Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Неужели рогам и копытам выгодно держать их годами на стоянке? Или в дмд смешные тарифы за парковку?
 
Реклама
cucullus,я то же не совсем понимаю...ведь цену за них наверное предлагали все же больше чем как за металлолом.Хотя всегда хочется максимально срубить бабла перед реальным покупателем.
 
да блин, в воронеже, перед авиазаводом, что их строил, есть площадь. на ней уже стоит ил-2, еще один продукт предприятия, привести в порядок территорию и поставить ил-96 как памятник! или даже как музей самолетов ил. там по карте глянуть, от силы 300 метров протащить машину и на бетонные фундаменты водрузить, делов-то для бюджета города - 5 копеек!
 
А что-нибудь новенького про танкеры на базе 96-х не слышно? Реально - нет?

Говорили весной, что реально. Сейчас неясно. Денег в бюджете скоро станет катастрофически не хватать. Скорее всего, будут заморожены все неприоритетные проекты. На несколько лет, скорее всего, года 3-4.
ВзПУ, который обещали, надеюсь, достроят и введут. Хотя бы один. Просто, чтобы был, хоть он и не нужен фактически вообще. Это моё частное мнение.
 
М. А. Погосян сказал(а):
Мы рассматривали различные варианты конфигурации самолета и по вместимости, и по дальности полета. В итоге тот вариант, который сегодня принят за основу, предусматривает, что это будет двухдвигательный лайнер на 250–300 пассажиров, более чем на половину состоящий из композиционных материалов и способный выполнять полеты на расстояние до 12 тысяч километров. При существующем уровне технологий и тех планах их развития, которые мы сегодня имеем, он обеспечит нам конкурентоспособность по сравнению с другими самолетами, которые будут предлагаться на рынке к моменту его появления. Во втором полугодии 2015-го мы рассчитываем пройти так называемые вторые ворота. Это определенная веха в проекте, когда принимаются управленческие решения о судьбе программы и о возможности перехода к следующему этапу работ. В авиационной практике это называется «готовность показать». Как раз к этому моменту мы должны отработать все ключевые вопросы, связанные, как с концепцией продукта, так и с составом нашей кооперации. После этого мы с нашими китайскими коллегами будем готовы более детально рассказать о самолете.
— Есть ли понимание относительно того, что будут делать китайцы, а что мы?
— Это кооперация в пропорции пятьдесят на пятьдесят по всем направлениям проекта. Она предусматривает участие российских и китайских специалистов как в разработке, так и в производстве самолета. Безусловно, реализация проекта предполагает создание СП на базе принципов, которые зафиксированы в межправительственном соглашении.
http://expert.ru/expert/2014/48/myi-gotovyi-idti-znachitelno-dalshe-nashih-zapadnyih-kolleg/
Решили бодаться с A330NEO? http://www.ato.ru/content/airbus-zapustil-proekt-samoleta-a330neo
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Минобороны РФ планирует закупить два новых самолета-топливозаправщика Ил-96, сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.

"Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ", — говорится в сообщении.

Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
http://ria.ru/defense_safety/20150106/1041600247.html
 
Интересно - будут переоборудовать в ТЗ имеющиеся?
 
Реклама
Интересно - будут переоборудовать в ТЗ имеющиеся?
Оне Ил-62 кучу порезали/проигнорировали в своё время. Вряд ли что то изменилось с тех пор в смысле разумной достаточности..Про VC-10 наши вояки, конечно же, "не слыхивали". :confused:
 
  • Спасибо
Реакции: YB
Оне Ил-62 кучу порезали/проигнорировали в своё время. Вряд ли что то изменилось с тех пор в смысле разумной достаточности..Про VC-10 наши вояки, конечно же, "не слыхивали". :confused:
Тогда была концепция "универсального солдата". Он должен был взлетать с грунта или садиться на него. Хотя, ещё чуть раньше были заправщики на базе Ту-16 и 3М, если не ошибаюсь.
 
Тогда была концепция "универсального солдата". Он должен был взлетать с грунта или садиться на него
Речь о VC-10, переоборудованных в заправщики и летавших, как минимум, до начала 2000-ых. Может, и сейчас летают. Ил-62 начали массово списывать в середине 2000-ых.
ещё чуть раньше были заправщики на базе Ту-16 и 3М, если не ошибаюсь.
Были, конечно.
 
Последнее редактирование:
Речь о VC-10, переоборудованных в заправщики и летавших, как минимум, до начала 2000-ых. Может, и сейчас летают. Ил-62 начали массово списывать в середине 2000-ых.
Я понял!.. ;)
Говорил про наших - почему для нового заправщика был взят именно Ил-76, а не что-то иное.
 
почему для нового заправщика был взят именно Ил-76, а не что-то иное.
Я в курсе почему.
Но к моменту начала массового списания Ил-62 безаэродромность ВТС сильно потеряла в актуальности (гипотетический Ил-96-ТЗ тому порукой; не вчера поняли, что и "паркетник" подойдёт). Да и Ил-76/-78 с грунта тоже работают не без ограничений. А залить танкер десятками тонн керосина в чистом поле (вне ИВПП) тоже не получится. И заправить сам танкер тоже не выйдет — вместе с отдаваемым топливом общее кол-во топлива составит >100тонн. На свежей пашне столько не найдёшь.
 
универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1
В расшифровке аббревиатуры УПАЗ по версии пресс-службы МО первые три слова неправильные :) ибо УПАЗ - это "унифицированный подвесной агрегат заправки". Ну а первым, вероятно, может стать экс-полетовский 96103, который перед новым годом прилетал в Жуковский и, судя по комментам к этой фотке, уже участвовал в неких экспериментах, как то:
летал с Су-30 и МиГом-29-м в зоне
Судьба 96104 и 96102 уже более менее понятна. Остается еще 96101, ну и недостроенный 96105
 
к моменту начала массового списания Ил-62 безаэродромность ВТС сильно потеряла в актуальности (гипотетический Ил-96-ТЗ тому порукой; не вчера поняли, что и "паркетник" подойдёт).
Слава богу, хоть сейчас эта очевидная идея стала реализовываться! Спасибо Ливанову - пробил. Правда, не дожил до сбычи мечты...
 
Слава богу, хоть сейчас эта очевидная идея стала реализовываться! Спасибо Ливанову - пробил. Правда, не дожил до сбычи мечты...
недавно ВВС заявили, что собираются ремоторизировать-дорабатывать в процессе КВР строевые Ил-76 в Ил-76МД-90 (как 476-е) - дешевле, чем строительство новых.
для Ульяновска оставалась ниша А-100 и 478-х - АВАКСов и заправщиков реально не хватает. и такой пассаж! Ил-98!
ради одной "мечты", прикрывают другую?
 
fynnext, модернизация Ил-76МД до Ил-76МД-М (а также Ил-78(М) до Ил-78(М)-2) для МО не предусматривает ремоторизацию - как раз для сокращения стоимости работ (будет только ремонт Д-30КП-2) и в связи с планами поставок новых Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А. ИМХО заправщики на базе Ил-96-400Т - это для того, чтобы пристроить оказавшиеся ненужными уже построенные грузовики + загрузка ВАСО и "сохранение компетенций по производству ШФС" (с)
 
Реклама
fynnext, модернизация Ил-76МД до Ил-76МД-М (а также Ил-78(М) до Ил-78(М)-2) для МО не предусматривает ремоторизацию - как раз для сокращения стоимости работ (будет только ремонт Д-30КП-2)
И крыло останется прежним, и шасси.
Насколько я помню, кроме КР, там будет установка Купола III и частичная замена БРЭО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад