Будни

Реклама
maTT,
Незнаю, может стоянка длительная и их паркуют так далеко, может сломались.
 
Тут c месяц назад в Чикаго был потоп.
Дожди были такие сильные и с такими короткими перерывами что сливная система несправлялась со стоком в течении нескольких часов. Все подвальные помещения были затоплены.
Но аэропорт, в основном, продолжал работу:
 
rugby,
Нет, полосы были без воды, насколько я знаю. У нас сбоев в рассписании не было.
Полосы были построены с превышением к перронам и с поперечными прорезями для стекания воды и увеличения кооф. сцепления (grooved runways). Также многие перроны были без затопления.
Эти снимки я шелкнул в наиболее затопленном (в самом "низком") месте аэропорта. Летал туда на свадьбу друга, снимал из терминала с увеличением.
 
nikman,
Верно, у Юнайтед в Чикаго (ORD) наибольшее присутствие, поэтому у них и было большее колличество задержек и отмен рейсов.
 
Бранденбургские ворота в Берлине, Ан-124 над штатом Вирджиния, Б757-200 Дельты в Атланте на фоне городка компании:
 
Реклама
Patriot, пока досмотрел только до шестнадцатой страницы - не могу оторваться просто. Спасибо тебе, дружище! Михаил Таратута просто ребенок по сравнению с твоими репортажами:eek::pivo:
 
maTT,

Будет :) Я в этом году в Москву 6 раз летал. У меня сейчас 4 memory card-точки скопилось, по 1000 снимков на каждой. До дома доберусь - выставлю.


Jetstream,

Спасибо за комплемент!

Я так .. просто балуюсь, вот у Федора, Ивана, Милана, и многих других это настоящее исскуство!

Скажите а кто такой Михаил Таратута? Вроде звучит знакомо, а вспомнить не могу..
 
Гонолулу, Гаваи. Сидим вот в очереди а перед нами пара Ф-16 и пара Ф-15. Говорят летели в Гуам (что 6000 км с небольшим), поэтому взлетали скромно, без форсажа.
 
rata,
Не то чтобы предупреждают, скорее спрашивают разрешения, причем по несколько раз и начиная с операционного центра в Атланте. С нами тоже в постоянном контакте в процессе перехвата. Европейцы - очень вежливый народ.
У нас много пилотов бывших военных так при общении с летчиком обычно начинается "а служил ли ты/учился/приезжал на Красный Флаг в ...?" :)

Многие их летчики говорят что у них теперь русская угроза и практически каждый вылет летчика-истребителя стараются дополнить перехватом и опознанием разно -скоростных, -типовых, -высотных воздушных судов.

Конечно, чтобы всем было веселее перехватывают только безпассажирные перегоны. Т.е. с нами происходит это очень редко. С грузовыми авиакомпаниями - намного чаще.
 
Реклама
Назад