Будни

xxgunnerxx,
Конечно знание языка это плюс.
В аварийных ситуациях огромный, в простой обстановке - незначительный.
Часто так бывает что диспетчеры на стандартной фразеологии работают отлично, а если мы что-то не стандартное запросим они переспросят пару раз, а потом просто игнорируют. Понятно что помочь хотят, а понять не могут. Если дело мелочное это одно, а если само УВД ведется с языковым барьером то это непрофессионально. Конечно если дело будет безвыходное заговорю по Русски :)

Координация в экипаже дело непомерно важное - если по Русски говорю только я и мне по Русски дадут какую-либо команду или разрешение - проверить сам факт что я разрешение диспетчера понял правильно будет никому невозможно. В кабине 4 или 6 ушей чтобы слышали одно и тоже и с друг другом соглашались :)
 
Реклама
1. Угадайте какое хобби у нашего резервного второго пилота?
2-3. ВИМовский 757.
4. Африка Африкой, а водичка-то Украинская! :)

.....
 
После взлета, Атлантический Океан, на переднем плане, белое здание - Дворец Президента Ганы Джона Атта-Миллс:
 
Спасибо Вам за эту ветку!! Замечательные фотографии и комментарии :)

Patriot сказал(а):
какое хобби у нашего резервного второго пилота
Можно себе представить реакцию пассажиров, когда экипаж поднимается в самолет со своими парашютами (paraglider?) :D

На президента Ганы нет нашего Митволя - понаставил , па-анимаешь, дворцов в водоохранной зоне!!
 
Natalia,

Спасибо.
Хобби угадали верно - это парашютизм. Только на работу парашют он конечно не носит, а вот летный портфель стиккерами облеплен сверху до низу. Вообще стиккеры на летных портфелях это отдельная тема.

Еще с прогулки по побережью Атлантического Океана в Аккре. Есть там такая крепость, называется Замок Элмины (Elmina Castle), которую построили Португальские колонизаторы по распоряжению их Короля Джона Второго в 1481 году:
 
Разное..
1-3. Малага, Испания
4. Ночной Токио
5. Курильские острова, около 250 миль от места падения КАЛ 007.
6. Аэропорт г. Бостона, США.
 
Последнее редактирование:
Patriot сказал(а):
5. Куррильские острова, около 250 миль от места падения КАЛ 007.
Небольшая поправка - Курильские острова. А не больше 250 миль до о. Монерон? Когда пролетали в нашей зоне, если не секрет?
 
Dyoma,
Спасибо большое - исправил.
Я когда напечатал тоже засомневался и поискал в гугле с двумя "р", там несколько вариантов вышло и я так и оставил.
Прошу прощения.

Я в ФМС координаты КАЛ007 забил и получилось что-то около 250 миль.

Летал 15 Января, это бы чартерный рейс в Нагойю.
 
Реклама
1. Наш отель в Атланте
2. Соленое Озеро (Salt Lake), Шт. Юта
3. Сан Франциско
4. Озеро Тахо (Tahoe) на границе между Калифорнией и Невадой
..
 
Pilotguy,

Да, с конце Марта, на летний сезон, JFK-SVO будет выполнятся на 767-400ER, ATL-SVO - на 767-300ER. Диаметрально противоположно прошлому лету.

Вообще после обьединения с NWA, роста географии и разнообразия флота планирование конкретных типов на конкретные рейсы становиться все более интересным. В будущем будет переход к "динамической модели планирования флота" т.е. конкретный рейс в конкретный сезон (или даже день) будет выполнятся на определённом типе в зависимости от загрузки пассажирами и карго.

Т.е. к примеру во Франкфурт сегодня загрузка маленькая - летит 757-200ER, завтра загрузка рекордная - летит 747-400ER, на следующей неделе так себе - летит А333 или А332 или 767-300ER и т.д. Все это будет анализироваться с учетом возможностей конкретного типа, фактических загрузок и даже прогноза погоды и так работа компании будет оптимизироваться.

Еще из новостей:
В JFK в связи с ростом обьёма перевозок Дельта расширяется в Терминал 4.
Начиная с конца Февраля рейсы в Амстердам, Лондон (Хитроу), Токио, LAХ и в некоторые из Африканских направлений будут выполнятся из Терминала 4.
 
Аляска, горы, рыбалка и поплавки. Все что нужно для полного счастья :)
Искренне Ваш, Patriot.
 
Еще Аляска.
Теперь по работе: Атланта - Анкоридж.
Ледники, cнижение, подход, панорама города с Юго-Востока:
 
Реклама
Назад