Будни

Реклама
Kazbek,
Не за что и спасибо за комплемент!




Vala сказал(а):
Patriot

не вижу 767 бортов в старых цветах(с полосками), что уже все перекрасили?


Я слышал что на сегодняшний день осталось 5 самолетов с такой окраской. Она еще со времен нашего Ген. Директора Рона Аллена с 1997.

612/N612DL/757-200
690/N690DL/757-200
130/N130DL/767-300
1403/N143DA/767-300
1604/N1604R/767-300ER
 
Сын моего хорошего друга - начинающий летчик ВВС США и недавно вылетел самостоятельно на Ф-15.

Отец говорит: "Вот блин, во время его юнности мы так напереживались - и школу пропускал и из дома убегал и драки постоянные и т.д. А сейчас, гляди, вроде выправился".
А я ему: "Так настоящие летчики-истребители так и вырaстают!"

Новоиспеченный:
 
Последнее редактирование:
Согласен, из дворовых хулиганов вырастают настоящие бойцы. Дай Бог ему переплюнуть ТОП ГАН, и (шепотом) никогда не применять навыки в реале...:)
 
Horse, Абсолютно согласен!


1..2 На снижении в Сиеттл
3. Коллега в Анкоридже
4. Хвосты в Атланте
 
Последнее редактирование:
Вертолет компании US Helicopter. Посадка в JFK. Летают между JFK, Ньюарком, парой хелипортов в Манхеттене и аэропортом им. Игоря Сикорского в Бриджпорте, Коннетикут.
 
Реклама
Patriot,

Как всегда Ваши фотографии вызывают только восхищение! Огромное спасибо за репортажи и... с нетерпеньем ждём ещё!!! :pivo:
 
e320, Спасибо

Pax, Я толком о разрешенияx ничего не знаю. Экскурсии только коллективные и только для подрастающего поколения в плане профориентации. Школьники которые постарше, студенты авиационных ВУЗов и т.д.
В этом случае мы водили группу Бойскаутов для их авиационной подготовки.


Clashmaker, Доброго здоровья и добро пожаловать на форум! Сколько зим?! Как жизнь молодая? Надеюсь все хорошо.
 
Еще немного по дороге в в самом Будапеште, Венгрия:

Спальник в 767-300ЕР.
Рассвет над Северной Атлантикой.
Альпы.
Мудреный переход (transition) с SID в заход на 13Л с двойным даунвиндом.
Фрагмент города и реки Дунай.
 
Последнее редактирование:
Patriot,
Поздравляю с переходом на "длинную тягу" :) Ах, этот "туризм, да за который еще деньги платят!" Здорово! :)

Да, загляну, давай держаться на связи,

заглядывай и ко мне

www.clashmaker.com

P.S. Gotta 'buckle down' - my recurrent training is due :)
 
Pilotguy,

Совместный пилотский контракт уже есть.
Идет согласование совместного листа сениорити - должно закончится к концу Ноября.
99.5% владельцев акций Дельты и NWA одобрили обьединение.
DOJ и DT обещают решение до конца 2008.
После их решения (при положительном) будет обьединение маркенинга и марка NWA прекратит существование.
Идет слияние процедур, всех руководящих документов и т.д. во всех департаментах.
Уже сейчас планируется перемешивание баз и маршрутов с выполнением наиболее оптимальных рейсов конкретными типами ВС.

ФАА обобрила проэкт единого операционного сертификата - должен быть выдан через 18-24 месяцев после даты обьединения.

Ну а в остальном - все как обычно :)
 
Реклама
Проэкт тренажера 787.
Наши отцы-командиры тут ездили в Сиеттл, где Боинг принимает рекоммендации от пилотов а/компаний, будущих эксплуатантов 787, по улучшению эргономики кабинета и вообще работы с системами. Привезли вот пару фото:
 
Назад