Будни

"лифтер мечты" в Анкоридже делал?
Скорей всего остановка на заправку по пути в Нагою или обратно Kawasaki Heavy Industries собирают секции фюзеляжа а Fuji Heavy Industries собирают компоненты плоскостей....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо неспроста первый заказчик ANA.

Да, если бы в Японии был социализм было бы очень логично.
"Мы у Вас что-то купим, если Вы этим нам дадите рабочие места". Примерно как СССР покупал Л-29 и Л-39 у Чехов чтобы, как один Российский военный летчик мне сказал - "у них штаны совсем не упали".

На самом же деле заказы, по крайней мере первые, были получены до решения где и что делать. Причем это решение может всегда поменяться как например недавние планы на переезд полБоинга в Северную Каролину.
 
Да, если бы в Японии был социализм было бы очень логично.
"Мы у Вас что-то купим, если Вы этим нам дадите рабочие места". Примерно как СССР покупал Л-29 и Л-39 у Чехов чтобы, как один Российский военный летчик мне сказал - "у них штаны совсем не упали".

При чем тут социализм не понял ни разу. А практика вполне себе нормальная и экономически оправданая, я так думаю. И повсеместно применяется, независимо от социализмов/капитализмов, как мне кажется.

На самом же деле заказы, по крайней мере первые, были получены до решения где и что делать

Вполне очень даже может так и было.
 
А практика вполне себе нормальная и экономически оправданая, я так думаю.

ANA и Kawasaki - частные компании, владеемые сотнями тысяч держателей акций по всему миру и абсолютно независимые ни друг от друга, ни от правительства Японии.

Предположить, что ANA заказала 787 только потому что части самолета будут производиться в стране где находятся и они и принесут пользу экономики их страны - это не повсеместная практика, а социалистическое мышление, удушающее бизнес, когда правитильство страны владеет всем и принимает подобные решения.

Частные компании покупают то что им нужно и доступно, независимо где это сделано и куда это принесет прибыль и рабочие места.
Конечно это выгодно правительству Японии, но настоящий тест демократичности страны это НЕ способность влияния правительства на бизнес решения независимых (или якобы независимых) компаний. Это когда постоянно надо что-то спасать :)

Если я Вас неправильно понял (пост про "нестпроста первый заказчик") - прошу прощения и пост удалю.
 
Последнее редактирование:
Если я Вас неправильно понял (пост про "нестпроста первый заказчик") - прошу прощения и пост удалю.
Это было простое предположение. Буду рад если кто нибудь сообщит точную информацию по этому вопросу. К сожалению я не располагаю такой информацией, а погуглив немного на русском языке ничего не нашел на этут тему. В английском увы пока не силен. Интерес чисто академический, так что специально можно не заморачиваться ;) При чем тут социализм так и не понял если честно.

P.S. Впрочем это не тема для Фотофорума, так что если модераторы выделят и перенесут эти сообщения в отдельную тему в соотв. форум, то это будет наверное правильно.
 
Дримлифтеры были построены Боингом для внутри компанейских перевозок крупногабаритных грузов, в частности для программы 787, но не исключительно. Всего пока построено 4 самолета. Базовая модель - Б747-400. Эксплуатируется они по лизинговому контракту грузовой компанией Evergreen International Airlines. У меня там работает друг, от него и информация.
Изза габаритов и уменьшения центрального бака, конечно, пострадала дальность. Токио-Еверет, дальности не хватает, поэтому посадка в Анкоридже обязательна.
 
Груз 200. Привезли сержанта-спецназовца домой в Лос Анджелес из Афганистана:
 
Реклама
Канадские гуси в "теплых краях" на зимовке. Бойси, шт. Айдахо, практичеcки центр города:
 
Наши в Атланте на каких-то техработах, EMB120 SkyWest в Солт Лэйк Сити:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, спасибо, я его смотрел несколько раз. Хороший фильм. По моему скромному мнению лучшая роль Кевина Бэкона.
 
Назад