Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
тошка, ОК.
Но только тогда вам придётся отказаться от доходов, которые гос-во получает от торговли нефтью, и газом. Потому что они добываются именно там, куда вы не летаете. Мне кажется, так будет честно.

В РФ почти нет распределения доходов от торговли нефтью и газом на население, не путайте с Саудовской Аравией или США (выплаты на Аляске). Есть программы компенсации коренным народам тех мест где добывают нефть и газ (на северах) - но Тошка думаю под них никак не попадает.
 
Реклама
Иной раз создается впечатление, что на форум пишут обитатели какой-то иной реальности - путешественники во времени или что-то вроде того...

Если санкции дойдут до такого уровня, что эмбарго будет наложено на поставку и обслуживание пассажирских самолетов, широкофюзуляжники окажутся далеко за рамками первой сотни тех вещей, с которыми придется что-то срочно делать - там уже вопрос об удовлетворении первичных потребностей пойдет, а не о перелетах беспосадочных на Камчатку.

А идея "Сделаем как у буржуев, чтобы было! Свое, родное, престиж! Не будут брать?! А куда нифиг денутся..." и была одним из основных факторов, загнавших советскую экономику в могилу. Ну не работает так экономика - фундаментальные законы сохранения мешают...
 
Никогда не думал что на этом форуме надо объяснять, что сама возможность производить самолёт типа Ил-96 автоматически "отменяет" потенциальные санкции на дальнемагистральники А и Б

Потому что это не так. СССР имел возможность производить почти все (особенно с учетом стран-сателитов) - однако спектр санкций был очень широк и в него входило многое из того что СССР производил сам. Причина простая - возможность что-то произвести ничего не говорит о качестве и количестве того что произведут.

Характерный пример - те же вертолетные двигатели. Может из РФ производить? Может и производит. Однако проблемы с объемом производства и номенклатурой почему-то есть.

Еще пример из дальнего прошлого - станки. СССР делал любые, включая те на которых можно было делать винты АПЛ. Но почему-то такие же станки входили в список запрещенных и СССР их зачем-то доставал.

Если вы можете собрать аналог Форда-Т это не защитит вас от запрета на поставки карьерных самосвалов.
 
Посторонним В, зачем мне от чего то отказываться? Если мне нужно будет лететь на ДВ, я на промежуточную посадку согласен. Странное у Вас мнение, если Норильчанину например никогда в е. часть страны не нужно, то ему, что от хлеба и мяса отказываться? :D Впрочем успокойтесь. Будет Вам дальнемагистральный самолет, потратят в ущерб стране миллиарды $, заставят АФЛ летать на нем на дальний восток опять же в убыток государству (владельцу де факто компании), сдерут с пассов летящих на дальний восток двойной тариф для того, что бы хоть чуть чуть уменьшить ущерб от этого самолета и все рады. Ситуация будет с 100 раз хуже чем с ССЖ, которые уже ясно никогда не окупят ничего.
 
Бурундук, а откуда у Вас вес пустого Ил-96М в 132 400 кг?
Посторонним В, Ил-96М я зря включил, так как это проект. Давайте эту точку вообще выкинем и будем смотреть только на Ил-96-300.

Бурундук, надо как-то ресурс учесть, хотя бы проектный.
137, конечно, надо. Я сравнил только один параметр, да и то A_Z сразу указал недостаток (вес конструкции для перевозки тонны топлива меньше, чем вес конструкции для перевозки тонны пассажиров, так что надо учитывать пассажировместимость).

Это ни в коем случае не комплексная оценка.
 
Последнее редактирование:
А какой объем рынка широкофюзеляжных дальнемагистральников в РФ, кто нибудь прикидывал? Сколько их нужно А/К РФ?
 
А сколько их сейчас? Примерно столько и нужно. Вроде как сейчас наблюдается некое равновесие, ни недостатка, ни избытка.
 
А какой объем рынка широкофюзеляжных дальнемагистральников в РФ, кто нибудь прикидывал? Сколько их нужно А/К РФ?

можно просто посмотреть сколько их сейчас. Что-то около 50 получится.

UPD Аэрофлот+Россия 52. У ютов 3. Наверное еще штук 20 у чартерников (нордвинд, роял, муха).

Т.е. оценка сверху (учитывая что АФЛ расширяет флот) около 100.
 
Реклама
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
Ирану может и нужны - но он почему-то пытается купить А340 даже находясь под санкциями - а после их снятия - новые А и Б. А Ил-96 брать не стал.
С Ираном всё просто - ему размораживают "много денег" (400 что ли ярдов) с условием что он их потратит ТОЛЬКО на А и Б (амы вначале только на Б ставили условие, но евры упёрлись рогом и амы согласились на "впополаме", при том что деньги заморожены в сша). Так что иран тут в страдательном залоге и сам ничего не решает (к вопросу о суверенитете да) - ему насильно за его же деньги продадут дорого новые современные самолёты, (но при этом продадут-таки не еду-шмотки-хлам-ширпотреб, а новые самолёты) - весьма любопытный (глобальный) эксперимент. С пруфами плохо - все какие-то мутные (или мне лень рыть). И да - это самая, что ни на есть, политика.
 
