БПЛА "Охотник"

Безусловно. А еще он наверняка будет прекрасно виден в метровом диапазоне. Вот только РЛС наведения метрового диПриведите пожалуйста примеры систем наведения ПВО основанных на инфракрасном излучении с дальностью 50 км и более.
Напоминаю, мы обсуждаем тяжелый беспилотник. Он не сам врезается в цель. Он использует ракеты и пр. дальнобойное оружие.
Его задача либо подойти на минимально возможное расстояние к средствам ПВО и поразить их ПРЛО ракетами, либо преодолеть зону ПВО проходя между зонами обнаружения для уничтожения прикрываемой ими цели.
Разворот "блинчиком".
Есть и другие варианты.
Сегодня манёвренность определяется в первую очередь "перегрузочной живучестью" аппарата. Для пилотируемой авиации это максимальная перегрузка допустимая для человека 6 - 8 g. Ракета ПВО как правило выдерживает коло 20 g. Для борьбы с самолётами - более чем достаточно. В этом плане беспилотник "на раз" даёт пилотируемым самолётам значительную фору. Ежели заложить допустимые ускорения 30g и более появится возможность реального ухода от ракет ПВО.
Так что прорыв ПВО беспилотниками не такая уж и фантастика.
Думается, в любом случае будет стрелять как минимум дивизион.
Безусловно.
Однако вопрос сколько ракет выпустят по цели.
Для С-300 "уставное" поражение самолёта предполагает пуск двух ракет.
Для трудных целей могут запустить и 4 штуки. И вот уже "птичку" надо сравнивать со стоимостью не одной ракеты ПВО а ажно с четырьмя...
 
Есть еще и головки наведения ракет. К чему некоторые несознательные производители авиатехники стремятся экранировать выхлоп (В-2) или ставят плоское сопло (F-22)?
Он использует ракеты и пр. дальнобойное оружие.
Это понятно. Только какую номенклатуру удастся втиснуть в эти объемы?
 
Для головки самонаведения самолёт надо захватить радаром и пальнуть в ту сторону. И ракета должна эту цель вести. И найти ее. Вот тогда сработает ИК
Однако беспилотник - цель мелкая. А беспилотник с элементами стелс и вовсе малозаметная.
Вероятность обнаружения и поражения от всего этого резко снижается.
А это и есть прорыв ПВО.
 
Интересно, почему событие начала весны появилось в СМИ в мае.

...видимо, поэтому:

В Объединенной авиастроительной корпорации отрицают перенос производства боевых самолетов. После визита председателя совета директоров ОАК Анатолия Сердюкова в Новосибирск, компания выпустила заявление через агентство ТАСС о том, что «Новосибирский авиационный завод продолжает работать, выпускает продукцию, выполняет контракты, активно участвует в производственной кооперации по ряду самолетных программ в рамках Объединенной авиастроительной корпорации».

 
Последнее редактирование:
Вызывает сомнение, что он отрывался в Новосибирске. Его же в Жуковский увезли для испытаний.
 
Ну вот Жуковский, как место испытаний БПЛА такого класса, вызывает не меньшее сомнение.
А ежели посмотреть на спутниковое фото несколькими сообщениями выше, то можно его увидеть на стоянке в Ахтубинске.
Что вполне закономерно.
 
Жуковский, Ахтубинск.. Кубинка?
"Интерфакс-АВН" пишет:
"На Армия-2019" покажут новейший ударный беспилотник "Охотник",
 
Может заодно с действительно беспилотником, примеряют схему для ПАК ДА, как модель к примеру 1/3?
 
"На Армия-2019" покажут новейший ударный беспилотник "Охотник",
Для выставки вполне достаточно макета.
А поскольку широкой публике его не покажут, то и стараться с полным подобием нет нужды - начальство схавает.
 
Человек (при соответствующих условиях - состояние организма, подготовка, кресло) выдерживает -9-+12g, современная УР ВВ/ЗУР - +-40g.
 
...современная УР ВВ/ЗУР - +-40g...
Так для "перехватывающего объекта" потребные перегрузки заведомо больше, причём многократно, и зависят от многих факторов.
Можно создать условия, когда потребная перегрузка уйдет в бесконечность. И совсем не обязательно для этого выполнять манёвры с запредельными перегрузками.
 
Само по себе, сравнение значений располагаемых перегрузок самолета (БПЛА) и ракеты в контексте уклонения первого от второй не совсем корректно, т.к. радиус виража прямо пропорционален квадрату скорости и обратно пропорционален перегрузке. Другими словами при равных радиусах виражей самолета (БПЛА) и ракеты, ракета должна создавать существенно большую перегрузку для искривления своей траектории, т. к. имеет большую скорость. Так например если самолет (БПЛА) маневрирует со скоростью 200м/с, а ракета 300м/с, то при одинаковых радиусах установившегося виража ракета должна создать перегрузку в 2,25 раза выше нежели самолет. А ракеты маневрируют со скоростями намного выше.
 
Comet, спасибо. Но стойки шасси этого макета мне кажутся странными. Чай не Цессна какая, чтобы рассчитывать на пружинящие свободнонесущие стойки да под таким углом.
 
Тяжелый ударный беспилотник - цель не такая уж и "мелкая".
Я не говорю уж особо о том, что еще с 1960-х существуют средства пассивного точного РТ-обнаружения, перед которыми технология "стелс" совершенно бессильна.
 
Реакции: SDA