Маленькая поправка - а и б как раз будут до тех пор, пока будет отечественный авиапром. А вот если его угробить - то и разговор со страной сразу начнется другой и да, а и б исчезнут в самый неподходящий моментОсилили, не осилили. Задачи такой не стояло. Наоборот было требование ИКАО летать через океан на четырех двигателях. Вы что хотите сказать,что в нашей стране недалекие и глупые люди? Ошибаетесь. Не будет скоро ни Эрбаса ни Боинга, на чем полетите?
Планер больше обсуждать не хочется? Его весовая культура выше, чем и у А330, и у В777.
По весовой отдаче считали в 30-е годы прошлого века....и построил график весовой отдачи (Мвзл-Мпуст)/Мвзл.
1). Уж чего чего, а решений у нас принимается больше чем в остальном мире вместе взятомТема исчерпана,решение по Ил-96-400 уже принято на самых высоких уровнях, мнение Тошки и Ко ,не знающего что стране обложенной санкциями и имеющей одиннадцать часовых поясов, нужен свой дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет,не учитывается. Всем спасибо за участие.
Эвона как!.. Стесняюсь спросить - а вы сами где проживаете? Мне вот возвращения к такой практике 70-х совсем не хочется - приземлиться для "технической посадки" где-нибудь в Новосибе или Норильске и зависнуть там на сутки по погоде в переполненном зале ожидания...В 100500 раз повторюсь, кому надо на дальний восток - спокойно долетят с 1 промежуточной посадкой для дозаправки. Потеряют 1 час ничего не случиться.
[...]
...пусть финансирование его разработки, производства, эксплуатации (вспомним расход ИЛ-62, ИЛ-96) будет лежать на плечах пассов которым влом лететь с промежуточной посадкой для дозаправки, а нужно обязательно лететь напрямую...
Как человек летавший СПБ-ЮС с посадкой в Хабаровске на Ту-204 люто плюсую.Эвона как!.. Стесняюсь спросить - а вы сами где проживаете? Мне вот возвращения к такой практике 70-х совсем не хочется - приземлиться для "технической посадки" где-нибудь в Новосибе или Норильске и зависнуть там на сутки по погоде в переполненном зале ожидания...
3-членный: два пилота и БИ. Вообще ставка сделана на максимальную унификацию с серийными 96 (в т.ч. по кабине), но с учетом импортозамещенияна 400М 2-членный экипаж. Уж говорено-переговорено..
пустой - 125 т, пустой снаряженный - 133 та откуда у Вас вес пустого Ил-96М в 132 400 кг? Я в разных источниках встречал для Ил-96-400Т и Ил-96-400М цифры от 122 300 до 122 500 кг.
3-членный: два пилота и БИ. Вообще ставка сделана на максимальную унификацию с серийными 96 (в т.ч. по кабине), но с учетом импортозамещения
А вот это печально... Изначально говорилось о другом. И даже где-то читал, что борт для 400М - это "прикидка" на ШФ ДМС.3-членный: два пилота и БИ.
Если так - то действительно этот вариант живой только для гос. заказчиков.Вообще ставка сделана на максимальную унификацию с серийными 96 (в т.ч. по кабине), но с учетом импортозамещения
А вот это печально... Изначально говорилось о другом.
Не пойму, почему всеобщее стремление максимализировать прибыль, обязательно должно уменьшать экипаж.
ИМХО: полноценный экипаж, это 2 пилота и БИ. Большая часть катастроф - ЧФ. и в большинстве случаев, был бы БИ на борту, этого не случилось, взять хотя бы последний 148-й. А экономия - пшик...
Не пойму, почему всеобщее стремление максимализировать прибыль, обязательно должно уменьшать экипаж.
ИМХО: полноценный экипаж, это 2 пилота и БИ. Большая часть катастроф - ЧФ. и в большинстве случаев, был бы БИ на борту, этого не случилось, взять хотя бы последний 148-й. А экономия - пшик...
На пятой странице темы этот вопрос обсуждался на реальных примерах для грузового.Я в разных источниках встречал для Ил-96-400Т и Ил-96-400М цифры от 122 300 до 122 500 кг.
Его оппонент Lukas утверждал, что не включены ещё несколько необходимых пунктов, поэтому реальная масса снаряжённого переваливает за 120.Масса неснаряжённого самолёта вместо обещанных 113 595 кг получилась 116 395 кг. Уже лишние 2800. Плюс техаптечка 688 кг. Уже лишние 3500. В результате даже с экипажем из 3 человек снаряжённый вес будет под 119 тонн, а со сменным экипажем, бортпроводником, инспектором, короче с экипажем из 9 человек по 110 кг получается 119,7 тонн.
Не пишите глупости. Я нигде не указал, что промежуточная посадка это хорошо. Промежуточная посадка это ПЛОХО!!! Просто на одной чаше весов миллиарды $ выкинутые на самолет, а на другой чаше неудобство промежуточной посадки. Не хотят пассы летать с промежуточной посадкой, пусть из СВОЕГО кармана оплачивают эти миллиарды $, почему эти деньги должны платить пассы готовые к промежуточной посадке или те кто вообще никогда на дальний восток не полетит (а их 95%)?Эвона как!.. Стесняюсь спросить - а вы сами где проживаете? Мне вот возвращения к такой практике 70-х совсем не хочется - приземлиться для "технической посадки" где-нибудь в Новосибе или Норильске и зависнуть там на сутки по погоде в переполненном зале ожидания...
Впрочем, ваша категоричность говорит сама за себя о том, как вы печётесь о жителях нашей страны. Желаю вам лично всегда летать с промежуточными посадками и ночёвками в а/п! Можете себе для компании прихватить Den_K.
Промежуточная посадка стоит денег. Потраченное на неё время тоже не совсем бесплатное.на одной чаше весов миллиарды $ выкинутые на самолет, а на другой чаше неудобство промежуточной посадки.
Я не знаю, сколько будет весить оборудование пассажирского салона. Ясно, что речь идёт о многих тоннах, и на этом этапе обсуждать точные цифры я бы не рискнул.замена БКС и ПНО на Ил-114-300 по разным оценкам даёт экономию веса в 600-800 кг. Сколько же это может сэкономить на 96-м? Думаю, никак не менее 2 т.
Тройка производителей широкофюзеляжных пассажирских самолетов А и Б. А (Айробус) и (ильюшен) Б (Боинг). и с маленькой буквы.Никогда не думал что на этом форуме надо объяснять, что сама возможность производить самолёт типа Ил-96 автоматически "отменяет" потенциальные санкции на дальнемагистральники А и Б