Будни

    goldenval

    интересующийся
    Дружище, а ты в Дублин не летаешь? А то свистни, как соберёшься ко мне в Дублин, блин. Гарантирую много свежего, холодного Гинесса! И тёплый приём тоже!
     

    Patriot

    ALPA Member
    goldenval,
    Извиняюсь не сразу заметил Ваш пост.
    Иногда в Дублин летаю. Был в Сентябре. Спасибо за приглашение, как полечу Вам сообщю!




    Летал тут в Финикс, что в Штате Аризона.
    По пути нам сообщили, что там будет садиться Air Force 1 - "рейс номер один".
    Сели выгрузили/загрузили пассажиров. Я на наружном осмотре заметил несколько споттеров на парковочном гараже. Потом, готовя кабину, заметил посадку AF1, но в самый крайний момент - не успел достать фотоаппарат. Сел красиво, как всегда. На взлете его щелкнул, ну и С-5 обеспечения:

    S1051835.JPG


    S1051837.JPG


    S1051840.JPG


    S1051841.JPG
     

    Якут

    Новичок
    Patriot,
    а не подскажите, у Вас на одной из фотографии, ниже нижнего дисплея EICAS находится ещё один дисплей, что за дисплей?
    Это CCTV?
     

    Patriot

    ALPA Member
    Якут, Радар. Этот Bendiх, еще есть от Honeywell.
    CCTV выводится на экран рядом с креслом разгрузочного пилота.
     

    ATC

    Новичок
    Мне тоже кажется что как 767,Boeing наверно не хочет как Airbus за гигантизмом гонятся,новые технологии:)
     

    Patriot

    ALPA Member
    Он по размеру - как 767?

    Да, если за футами/метрами/килограммами не гонятся то да, по размерам и по назначению он примерно как Б767.
    Расчитан на эту нишу и замену Б757-200, -300 и Б767-200, -300 местных линий на Б787-300,
    и 767-200ER,-300ER,-400ER на Б787-800 и -900.


    Мне тоже кажется что как 767,Boeing наверно не хочет как Airbus за гигантизмом гонятся,новые технологии


    Дело думаю в как можно точном удовлетворинии спроса авиакомпаний. Чем производитель независимее тем больше шанс это удовлетворить.
    А если есть дотации от правительств и учитываются мнения высокопоставленных чинов, никакого отношения к авиации не имеющих - то шанс меньше. При этом и появляются проблемы типа гигантизма, маразма или либо сделано исключительно в определенной стране, либо можно чужое, но с огромными пошлинами.

    По мнению Боинга 787 должен быть тем что в будущем понадобиться а/компаниям мира больше и в больших колличествах.
    Поскольку много нововведений прогнозируется долгий довод до ума, даже после сертификации.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Красиво!

    Когда уже Дельта будет набирать? Будем в Москву вместе летать :)
     

    Patriot

    ALPA Member
    Дeлали недавно чартер в Бойси, Айдахо. Уютный, небольшой аэропорт. Встречали всей деревней т.к. 767 к ним прилетают очень не часто.

    На крайнем снимке Хэйли, Айдахо с воздуха или Sun Valley (Солнечная долина) - лыжный курорт, где иногда живут звезды, включая Брюса Виллиса.

    S1051610.jpg


    S1051613.jpg


    S1051614.jpg


    S1051615.jpg


    S1051617.jpg


    S1051618.jpg
     

    Patriot

    ALPA Member
    foo_fighter,
    Нет, под деревней я имел ввиду весь персонал нашей станции в Бойси. А у А10-х тихо было. Везли мы пару спортивных команд, которые прилетали на соревнования с Boise State University.
     

    Patriot

    ALPA Member
    1. Противооблединительная обработка извозчика Дримлайнера в Анкоридже.
    2-5. Ночевка в Гонг Конге.

    IMG_3331.jpg


    HK.jpg


    HK1.jpg


    HK2.jpg


    HK3.jpg
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Lesnik, Лайнер мечты делают в что-то около 35-и странах мира. Может что-то делают и в Анкородже? Или ушел на запасной по пути в/из Азии?