Ну российско-китайский проект никто не отменял. Это и будет конкурировать с а350/787
К слову, на сколько а330 старее, чем а350? И ничего, покупают-)
Ну то, что идет - это 10 а330, остальное пока только в несбыточных мечтах. Это из широкофюзеляжных
А если сравнить с В777 и А330?Он старее А350 - на 27 лет
А если сравнить с В777 и А330?
Это для иллюстрации тезиса о старом проекте.А зачем? Товарищ просил сравнить с любым арбузом. Я его просьбу выполнил
Это для иллюстрации тезиса о старом проекте.
Не не, уровень дискуссии нормальный. За истекшие 20 лет у боинга - один новый самолет, у арбуза аж два. Все остальное - старое как гуано мамонта. Ил96 собственно не преиендует на то, чтоб стать хитом продаж. Возвращаемся к исходному - он будет потому что без него никуда. Идея вместо него в одно рыло сваять русский дримлайнер восхитительна, но как бы утопичнаУровень дискуссии - ок. Сначала спрашиваете насколько 96й старее любого арбуза (очевидно вы имеете весьма смутное представление о том какие они бывают) - а получив ответ что на 27 лет резко переходите на китайский проект.
А покупают сейчас многие не 330й, а 330 NEO.
Про двигатели, крыло, использование современных материалов даже не говорю.Правда мало общего?-)) можно поподробнее с этого места. А то ведь первый полет ил-96-400 в новой версии и вовсе будет типа 2020, новее всех новых по вашей логике
Повторю вопрос: а что, ил-96 существует как коммерческий продукт? Или очередь это забрать 25-летник борта из-под заборов?
1). А зачем бюджету никому не нужный самолет? Ну наклепают их и под забор поставят.Скажите, произнося все эти пустые фразы, Вы можете хоть один свой постулат обосновать?
Пока вижу так:
1. В ущерб бюджету - полная глупость. Бюджет и так оплатит разработку и поддержание линии. А работающая на полную линия как минимум приносит гораздо меньший убыток, чем неработающая.
2. А/к вообще пофиг. При отсутствии конкуренции она как зарабатывала деньги на направлении, так и будет
3. Можете цифрами подтвердить, что пассажиры выиграли в виде цен на билеты от замены на рейсе, к примеру в Магадан, ил-62 на иномарки? Можем рассмотреть и билеты на Кубу, например. Можем сравнить цены Париж-Гавана у Кубаны и Эр Франса. Когда будете готовы к разговору - вэлкам
Васо способно сейчас выпускать ил-96-400, который пока еще только начали разрабатывать? Так скажите скорее Рогозину, его обманывают-))
А в чем проблема 2 или 3-членного экипажа на ил96? Штурмана заменить некем?-)) современные материалы, о боже. Только русские все фанеру ставят вместо композитов-))
Спасибо, VT! Только почему то не смешно!!?Кажется, ещё не было:
Как ожидается, Ил-96-400М получит название Ил-496
Будущий российский широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский лайнер Ил-96-400М ожидает ребрендинг. Он получит новое обозначение — Ил-496. По информации «Известий», принципиальное решение уже принято, но в официальных документах это название начнет фигурировать со следующего года. Первый опытный образец будет построен до конца того же 2019 года. По мнению экспертов, рынок для подобных самолетов в России невелик. Но проект Ил-96-400 важен с точки зрения развития компетенций в авиастроении.
Ил-96-400М создается как удлиненная модификация пассажирского Ил-96-300. Взлетная масса нового лайнера составит 270 т. Самолет сможет взять на борт до 400 пассажиров. В этой машине будут использованы авионика, материалы и комплектующие российского производства. Как ранее писали «Известия», суммарный планируемый бюджет программы создания лайнера — 53,4 млрд рублей.
61701, о, сколько их уже упало в бездну, разверстую вдали.Тема исчерпана,решение по Ил-96-400 уже принято на самых высоких уровнях.
С этого места, пожалуйста, поподробнее!стоит вспомнить что 96й не разрабатывался с нуля - а всего лишь переработка куда более древнего 86ого.
У Ил-96 ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ПЛАНЕР - заново спроектированное крыло и новая КСС фюзеляжа. От 86-го взяты лишь его габаритные параметры.
Какие-либо подтверждения "ущербности" конструкции последуют или снова ограничитесь декларацией?если конструкция изначально ущербная новый планер её не спасет
Осилили, не осилили. Задачи такой не стояло. Наоборот было требование ИКАО летать через океан на четырех двигателях. Вы что хотите сказать,что в нашей стране недалекие и глупые люди? Ошибаетесь. Не будет скоро ни Эрбаса ни Боинга, на чем полетите?а так же бортинженер и 4е двигателя на самолете размерностью 767. 96й устарел еще на чертеже.
А300 возил 270 человек на двух двигателях уже в 74м. В СССР это не осилили и через 14 лет. Не все определяется годом выпуска - если конструкция изначально ущербная новый планер её не спасет