Скорей всего остановка на заправку по пути в Нагою или обратно Kawasaki Heavy Industries собирают секции фюзеляжа а Fuji Heavy Industries собирают компоненты плоскостей...."лифтер мечты" в Анкоридже делал?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорей всего остановка на заправку по пути в Нагою или обратно Kawasaki Heavy Industries собирают секции фюзеляжа а Fuji Heavy Industries собирают компоненты плоскостей...."лифтер мечты" в Анкоридже делал?
Видимо неспроста первый заказчик ANA.
Да, если бы в Японии был социализм было бы очень логично.
"Мы у Вас что-то купим, если Вы этим нам дадите рабочие места". Примерно как СССР покупал Л-29 и Л-39 у Чехов чтобы, как один Российский военный летчик мне сказал - "у них штаны совсем не упали".
На самом же деле заказы, по крайней мере первые, были получены до решения где и что делать
А практика вполне себе нормальная и экономически оправданая, я так думаю.
Это было простое предположение. Буду рад если кто нибудь сообщит точную информацию по этому вопросу. К сожалению я не располагаю такой информацией, а погуглив немного на русском языке ничего не нашел на этут тему. В английском увы пока не силен. Интерес чисто академический, так что специально можно не заморачиваться При чем тут социализм так и не понял если честно.Если я Вас неправильно понял (пост про "нестпроста первый заказчик") - прошу прощения и пост удалю.
Все 4 пепелаца во владении Боинга.Это было простое предположение. Буду рад если кто нибудь сообщит точную информацию по этому вопросу.
Теже дримлифтеры из Анкориджа как я понимаю прямиком летят в Чарльстон (Южная Каролина) там происходит часть сборки.переезд полБоинга в Северную Каролин
Неплохой фильм есть на эту тему - сопровождения такого груза - Taking Chance.Груз 200. Привезли сержанта-спецназовца домой в Лос Анджелес из Афганистана: