Будни

за Аляску огромное спасибо-единственное место в США, которое я бы хотел посетить
"Полар эйр карго" ухты!!!!!- Полароиды еще летают,надо же..........классные у них представители были в Хабаровске.сигарами угощали8-)
 
Реклама
Слышал будет ЛА-Сидней на 777. Собираются ли делать 777 базу в ЛАХ и думаешь ли сам на него переходить 8-)
 
ivandalavia,

Спасибо.
Да, Аляска это место стоящее посещения. Природа и красота обалденная и следов человечества практически не чувствуется. Лоси ходят прямо по улицам по пути в аэропорт. Авиация и любовь к ней так и витает в воздухе. Тьма частных самолетов и практически второй прохожий в возрасте старше 10 лет уже летчик :) На буш авиации держиться полштата. Иногда думаю взять отпуск за свой счет и полетать там по настоящему.



Pilotguy,

Про рейс LAХ-Сидней правда, начинают с 1-го Июля 2009, ежедневно.

Про 777 базу в LAХ пока сомнительно, недостаточная занятость чтобы это оправдать.
Скорее всего будет выполнятся Атлантовской 777 категорией.

Я пока на 777 не собираюсь. Dумаю перевестись на 767-300ER в LAХ.
 
Я слышал что Дельта обьявила о 10% сокращении международных перевозок начиная с Сентября 09. Правда?
Будут ли отправлять пилотов и др. работников в вынужденные отпуска/сокращать?

У нас около 2% пилотов в вынужденных отпусках (фёрлоу).. Обещают больше.
 
Pilotguy,

Сокращают 10% по обьёмам перевозок. Т.е. направления все оставят и на некоторых - наиболее убыточных - просто снизят частоту рейсов. Все также планируется 17 новых направлений на 2009.

Ни coкращений ни фёрлоу не планируется - после 10%-тов, все равно будет нехватка около 160 пилотов.
Есть предложения (пакеты отплат и услуг) уйти на пенсию раньше для остальных категорий сотрудников.
 
Бухарест, Румыния.

1,2. Предварительный в JFK, полоса 22П
3. Встречный С-17
4. Перрон
5. Выгружаемся по прибытии в отель
 
...
1,2. Парк и памятник военнослужащим США погибшим на территории Румынии в годы Второй Мировой Войны
3. Местная денюжка
4. Ужин с экипажем - рыбный день
5. Кефир это здорово!
6. Снова перрон, ремонт вышки.
 
Реклама
BOBAH333,
Спасибо.


1-3. Чикаго, КORD
4. Наш новый 777-200LR на рулении в Эверетте - домашнем аэродроме Боинга. Мы оттуда перегоняли 757 после капремента (D check).
5-6 Лас Вегас и озеро Мид (Lake Mead)
 
Давеча в рейсе ночевали в Цинсинатти.
Капитан оказался из Толидо, Огайо, так он нас пригласил сьездить к себе отдохнуть у него дома. Там сходили на местный аэродром - KTOL.
Вот что получилось:


1-2. Ф-16 из Огайовской Национальной Гвардии.
3. C-130, Гвардия Штата Нью Йорк - насколько я слышал от одного из их летчиков это единственная эскадрилия поддерживающая транспортным обеспечением исследования США в Антарктиде.
4. Японский MU-2 - вместо элеронов, только интерцепторы и шумит как третья мировая война :)
5. Курсант летного факультета одного из местных Университетов в самостоятельмом полете по маршруту с посадкой и дозаправкой в Толидо. Разговорились, он оказался из Косово!
 
JFK - Мадрид (Барахас).

Рассвет на траках.
Завтрак и Джоди посылающий емайл диспетчеру.
Снижаемся.
Руление к Терминалу 1.
Арена, где торреодоры воюют с быками или наоборот.
 
....

Карта метро Мадрида, картовед (наш Капитан) и новенькие стюартдессы.
Парк с озером и соревнованиями по гребле.
Плаза Майор - турристическое место, где под хвостом коня собираются экипажи Дельты в случае потери ориентировки.
"Мисс Монро".
Летим обратно - я усилитель :) Bзлетаем на Северо-Восток, в сторону гор.
Джоди в школе учил Русский. Я пришел в кабину после отдыха, а он мне написал :)
 
Реклама
foo_fighter,

Спасибо. Джоди передам Вашу похвалу. Он Русский изучал очень серьёзно. Ездил с классом в Москву и Ленинград два раза в конце 80-х.



Clam,

Помогает коллосально!
Можно за считанные минуты или даже секунды собрать кучу информации очень повышающей безопасность полёта. Причем в распечатанном виде и практически не отвлекаясь от работы в кабине.

Погода, НОТАМы, общение с диспетчером УВД и компании, тех. проблемы, срочные новости, аплинк с флайт планом, ветры, данные по взлету и посадке с реальной загрузкой, все параметры работы систем - отправляются в техцентр компании в реальном времени и тд. и тп.
И все это в любой точке мира, в воздухе или на земле.
 
Назад