Будни

Patriot,
Я, когда летал в ЦУМВС (80-е - 90-е годы), часто бывал в тех краях.
У нас в Шенноне была "база" под рейсы на США и Центральную Америку. Одновременно до десятка экипажей Ил-62, Ил-86 на отдыхе находились, причём по нескольку дней.

Сначала у нас в самом Шенноне было "общежитие" Аэрофлота, а потом своя "деревня", состоящая из нескольких котеджей (по одному на экипаж).

Каждый день специальный автобус возил всех желающих (из наших) погулять на несколько часов в Лимерик. Там пути всего минут 15-20. Высаживали сразу, как только переезжали Sarsfield-мост через залив (?) около большого универсального магазина (типа Macy's, название сейчас не вспомню) прямо вначале улицы.

Ну, а там кто - куда ... кто по магазинам, кто "по пабам", кто просто по улицам прогуляться. А часа черз 3-4 обратно "на базу" с того же места, где высадили "десант".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pax сказал(а):
С Люфганзой не тяжело будет бороться в Питере? Какие Вам видятся линии? JFK-LED, ATL-LED? Спасибо за ветку..

Думается, что для начала имеет смысл JFK-LED.
Причина - ввиду прогнозируемых загрузок рейс скорее всего начнут на 757-200ER. Я и в шутку и в серьёз пытаюсь эту бредовую идею выбить из головы каждого нашего маркетолога с которым удаётся пересечься, но пока уж очень тяжело.. Говорят - "надо как-то конкурировать а международными LCC, типа Continental".
У нас уже на многих ближнеевропейских рейсах работают исключительно 757-е, иногда вперемешку с 767-300ER, это увеличивает доход и конкурентноспособность, мучяя непомерно пассажиров и экипаж. У Continental 42 757-200 и все они дооборудованы для полетов через океан, у нас 136 757-200 и у начальства непомерный энтузиазм в этом деле догнать и перегнать Continental.

ATL-LED для 757 будет возможно, но далековато. Почти на пределе реальных возможностей.

Цифры для прогноза загрузок как раз берут у Лютганзы. Есть такой процесс в IATA по которому исторические цифры загрузок делятся с компаниями заинтерисованными туда же летать. Такое маркетологическое братство. Думаю сильной конкуренции с Люфтганзой нe будет т.к. летать нa прямую удобнее чем с пересадкой во Франкфурте плюс мили и стыковки по США.

Конечно если загрузки будут выше прогнозируемых самолет заменят на 767-300, может и -400.

У Дельты постоянно 50-70 новых направлений в стадии исследований и LED в первом десятке. Все конечно будет зависить от успехов переговоров с Российскими чиновниками.
 
мучяя непомерно пассажиров и экипаж.
Пассажиров понятно, а экипаж имеете ввиду проводников?
Для пилотов-то пофиг, кабины одинаковые?

ЗЫ С загрузкой из Питера на Америку всегда были проблемы, город-то небольшой.
 
Наверное, направление еще ограничивается сложностью получения американской визы для русских?
 
Natalia, сейчас это не столько сложность сколько просто большее кол-во формальностей в отличии от ряда европейских стран скажем... а так как в СПб есть свое конс-во то здесь сроки получения часто меньше чем в Москве
 
Думается, что для начала имеет смысл JFK-LED.
Тема мне интересна в связи с прикладными личными обстоятельствами так сказать. Возникла необходимость лететь в LED в начале апреля. ( Кстати надеюсь на совместную "фотосессию" с питерскими участниками форума). Долгое сканирование всевозможных сайтов привело к след варианту (самому комфортном по времени и относительно недорогому: CLT->IAD (United), IAD->FRA->LED (Люфтганза) обратно LED-> MUC->CLT (Люфтганза) самая долгая стыковка 3.20 в МUC все про всё $800 за билет. При все этом, моя благоверная, впрочем, как и я поклялись что JFK будем избегать всеми возможными средствами включая переплату и дополнительную пересадку. Я думаю, что JFK среди русскоговорящих пользуется далеко не лучшей репутацией. Я бы например предложил бы один рейс в неделю ATL-SVO-ATL заменить на ATL-LED-ATL или например как вариант раз в неделю запускать ATL-LED-SVO-ATL а в другой раз запустить ATL- SVO- LED- ATL. Как-то вот так. С уважением..
 
