А зачем нужен сверхзвук? Каких-то особых достоинств он не даёт, а вот радиус боевого применения ограничивает здорово, убивая одно из преимуществ БПЛА - возможность долгого нахождения в воздухе.Хотелось бы, чтобы это были не просто влажные мечты.
Есть и вот такие концепты.Такида, оно считается стреловидным, но на сверхзвук его не выведешь - стреловидность маловата
Стреловидное крыло - практически обязательный атрибут малозаметного ударного самолёта. Со сверхзвуковыми скоростями в данном случае не связано.Стреловидное крыло появилось с переходом на сверхзвук. На дозвуковых скоростях оно не нужно.
"Обязательным атрибутом малозаметного самолёта" (причём не только ударного) является крыло трапецевидное. То есть имеющего прямую стреловидность передней кромки и обратную - задней. По вполне понятным причинам.Стреловидное крыло - практически обязательный атрибут малозаметного ударного самолёта.
И F-35, и YF-23 сверхзвуковые. Так что речь товарищ вёл, очевидно, не про "стреловидность вообще", а про стреловидность по передней кромке."Обязательным атрибутом малозаметного самолёта" (причём не только ударного) является крыло трапецевидное. То есть имеющего прямую стреловидность передней кромки и обратную - задней. По вполне понятным причинам.
За счёт этого "стреловидность вообще" (которая по 1/4 хорд) является у таких машин весьма умеренной, например, у F-35 она не превышает 25-ти градусов. А у YF-23 и того меньше.
X-47 дозвуковой - это что-то меняет? Версия 47А имела треугольное крыло, которое в данном случае можно рассматривать как "предельный случай" крыла трапецевидного.И F-35, и YF-23 сверхзвуковые.
Не знаю, кто там и про что вёл - обсуждается ваша речь.Так что речь товарищ вёл,..
Весьма спорное утверждение.Показанный прототип, кстати, тоже не более "стреловиден вообще", чем дозвуковой B-2.
При чём здесь это?X-47 дозвуковой - это что-то меняет? Версия 47А имела треугольное крыло, которое в данном случае можно рассматривать как "предельный случай" крыла трапецевидного.
Переход к "крылу с вырезами" на версии Х-47В связан с вопросами продольной устойчивости. Такое же решение было на F-117, у которого с устойчивостью / управляемостью было совсем грустно.
Я так понял, что вы решили пообсуждать термин "стреловидное крыло".Не знаю, кто там и про что вёл - обсуждается ваша речь.
Уже ни при чём...При чём здесь это?
Им кто-то рассказал про F-104?Есть и вот такие концепты.
На фото выше - F-104 Starfighterно на сверхзвук его не выведешь - стреловидность маловата
Что-то мне подсказывает что там имеют доступ много к чему и хорошо осведомлены даже по материалам таких работ, как к примеру, X-15Им кто-то рассказал про F-104?
В случае разведывательной машины - Вы правы.А зачем нужен сверхзвук? Каких-то особых достоинств он не даёт, а вот радиус боевого применения ограничивает здорово, убивая одно из преимуществ БПЛА - возможность долгого нахождения в воздухе
Почему экспериментальных?Товарищи, я очень рад что Вы прекрасно осведомлены в плане обширных вариаций экспериментальных разработок сверхзвуковых машин и вариаций крыла, которые там пытались использовать.
Это слишком дорогой аппарат для преодоления ПВО.Если же БПЛА строится как средство преодоления ПВО противника - очень даже имеет.
Прозвище 104го, непосредственно связанное с управляемостью, вспомните?F-104 было построено больше 2,5 тысяч. Они эксплуатировались в 14 странах
"Бескрылая ракета", "Widowmaker" или "Дюралюминиевый гроб"?Прозвище 104го, непосредственно связанное с управляемостью, вспомните?
Дешевле чем СУ-57Это слишком дорогой аппарат для преодоления ПВО.
вдоводелПрозвище 104го, непосредственно связанное с управляемостью, вспомните?
B-2 -- летающий дозвуковой треугольникЕсли есть желание доказать, что "сильно стреловидное" крыло может быть рассчитано на дозвук, надо искать примеры "дозвуковых треугольничков" и причины по которым таковая форма выбрана.
программа закрыта за уродство и бесперспективность.B-2 -- летающий дозвуковой треугольник