А коммерческого успеха от него никто и не ждёт.Да, возможно, эксгумированный Ил-96 будет иметь столь же феноменальный коммерческий успех, как и "возрождённый" Ил-114.
Они во всяком случае позволяют реально оценивать действительность. В отличие от...По моим наблюдениям, доля прошитых намертво программ намного больше в консервативных мозгах.
А в США на их легендарный "шерман" ставили до 7(!) автомобильных двигателей, а корпус клепали заклёпками.Мало кто сейчас вспоминает, что отверстия под танковые башни "оружия победы" - КВ и Т-34 - в танковых корпусах обрабатывали станками, купленными в США,
купленными в США,
Первый полёт:Он такой же древний, как В777 и А330.
... когда решение принято, обсуждать его обоснованность бессмысленно....
1). ИЛ-96 технологически и т. д. ровесник В767 и А310 (условно родители), после появилось уже следующее поколение В777 и А330 (условно дети), после уже условно внуки В787 и А350. В то время когда А и В "работают" над правнуками, нам предлагается выкопать из могилы самолет который уже будет прадедом следующего поколения самолетов А и В.Вот читаю , и не понимаю -в чем " древность " самолета Ил-96 ?
Но зато я хорошо понимаю , что в любой час эксплуатация А и Б может кануть в лета , в нашей стране .
PavelA, а смысл? Сами же знаете, что придут модераторы, назовут всё политотой и сотрут. Да и нашу с вами милую беседу сотрут.
Так что придётся оставаться вам сирыми и непросвещёнными, увы.
1. По поводу принятого решения я с Вами согласен.Во-вторых, когда решение принято, обсуждать его обоснованность бессмысленно. Если, например, меня назначили начальником, то недовольные могут сколько угодно говорить, что я тупая сволочь, но мои распоряжения выполнять обязаны.
То есть фактически теперь осталось обсуждать, какой именно ущерб перевозчикам нанесёт Ил-96 (а он нанесёт) и как его компенсируют.
Заинтриговали совсем. Что ж это за решение? Есть ссылка?...По поводу принятого решения я с Вами согласен...
https://iz.ru/722517/evgenii-deviat...istralnyi-avialainer-gotovitsia-k-rebrendinguНапомните пожалуйста, о каком решении идет речь?
Вот интересно, Вы не в теме от слова вообще. Координатно расточных станков обеспечивающих точность и размеры изделий о которых говорите вы СССР производить не мог. (единичные опытные экземпляры не в счёт). Знаю точно ибо мой родной дядька "отсидел" в ФРГ 1,5 года на приёмке такого станка для АвтоВАЗа. И станки официально поставлялись, но под гарантии использования только в гражд секторе. В Союз без проблем, официально поставлялись 8 и 16 разр. компы а 32 хрена. Масс спектрометры, легко, но с ионным травлением хрена. И можно продолжать, но я в этом жил работая сначала на предприятиях МинСредмаша а потом в МЭП и МРП.Еще пример из дальнего прошлого - станки. СССР делал любые, включая те на которых можно было делать винты АПЛ. Но почему-то такие же станки входили в список запрещенных и СССР их зачем-то доставал.
А и Б потерять рынок в 100 д/магистральников я думаю будет для них (А и Б) весьма безрадостна.
Мне просто интересно, а Вы где и кем работаете? Я два года назад в разговоре с одним из топов телекома, бросил фразу "... но это всего 2% твоего рынка, может бросить эту затею?". Ответ был почти на истерике : " ... а ты представляешь сколько надо бороться за 2% рынка ? и сколько это 2 % рынка???". Уверен что если исходя из своих цифр вы скажете менеджменту А или Б "на фига вам этот рынок?" на вас посмотрят как на не очень здорового человека.Весь рынок дальнемагистральников в РФ для А и Б - 38 самолетов ... с годовым выпуском таких самолетов (более 200 штук)
Спасибо!
Боинг не делает свои самолеты с нуля, он модернизирует предыдущие удачные модели и это касается и 747 и 737. Боинг заменяет дюраль на композиты,меняет авионику и ставит более совершенные двигатели, называет это Нью Дженерейшен и все довольны хлопают в ладоши. Чего они бедный свой 737 уже 50 лет дорабатывают? При чем никто почему то не вспоминает, что передовая современная система управления ЭДСУ была применена Боингом только на модели 777, на всех остальных самолетах летает прошлый век. Почему некоторые товарищи все время призывают делать в России с нуля "звездолет аннигиляционный релятивистский ядерный" ("Москва-Кассиопея") ? Почему нельзя применив на новом Ил-96 композитные материалы , внедрив ЭДСУ и современную концепцию построения авионики аля Ан-148 или Суперджет, получить при этом существенное облегчение веса пустого самолета и улучшение остальных характеристик. Ну даже если расход топлива будет немного больше, чем на иностранных аналогах, все равно это не так критично учитывая стоимость самолета произведенного в России из отечественных комплектующих.При всём моём уважении к Ил-96 и КБ Ильюшина.