Последнее редактирование:
maTT, Pax, рейс "раз в неделю" - это, ИМХО, что-то чрезвычайно советское по духу.
Им будут летать только разовые "гости", которые к тому же всегда ищут самый дешевый билет и никогда не доплатят ни копейки за возможность изменения и т.п. Ни один деловой человек на такой рейс никогда билет не купит.
Все что нужно - удобная стыковка в Москве со внутренними рейсами АФЛ и, возможно код-шер, если это кому-то важно. Благо один альянс. Так что, чем ближе Ш-3, тем дальше АТЛ-ЛЕД, если так можно выразицца (это, конечно ИМХО пакса).
 
Техник сказал(а):
Пассажиров понятно, а экипаж имеете ввиду проводников?
Для пилотов-то пофиг, кабины одинаковые?

Все мучения конечно изза меньших размеров самолета:

Пилоты мучаются потому что кабина меньше по ширине и длинне и троим (во время взлета, набора, брифингов, снижения и посадки) там после 767 чувствуется тесновато. Место отдыха пилотов - в бизнес классе, а не в спальном "купе" как на 767, да и сами кресла в бизнесе не такие удобные.

Проводники мучаются в основном изза одного прохода в салоне, что очень неудобно при кормешке. Плюс говорят, что сами обьёмы холодильников и пр. "сусек" недостаточны для всего необходимого для полетов по 8-9 часов - к концу полета нехватает стаканов, салфеток и т.д.

Пассажиры - изза меньшего "жилого" обьёма.

Но конкурировать просто необходимо. С приходом LCC's и дешевизной топлива билеты дешевеют, а качество сервиса падает.

Сам самолет конечно очень выгодный на долгих полетах. Загрузки часто его заполняют полностью и если на этой линии стоит 767 его заполняют на 70-80%. Экономия топлива при этом очень чувствительная. Самолет позволяет снизить цены и летать между второстепенными городами увеличивая сеть маршрутов и частоту рассписаний.
Тем временем с приходом 757 на "близкую" Европу освобождаются 767-е для более дальнобойных направлений.
 
Техник, maTT, Natalia, Pax, Barrsuk,


Размер города это все же понятие относительное да и почти 5-ю миллионами человек это не так мало. Плюс туристические интересы и развитие бизнеса на будущее.
Авиакомпании играют очень значительную роль в росте местного бизнеса если людям со всего мира куда-то удобно доехать это "куда-то" становиться более интересным. Для нашего брата это звучит как "лошадь впереди телеги", но далеко ходить не надо - посмотрите на историю Атланты. 50 лет назад был это городок с манной кашей и хлопковыми плантациями, а сейчас там столько крупных компаний что пальцев не хватает сосчитать.

Часто сами города, штаты или целые страны доплачивают (или гарантируют определенное число кресел) авиакомпаниям для полетов туда.
Или допустим Солт Лэйк Сити - сам город может только в 200 тысяч человек, плюс пригороды конечно. А только мы делаем 200+ вылетов в день, включая Гаваи и Париж, в этом году добавляем Токио.

Одним словом дело в рекламе и потенциале.
Если сейчас 200 человек в неделю Русских из Питера полетят, а сколько Американцев Питер посетить захотят?

Рейс думают сделать сезонным для начала и 3-4 раза в неделю. На 2009 в план не попал, я очень надеюсь на 2010, но повторюсь, все будет зависить от результатов переговоров.

Спасибо за все Ваши посты.
 
Реклама
Pax сказал(а):
Я думаю, что JFK среди русскоговорящих пользуется далеко не лучшей репутацией.

Поправьте если не прав, но я заметил что отношение к JFK зависит от места жительства :) Для Нью Йоркцев это как дом родной, а тем кто из спокойных, более менее провинциальных городов такое издевательство над душой и организмом не выдерживает никакой критики. Я сам живу в Санта Барбаре - солнце, пляж, люди очень приветливые, а работаю из JFK уже несколько лет. Контраст на 180 градусов, но я решил об этом не беспокоиться. Если чем могу кому-то помочь - помогаю, делаю что могу.

