, в т.ч. служебных. Координаты определяются с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS, бортовое устройство обработки информации формирует спектр характеристик полетных данных и работы основных бортовых систем, которые бортовым передающим устройством по выделенному каналу связи (не обязательно спутниковому) передаются в диспетчерскую службу, где архивируются на сервере для возможности служебного использования.
 
Назад