Бортовые самописцы

Embedded одноплатная показала высокую надежность уже.

Не делают авионику на базе таких ОС. Обычно это спецвычислитель, который долго гоняют на эмуляторах в разных режимах. ОС по сути нужна только для интерфейсов, а тут их очень мало. Кстати Ethernet для таких скоростей и задач абсолютно не нужен. Хватит дубового RS-232.
 
Посмотрите на современные радары - сейчас применяют WinXP (даже не Embedded!!!)
В первых черных ящиках на морских судах использовали Win NT4 !!! (вот это бред, я считаю, и это в 2006 году!!). По поводу 232 интерфейса, Он нужен на последнем этапе - связь с передатчиком Инмарсат-С . Самолет большой, а 232 интерфейс до 20 метров длины кабеля. Можно 422, но опять же конверторы.... Так что сетка проще и современнее
 
serg55,
Ну про авто совсем другое дело. Подушки безопасности срабатывают от замыкания датчиков (сам пиропатрон спрятан глубоко под панелью в салоне) находящихся на концах лонжеронов авто при деформации передка до этих лонжеронов. В нашем случае пиропатрон должен быть установлен прям на крыше)) фюзеляжа, что по моему мнению не обеспечит его надёжность.
 
Последнее редактирование:
"риск - это произведение вероятности на ущерб"...
А ПЛ и прочая МЧС всё равно на бюджете сидят т.е. при поисках - НИЧЕГО не стоят.
 
Eugen,
Для ПЛ и прочей МЧС (как Вы изволили выразится), данные ситуации являются одним из элементов УЧЕНИЙ . Что может только положительно сказаться на повышении их боеготовности в целом. Не забывайте ,что это не самоокупаемые организации.
 
serg55,
Аккумуляторы ни сколько не повысят надёжность системы в целом, а кроме этого потребуют дополнительное обслуживание.
 

Это если сравнивать с автомобильными. В таких системах применяют гелевые, необслуживаемые. Меняйте их раз в 2 года и ничего не будет.
 
Это если 2 подушки (для передних). А боковые? Так что мы все на пиропатронах
 
serg55,
Что Вы имеете ввиду под "необслуживаемыми аккумуляторами" , те которые несколько лет могут работать при Т -50+50 С каждые неск. часов. Какие например?
 
А разве из схемы не ясно, что аккумулятор ( один всего, ибо ток потребляемый довольно маленький) находится внутри самолета? Для примера:

http://www.fiamm.ru/equipment/1180682193/

Температура -20 + 40 С. Разве такую в самолете не обеспечить?
 
Так Вы предлагете аккум. установить внутри фюзеляжа, т.е. в той зоне , где не такой перепад температур? Проводка то всё равно проводиться через "прочный корпус", а где гарантия,что эти элементы за неск. лет не пострадают. Я прочёл Вашу ссылку об аккумах, их характеристики во многом просто реклама.
 
Вообщем моё мнение такое: никакого отстрела капсул не будет-(это не сложно рассчитать экономически) ,всё будущее за "онлайн сопровождением "ВС. А на данный момент ,всякие здравые идеи ,типа Andy_m - не выгодны определённым кругам...
 
nsv,
Интересно полюбопытствовать на ваши расчеты...
А что касается аккумуляторов, то много лет работал на судах, где такие стояли , правда другой фирмы, на открытой палубе (аварийное питание системы ГМССБ). И работали отлично, без всякого геммороя на обслуживание.
 
FW,
Я как раз указал обьем информации (см.обьем флэш). И это будет разовая передача, только при бедствии... А что касается правовых основ, то никто и не собирается устанавливать самодельную систему "без разрешения соответсвующих органов" как говаривал известный персонаж фильма.
 

Ну да - у Вас очень странная манера общения. Сначала "бред", потом вдруг что-то по делу. Потом опять "бред" Вы уж определитесь - или Вы участвуете в обсуждении или просто постите "собирательные слова"

О парашютах и аккумуляторах я вообще речь не веду, тут параллельно другую систему обсуждают. И на мой взгляд в ней как раз проблем очень много и получается очень сложно.

Идея онлайновой телеметрии, как видно, во многих головах уже возникла. И даже уже разработана. Вот система, о которой говорит бывший глава Air Canada:

http://www.star-navigation.com/terrastar_description.html

Ключевые фразы выделяю болдом.


По сути запатентовали и реализовали почти все идеи, которые я тут высказывал Говорил мне знакомый патентный поверенный - пришла в голову идея, иди патентуй

Эта система может быть реально установлена на самолеты, соответственно прошла все сертификации и прочее.
 
AndyM,
Да не пляши ты так ,пойми... Что все идеи. Не выгодны производителям, какие бы Ты,Я новшества не предлагали. Хотя все эти идеи уже придуманны.
 
nsv,
Может хватит троллить?
Есть, что сказать- скажите. Нет- читайте.
 
AndyM,
4500-18000 параметров. Хитро. Как хочешь, так и понимай - то ли 0/1 то ли байт . Г-н Jeanniot высказался определеннее - передавать только когда случилось какое-то событие во избежании перегрузки спутникового канала. А как передать, если самолет перевернулся кверху брюхом и антенны направены к земле?
 
AndyM,
И еще в догонку. Самолет захватили террористы. Телеметрия онлайн выдает все ОК. Но пошло не по плану -взрыв и все. Было все ОК и вдруг ничего. Нет записи пилотов, и это очень большой недостаток системы.
 
4500-18000 параметров. Хитро. Как хочешь, так и понимай - то ли 0/1 то ли байт

Вообще-то речь идет о параметрах полета. Т.е. один параметр - одна запись самописца. Там существенно больше 1 байта

Упаковать в тот же траффик голос тоже особенной проблемы нет. И вроде как у пилотов есть кнопка, которая нажимается в случае террористической угрозы.

nsv,
так в том и дело, что система уже разработана и продается. А тут люди доказывают что сама идея бредовая