тошка, ОК.
Но только тогда вам придётся отказаться от доходов, которые гос-во получает от торговли нефтью, и газом. Потому что они добываются именно там, куда вы не летаете. Мне кажется, так будет честно.
Никогда не думал что на этом форуме надо объяснять, что сама возможность производить самолёт типа Ил-96 автоматически "отменяет" потенциальные санкции на дальнемагистральники А и Б
Посторонним В, Ил-96М я зря включил, так как это проект. Давайте эту точку вообще выкинем и будем смотреть только на Ил-96-300.Бурундук, а откуда у Вас вес пустого Ил-96М в 132 400 кг?
137, конечно, надо. Я сравнил только один параметр, да и то A_Z сразу указал недостаток (вес конструкции для перевозки тонны топлива меньше, чем вес конструкции для перевозки тонны пассажиров, так что надо учитывать пассажировместимость).Бурундук, надо как-то ресурс учесть, хотя бы проектный.
А какой объем рынка широкофюзеляжных дальнемагистральников в РФ, кто нибудь прикидывал? Сколько их нужно А/К РФ?
А сколько их сейчас?
Вдогонку вопрос - сколько из них четырехмоторных
Тот самый Иран, который, когда стало можно, послал лесом все заинтересованности в Российской технике и побежал заключать контракты на А и В?
С Ираном всё просто - ему размораживают "много денег" (400 что ли ярдов) с условием что он их потратит ТОЛЬКО на А и Б (амы вначале только на Б ставили условие, но евры упёрлись рогом и амы согласились на "впополаме", при том что деньги заморожены в сша). Так что иран тут в страдательном залоге и сам ничего не решает (к вопросу о суверенитете да) - ему насильно за его же деньги продадут дорого новые современные самолёты, (но при этом продадут-таки не еду-шмотки-хлам-ширпотреб, а новые самолёты) - весьма любопытный (глобальный) эксперимент. С пруфами плохо - все какие-то мутные (или мне лень рыть). И да - это самая, что ни на есть, политика.Ирану может и нужны - но он почему-то пытается купить А340 даже находясь под санкциями - а после их снятия - новые А и Б. А Ил-96 брать не стал.
Плюс не забываем что:С Ираном всё просто - ему размораживают "много денег" (400 что ли ярдов) с условием что он их потратит ТОЛЬКО на А и Б (амы вначале только на Б ставили условие, но евры упёрлись рогом и амы согласились на "впополаме", при том что деньги заморожены в сша). Так что иран тут в страдательном залоге и сам ничего не решает (к вопросу о суверенитете да) - ему насильно за его же деньги продадут дорого новые современные самолёты, (но при этом продадут-таки не хлам-ширпотреб, а новые самолёты) - весьма любопытный (глобальный) эксперимент. С пруфами плохо - все какие-то мутные (или мне лень рыть). И да - это самая, что ни на есть, политика.
Вы пишете, о чём не знаете. Таких станков в СССР производить не могли. И один из таких станков, находившихся под жёсткими кокомовскими санкциями, из Швеции через полмира и десяток стран-прокладок притащили в КМС. Для него специально целый цех построили.Еще пример из дальнего прошлого - станки. СССР делал любые, включая те на которых можно было делать винты АПЛ. Но почему-то такие же станки входили в список запрещенных и СССР их зачем-то доставал.
Вы пишете, о чём не знаете. Таких станков в СССР производить не могли. И один из таких станков, находившихся под жёсткими кокомовскими санкциями, из Швеции через полмира и десяток стран-прокладок притащили в КМС. Для него специально целый цех построили.
А потом в 90-е порезали на металлолом!
А потом вы про какой-то рынок вещаете и про то, что никто ничего специально не разрушал - мол, оно само...
Таких не делали.Винты АПЛ ДО того как этот станок протащили не делали? АПЛ на колесном ходу были?
Таких тонкостей не знаю, но не думаю, что математика там была зашита в сам станок. Иначе он мог бы изготавливать лишь ограниченный набор изделий, а это не так.а там точно дело было в самом станке, а не готовой в нём программе выпиливания этого винта?
Таких не делали.
Да, возможно, эксгумированный Ил-96 будет иметь столь же феноменальный коммерческий успех, как и "возрождённый" Ил-114.История с Ил-114 повторяется.
По моим наблюдениям, доля прошитых намертво программ намного больше в консервативных мозгах.И никакие факты не могут изменить зашитую в либеральный мозг программу...
Мало кто сейчас вспоминает, что отверстия под танковые башни "оружия победы" - КВ и Т-34 - в танковых корпусах обрабатывали станками, купленными в США,Таких не делали.