Ил-496... Да хоть Ил-896... всё равно это Ил-96Это как басне Крылова - "А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь..." Для кого будут делать этот самолёт, зачем, кому он нужен?
"На новый Ил-96-400М выделят 53,4 млрд рублей"
В линейке отечественных самолетов он станет переходным продуктом на пути к амбициозному российско-китайскому самолету нового поколения"
ЗАЧЕМ, нам что, деньги некуда девать?! Да за эти деньги можно с нуля новый самолёт сделатьСамолёт летает 30 лет и выпускается серийно, что там такого хотят сделать за такие деньги?! Остап Бендер просто нервно курит в сторонке...
Спасибо конечно за обрисовку генеалогического дерева , здесь вы в теме . Но разве существование дедушки и бабушки Русской авиации ( при жизни ) отменяет их мирное существование в большой семье с внуками и детьми ? Обязательно закопать деда с бабкой в могилу , чтобы внуки были счастливы ? Надеюсь моя аллегория понятна , она была в ответ на вашу " генеалогию " .1). ИЛ-96 технологически и т. д. ровесник В767 и А310 (условно родители), после появилось уже следующее поколение В777 и А330 (условно дети), после уже условно внуки В787 и А350. В то время когда А и В "работают" над правнуками, нам предлагается выкопать из могилы самолет который уже будет прадедом следующего поколения самолетов А и В.
Ну так вы мне объясните сейчас про санкции , раз вы в курсе , сорвите покрова . Я то живу на Нубире .2). Касаемо опасности в связи с санкциями прекращения эксплуатации А и В Российскими авиакомпаниями - что Вы знаете о санкциях? Уверен, что НИЧЕГО.
Такое впечатление , что вы работаете в Госдепе . Ваши бы слова да Трампу в уши .Никаких ограничений на экспорт в РФ ЛЮБЫХ видов транспорта нет и не предвидится.
Пример неудачный( имхо ) , а дальше только лозунги .Это всё равно, что РФ введет санкции против Зимбабве и запретит применение автомата Калашникова там. Это чушь! Это невозможно! Мир глобален.
Почему никто не возмущается на то ,что 48 миллиардов рублей за 10 лет было потрачено на строительство стадиона Зенит арена в Спб, мячик гонять от ворот к воротам,?
и все таки , был вопрос -в чем " дремучесть " самолета Ил-96-400 ? Что там не так ? Плохие аэродинамические характеристики (К , Су, Сх) , недостаточная тяговооруженность , черно-белый локатор , ПНК на лампах , мониторы пикселят , тачскрина нет , центроплан из фанеры и т.д
Не совсем так. ВАСО готовится к производству Ил-112, который полностью в цифре.И, соответственно, вмораживает ВАСО в технологии 20 века.
1. Да Бог с ними с 48 миллиардами, зато в Питере теперь есть современный стадион, на Ил-96 то чего Вам жалко этих денег?61701, возмущаются. Только не на этом форуме, потому как Зенит - не авиация. И то, и другое плохо.
ortodrom, на мой взгляд, основная "дремучесть" Ил-96, как объекта производства, в том, что он создавался по "бумажной" технологии. Соответственно, его реанимация закрепляет "бумажную" организацию производства, которая очень сильно отличается от современной. И, соответственно, вмораживает ВАСО в технологии 20 века.
Это куда хуже, чем недостатки в ПНК и РЛС - их-то заменить можно, а вот основную технологию - вряд ли.
Основная "дремучесть" Ил-96 как товара, на мой взгляд - 4 двигателя, что удорожает эксплуатацию. А двух такой тяги в России ещё долго не будет. Хотя я целиком за перепроектирование обновлённого Ил-96 в двухдвигательный вариант до начала производства.
Основная "дремучесть" Ил-96 как объекта эксплуатации, на мой взгляд - в неумеренном стремлении к импортозамещению. Я опасаюсь, что в той же ПНК могут быть применены недостаточно апробированные и недостаточно надёжные решения, зато отечественные.