23 мая между МО РФ и ОАО «ОАК» был заключен Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ от 23.05.2014 на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах. ВИП-версия будет построена на базе одного из «грузовиков» Ил-96-400Т, имеющего регистрационный номер RA-96102 (второй построенный Ил-96-400Т, заводской номер 97693201002), ранее летавший в авиакомпании «Полет» и принадлежащий лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Непосредственным исполнителем работ по переоборудованию самолета станет завод-изготовитель Ил-96 – Воронежское акционерное самолетостроительное общестов. Соответствующий договор был подписан 6 августа. Стоимость его составила 1,429 млрд.руб. Срок окончания работ установлен не позднее мая 2015г.
Модернизируемый самолет предполагается оборудовать специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи». Стоимость данных работ оценена в 100 млн.руб.
Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в Промсвязьбанке кредит на 927,283 млн.руб. на срок до конца 2018 г.
заправщики?Еще два самолета, 96101 и 96103, ждут пока своей очереди
заправщики?
Причём врезали криво!Полностью врезали панели с блоком иллюминаторов
Да как они могут криво врезать?! Расклепали, да вместо глухой панели, поставили иллюминаторную.Причём врезали криво!В задней части оконный пояс явно ушёл вверх. Даже не верится, что завод-изготовитель так накосячил
В задней части оконный пояс явно ушёл вверх.
вот тут неплохо видно. Вид с носа в хвостВон Лукас всё время жалуется, что там 12 человек нужно, чтобы затолкать контейнер по наклонным рельсам на последнюю позициюВ задней части оконный пояс уходит вверх у всех Ил-96-300 и у всех Ил-86. Там и пол, кстати, не горизонтальный, а начинает подниматься. И в грузовом сумалёте тоже
НЯП, грузовому А330 меняли конструкцию передней стойки шасси, чтобы устранить этот недостаток.У А330/340, НЯП, тоже илюминаторы вверх уходят к концу фюзеляжа. Грузовая модификация а330 есть
А по ним какие доработки, если не секрет?
EK-86118
будем добывать инфу)))
Ярослав,если бы хотели давно взяли кубинцы...С этими бортами какая-то темная история.В 2012 году один авиа перевозчик к ним как бы приценивался и вроде бы хотел их взять на восстановление,но вылезли хозяева из "свободного Монако" или от куда-то от туда и заломили на них такой ценник что мама не горюй.Вот так и стоят.Не себе не людям.