Последнее редактирование модератором:
С Ираном всё просто - ему размораживают "много денег" (400 что ли ярдов) с условием что он их потратит ТОЛЬКО на А и Б (амы вначале только на Б ставили условие, но евры упёрлись рогом и амы согласились на "впополаме", при том что деньги заморожены в сша). Так что иран тут в страдательном залоге и сам ничего не решает (к вопросу о суверенитете да) - ему насильно за его же деньги продадут дорого новые современные самолёты, (но при этом продадут-таки не хлам-ширпотреб, а новые самолёты) - весьма любопытный (глобальный) эксперимент. С пруфами плохо - все какие-то мутные (или мне лень рыть). И да - это самая, что ни на есть, политика.
Плюс не забываем что:
а) С кэшем у Ирана не очень. Ибо нефть-то он добывает, но продать тяжело. На выходе - нам-то от них все равно нужны наличные евро или баксы. Можем и за рубли продать (и да, даже при всем "импортозамещении" при текущей ситуации какой-то неслабый процент уйдет за рубеж) - ну так для этого надо чтобы Иран нам что-то за рубли продал, или вложился чем-то ликвидным к нам в финансовую сферу, иначе откуда этим самым рублям там взяться.
б) Глядя на их статистику катастроф - постсоветским ППО равно как и совместными производственными проектами они наелись до состояния "спасибо, мы лучше поездом".
 
Еще пример из дальнего прошлого - станки. СССР делал любые, включая те на которых можно было делать винты АПЛ. Но почему-то такие же станки входили в список запрещенных и СССР их зачем-то доставал.
Вы пишете, о чём не знаете. Таких станков в СССР производить не могли. И один из таких станков, находившихся под жёсткими кокомовскими санкциями, из Швеции через полмира и десяток стран-прокладок притащили в КМС. Для него специально целый цех построили.
А потом в 90-е порезали на металлолом!
А потом вы про какой-то рынок вещаете и про то, что никто ничего специально не разрушал - мол, оно само...
 
Вы пишете, о чём не знаете. Таких станков в СССР производить не могли. И один из таких станков, находившихся под жёсткими кокомовскими санкциями, из Швеции через полмира и десяток стран-прокладок притащили в КМС. Для него специально целый цех построили.
А потом в 90-е порезали на металлолом!
А потом вы про какой-то рынок вещаете и про то, что никто ничего специально не разрушал - мол, оно само...

Винты АПЛ ДО того как этот станок протащили не делали? АПЛ на колесном ходу были?
 
а там точно дело было в самом станке, а не готовой в нём программе выпиливания этого винта? После чего наши ПЛ стали по сигантуре совпадать с серийными контейнеровозами?
 
Винты АПЛ ДО того как этот станок протащили не делали? АПЛ на колесном ходу были?
Таких не делали.
а там точно дело было в самом станке, а не готовой в нём программе выпиливания этого винта?
Таких тонкостей не знаю, но не думаю, что математика там была зашита в сам станок. Иначе он мог бы изготавливать лишь ограниченный набор изделий, а это не так.
Главная фишка там была в габаритах и точности обработки этих габаритов. Могу лишь сказать, что высота цеха под станок была с 9-этажный дом.
 
Последнее редактирование:
Таких не делали.

ну так и ил-96 не такой как А350. Речь о возможности решить задачу в принципе а не о достижении такого же качества. Если понадобится - наличие у РФ древнего ил-96 никого не остановит от заморозки поставок - точно так же как наличие у СССР собственных станков не остановило от запрета на поставки западных станков более высокой сложности
 
О, господи! Опять 96-й у вас стал древним... Он такой же древний, как В777 и А330.
История с Ил-114 повторяется. И никакие факты не могут изменить зашитую в либеральный мозг программу...
 
История с Ил-114 повторяется.
Да, возможно, эксгумированный Ил-96 будет иметь столь же феноменальный коммерческий успех, как и "возрождённый" Ил-114.

И никакие факты не могут изменить зашитую в либеральный мозг программу...
По моим наблюдениям, доля прошитых намертво программ намного больше в консервативных мозгах.

Таких не делали.
Мало кто сейчас вспоминает, что отверстия под танковые башни "оружия победы" - КВ и Т-34 - в танковых корпусах обрабатывали станками, купленными в США,
 
Реклама
Вот читаю , и не понимаю -в чем " древность " самолета Ил-96 ?
Но зато я хорошо понимаю , что в любой час эксплуатация А и Б может кануть в лета , в нашей стране .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад