Безусловно. А еще он наверняка будет прекрасно виден в метровом диапазоне. Вот только РЛС наведения метрового диПриведите пожалуйста примеры систем наведения ПВО основанных на инфракрасном излучении с дальностью 50 км и более.При определенных условиях и ракурсах. Ну в ИК будет светиться аки новогодняя елка.
Есть и другие варианты.Разворот "блинчиком".
Безусловно.Думается, в любом случае будет стрелять как минимум дивизион.
Распил бабла но не столь вычурные формы лехторат не оценит.а как насчет B-21?
Есть еще и головки наведения ракет. К чему некоторые несознательные производители авиатехники стремятся экранировать выхлоп (В-2) или ставят плоское сопло (F-22)?Приведите пожалуйста примеры систем наведения ПВО основанных на инфракрасном излучении с дальностью 50 км и более.
Это понятно. Только какую номенклатуру удастся втиснуть в эти объемы?Он использует ракеты и пр. дальнобойное оружие.
Для головки самонаведения самолёт надо захватить радаром и пальнуть в ту сторону. И ракета должна эту цель вести. И найти ее. Вот тогда сработает ИКЕсть еще и головки наведения ракет. К чему некоторые несознательные производители авиатехники стремятся экранировать выхлоп (В-2) или ставят плоское сопло (F-22)?
Ну вот Жуковский, как место испытаний БПЛА такого класса, вызывает не меньшее сомнение.Вызывает сомнение, что он отрывался в Новосибирске. Его же в Жуковский увезли для испытаний.
Для выставки вполне достаточно макета."На Армия-2019" покажут новейший ударный беспилотник "Охотник",
Человек (при соответствующих условиях - состояние организма, подготовка, кресло) выдерживает -9-+12g, современная УР ВВ/ЗУР - +-40g.Сегодня манёвренность определяется в первую очередь "перегрузочной живучестью" аппарата. Для пилотируемой авиации это максимальная перегрузка допустимая для человека 6 - 8 g. Ракета ПВО как правило выдерживает коло 20 g. Для борьбы с самолётами - более чем достаточно. В этом плане беспилотник "на раз" даёт пилотируемым самолётам значительную фору. Ежели заложить допустимые ускорения 30g и более появится возможность реального ухода от ракет ПВО.
Так что прорыв ПВО беспилотниками не такая уж и фантастика.
Так для "перехватывающего объекта" потребные перегрузки заведомо больше, причём многократно, и зависят от многих факторов....современная УР ВВ/ЗУР - +-40g...
Само по себе, сравнение значений располагаемых перегрузок самолета (БПЛА) и ракеты в контексте уклонения первого от второй не совсем корректно, т.к. радиус виража прямо пропорционален квадрату скорости и обратно пропорционален перегрузке. Другими словами при равных радиусах виражей самолета (БПЛА) и ракеты, ракета должна создавать существенно большую перегрузку для искривления своей траектории, т. к. имеет большую скорость. Так например если самолет (БПЛА) маневрирует со скоростью 200м/с, а ракета 300м/с, то при одинаковых радиусах установившегося виража ракета должна создать перегрузку в 2,25 раза выше нежели самолет. А ракеты маневрируют со скоростями намного выше.Человек (при соответствующих условиях - состояние организма, подготовка, кресло) выдерживает -9-+12g, современная УР ВВ/ЗУР - +-40g.
Тяжелый ударный беспилотник - цель не такая уж и "мелкая".Однако беспилотник - цель мелкая. А беспилотник с элементами стелс и вовсе малозаметная.
Вероятность обнаружения и поражения от всего этого резко снижается.
А это и есть прорыв ПВО.