Будни

Реклама
1. Горы вокруг Мексико Сити
2. Аэропорт Албакёрки, Нью Мексико - до недавнего там распологался Eclipse Aviation.
3. Лас Вегас
....
 
Patriot, спасибо за фотографии. Очень итересно на теже собсно места посмотреть с другого ракурса. У нас в компанию в отдел логистики пришла на работу девушка - бывший пилот Дельты. Говорит что попала под сокращение и не могла найти работу по спициальности. Налет более 2,000 часов во как.
 
Последнее редактирование:
Patriot, Спасибо за фотографии! ;) Всегда с огромным интересом просматриваю вашу ветку :)

1-2 Брайтон Бич, Нью Йорк

Да на первой фотке видно и Шипсхед бэй, и Кони Айленд, и Бенсенхерст, и Бэй Ридж, и Манхеттен бич :) Короче половину Бруклина :) Красиво получилось :)
 
Pax, Спасибо за комплимент.
Да, бывает. Циклы роста и спадов постоянны, все-таки капитализм, но механизм сам по себе оздоровительный. Если есть спад перевозок воздух возить не зачем, а в периоды роста - прибыли пропускать тоже смысла нет. "Задевает" это обычно не более 6-7% листа сенирити.
Только сокращений как таковых нет, у нас - вынужденные отпуска (furlough). Когда будет снова рост её пригласят обратно на работу.

С налетом в 2000 часов работу в Дельте не получить. Даже с 6-ю тысячами очень трудно. Она скорее всего работала в одной из контрактных компаний Delta Connection.

Я тоже был на фeрлоу в 2002-2003 годах. Летал в SkyWest и в бизнес авиации.



macovskiy, Спасибо. В Брайтоне много Русских, дай думаю щелкну.
 
В Брайтоне много Русских, дай думаю щелкну.

Да, да там практически одни русские :) Но мне к счастью там не удалось пожить ни дня. :D Русских там конечно много, но они все злые, и помешанные на деньгах :D И это в основном именно на Брайтоне и во всем Бруклине в целом :) Не люблю таких людей. Странно, что в Бруклине все наши, да и не только наши люди именно такие, проклятое место, имхо :)

Сейчас нахожусь во Флориде, и радуюсь :) Тут совсем все по другому :)
 
Реклама
Налет более 2,000 часов во как
Часто у пилотов региональных наблюдается мания величия когда они афишируют - оссобенно с пассажирами - что работают не в какой-нибудь Eхpressjet, Colgan или Shuttle America, а именно в крупной а/к с которой у них контракт.
Между нами босяками - who cares, оссобенно если выглядят и разговор ведут профессионально, но по большому счету, оссобенно говоря об этом работодателю не связанному с авиацией - это resume padding.

В крупных а/к работу получить в миллион раз сложнее чем в региональных.
 
Последнее редактирование:
Я бы так лихо шашкой на голо не судил. Много и вовсе не злых и не помешанных.


Pilotguy, да, есть и нормальные люди конечно, не спорю, но на мой взгляд на Брайтоне их мало... Большинство Брайтонского и Бруклинского населения оставили у меня не очень хорошие впечатления :)

Мне даже грустно за некоторых людей, какими они становятся приезжая сюда... Бездушные животные (по другому не назвать :( )...

Русские люди в других штатах- они почему то совсем другие. У них богатый кругозор, знания, с ними интересно поговорить, практически все- реализовались в жизни.

Может я и не прав, а может- каждый видит и воспринимает все по разному. Я говорю в основном про свои впечатления, и Бруклин для меня- это проклятое место какое то. Не по душе мне там находится.

Мой круг общения в США- это в основном Американцы. С ними интереснее и веселее мне, в этой стране...;) Да и страну так больше узнаешь, имхо :)
 
Последнее редактирование:
Да, филосовствовать можно долго. Ясно одно - люди в больших городах черствеют (по крайней мере на первый взгляд, если пробить "лед" - большинство очень даже нормальные), а в глубинках остаются отзывчивыми. Наверно потому что уровни стресса и загруженности разные. Кто откуда приехал или вырос - по моему не очень важно, оссобенно после десятка лет жизни.
 
1 Викторвилл, Калифорния. Один из аэропортов с пустынной базой хранения а/техники. Пару десятков самолетов Дельты отдыхают там в отпусках до лучших времен.
2-4 Детройт
...
 
Patriot,
Не знаете, уже все самолёты "Норт-Вест" перекрасили в "Дельта" раскраску?
 
Реклама
pro&con,

Красят уже 14 месяцев, покрасили почти 250 самолетов, кого после ремонтов, кого выдергивают из рассписания.
Весь международный флот уже перекрашен.
А320/319, DC9-50 - тоже.
DC9-30 и -40 не будут перекрашены т.к. они уходят на пенсию в октябре 2010-го.

Пока (на 2-е Марта 2010) не перекрашены: один 757-300 и около 24 757-200. Они будут перекрашены в период с Апреля по Май или с Сентября по Ноябрь 2010.

Около половины Delta Connection перекрашены на сегодняшний день. Все должны быть к Декабрю 2010-го.
 
Назад