Аэропорт в часы пик загружен до предела. После 9/11 был значительный спад перевозок и нишу заполнила jetBlue, сейчас рассписание растет что у всех международных перевозчиков, что у jetBlue. Аэропорт был спланирован в 60-е годы, пересекающиеся полосы, наши терминалы слишком близко расположены и невозможно буксировать сразу несколько самолетов - только по одному изза узости перронов. Плюс загруженность самой зоны Нью Йорка - иногда ждем разрешения на взлет потому что кто-то взлетает/садится в Ла Гвардии или Ньюарке.

Есть пару проэктов на перестроительство аэропорта, но дело это чиновническое. Разрешения и совещания в процессе :) Думают сломать Терминал 3 и Дельта будет в 2 и 4. Вроде начало проэкта в 2010 году.
 
Pax сказал(а):
Я бы например предложил бы один рейс в неделю ATL-SVO-ATL заменить на ATL-LED-ATL или например как вариант раз в неделю запускать ATL-LED-SVO-ATL а в другой раз запустить ATL- SVO- LED- ATL.

Эти варианты расчитывают тоже.

Если узнаю что-то новое по поводу Дельты в LED сразу напишу!
 
Пилоты мучаются потому что кабина меньше по ширине и длинне и троим (во время взлета, набора, брифингов, снижения и посадки) там после 767 чувствуется тесновато.
Я вопрос потому и задал, что Боинг говорил об одинаковых по размерам кабинах на 757 и 767.
На 757 ступенечка из салона в кабину вниз ведь?
 
Техник,
Кабины практически одинаковые, кроме самого размера "жилплощади" и то разница не большая. С линейкой не мерял, все по ощущениям :) Зато после Lear-а хоть танцуй!

На 757 ступенька вниз, верно, и сам пол кабины ниже пола салона. На 767 наоборот - ступенька вверх.
Сумки пилотов в кабину 767 вмещаются без проблем, на 757 одну из них приходится парковать в гардеробе передней galley.

Я не думаю что это опционы т.е. на выбор эксплуатанта.
Тайп рэйтинг, конечно, один - так и пишут в лицензии "B757/767". Летают немного поразному, но терпимо.
 
Patriot,
А Вы не застали время, когда в 90-х Делта летала в Ленинград на "Тристарах" и маленьких Боингах из Европы?
 
pro&con,
Хаб во Франкфурте с рейсами по Европе - это было наследство от ПанАм.
Дельта "слилась" с частью или скорее выкупила часть акций ПанАм в 1991 году (когда ПанАм обанкротилась) и соответствено обьединила усилия и получила права на маршруты.

Насколько я слышал из историй коллег вся Европейская система функционировала с 1991 по 1997 годы и использовался исключительно Б727. Экипажи привозили пассажирами из JFK и они работали из Франкфурта 10-12 дней в месяц. Было около десятка рейсов включая Москву и Ленинград.

Мне этого застать не удалось - я тогда еще жил в России, летал в военной авиации и позже в ГА на Ту-134 и Ту-154. Уехал в США в 1998, в Дельте с 2000 года.
 
Сломались вот в Вашингтоне (IAD).
У основного аммортизатора "полетела" одна из прокладок, пассажиры и наши б/проводники улетели на резервном самолете ну а нас держали с этим.
 
Очень интересная ветка, у меня такой вопроc:
Вы когда летаете в Россию, мозжно разговаривать по русскому с ATC или company policy запрещает?
 
xxgunnerxx,
Company policy не запрещает, запрещает здравый смысл. Ведь другие члены экипажа будут "выбиты" из круга коммуникации. Координации в экипаже не будет никакой. Да и на voice recorder-е Pусский никому не поможет.

Другое дело в конце фразы добавить "спасибо" и "всего доброго" ну и привет знакомым диспетчерам передать. Это завсегда :)



Аккра, столица Ганы, Африка:
 
Реклама
Patriot,
Всё таки makes sense, а бывает такая ситуатция где АТC не понимает вас или вы их, тогда вы сможете сказать на русском? А то я слушал Торонто ATC когда была буря, прилетел AFL и ATC спросил "Can you give me the runway braking" и он сказал "acceptable" с тяжелым акцентом, контроллер переспрасил 3 раза, соровно не понял и потом сказал "fair?" и АFL ответил да. В такой ситуатций если кто то говорил хорошо на обоих языках мог бы как то помочь?

Спасибо.
 
Назад