Patriot,
Я, когда летал в ЦУМВС (80-е - 90-е годы), часто бывал в тех краях.
У нас в Шенноне была "база" под рейсы на США и Центральную Америку. Одновременно до десятка экипажей Ил-62, Ил-86 на отдыхе находились, причём по нескольку дней.
Сначала у нас в самом Шенноне было "общежитие" Аэрофлота, а потом своя "деревня", состоящая из нескольких котеджей (по одному на экипаж).
Каждый день специальный автобус возил всех желающих (из наших) погулять на несколько часов в Лимерик. Там пути всего минут 15-20. Высаживали сразу, как только переезжали Sarsfield-мост через залив (?) около большого универсального магазина (типа Macy's, название сейчас не вспомню) прямо вначале улицы.
Ну, а там кто - куда ... кто по магазинам, кто "по пабам", кто просто по улицам прогуляться. А часа черз 3-4 обратно "на базу" с того же места, где высадили "десант".
Я, когда летал в ЦУМВС (80-е - 90-е годы), часто бывал в тех краях.
У нас в Шенноне была "база" под рейсы на США и Центральную Америку. Одновременно до десятка экипажей Ил-62, Ил-86 на отдыхе находились, причём по нескольку дней.
Сначала у нас в самом Шенноне было "общежитие" Аэрофлота, а потом своя "деревня", состоящая из нескольких котеджей (по одному на экипаж).
Каждый день специальный автобус возил всех желающих (из наших) погулять на несколько часов в Лимерик. Там пути всего минут 15-20. Высаживали сразу, как только переезжали Sarsfield-мост через залив (?) около большого универсального магазина (типа Macy's, название сейчас не вспомню) прямо вначале улицы.
Ну, а там кто - куда ... кто по магазинам, кто "по пабам", кто просто по улицам прогуляться. А часа черз 3-4 обратно "на базу" с того же места, где высадили "десант".
Последнее редактирование: