Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Контракт на Ил-96-400VVIP для Минобороны России
 
Алексей Филатов, не подскажете, движки там какие стоят - 90А1?[/QUOTE]


Не знаю, увы.
 
Да как они могут криво врезать?! Расклепали, да вместо глухой панели, поставили иллюминаторную.

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
В задней части оконный пояс явно ушёл вверх.

В задней части оконный пояс уходит вверх у всех Ил-96-300 и у всех Ил-86. Там и пол, кстати, не горизонтальный, а начинает подниматься. И в грузовом сумалёте тоже. Вон Лукас всё время жалуется, что там 12 человек нужно, чтобы затолкать контейнер по наклонным рельсам на последнюю позицию.
 
вот тут неплохо видно. Вид с носа в хвост

Посмотреть вложение DSC03684-1.jpg
 
У А330/340, НЯП, тоже илюминаторы вверх уходят к концу фюзеляжа. Грузовая модификация а330 есть, а вот а340 никто конвертировать в грузовики не спешит.
 
Да снимем, снимем, дайте времени немного)). Борт все равно до 27 декабря отдадут. Окраска, по предварительным данным, в стиле авиации ФСБ. Бело-серый борт с синей полосой
 
96104 закатили в цех, на доукомплекотование нутра. потому чуток попозже отфотаем. в работу также поступают 96101 и 96103
 
А по ним какие доработки, если не секрет?

один из них точно будет салоном министра обороны. кем будут два остатние, 96101 и 96103, пока точно не знаю. предположения разные)) ну и пока нет информации по будущему "Т-шек" 96105 и 96106. а ведь для 105-ой машины собрали бочку перед тем, как законсервировать. а для 106-ой изготовили часть агрегатов и узлов. потом всё в дальний угол задвинули - после того, как усомнились в платежеспособности "Полета"... будем добывать инфу)))


---------- Добавлено в 11:25 ----------



а за ним 86141. хранятся, бедолаги. причем, если армянский с двигателями, то со 141-го их сняли и законсервировали. говорят даже, вполне качественно и грамотно
 
Последнее редактирование:
будем добывать инфу)))

А нет ли какой-нибудь инфы по домодедовским 96006, 96009 и 96013? У них двоим уже по 20 лет, а последнему 15, то есть календарный ресурс прошёл. Но по часам и посадкам они отлетали только треть. Нет ли планов их восстановить, продлить календарный ресурс и тоже например в МО передать?
 
Pajaro Carpintero, Сугубо моё мнение, скорее всего так и останутся гнить, и вскоре будут порезаны, если случайно самовозгорание не случится. Так как восстанавливать дорого. Хотя может быть Кубинцы возьмут себе,
 
Ярослав,если бы хотели давно взяли кубинцы...С этими бортами какая-то темная история.В 2012 году один авиа перевозчик к ним как бы приценивался и вроде бы хотел их взять на восстановление,но вылезли хозяева из "свободного Монако" или от куда-то от туда и заломили на них такой ценник что мама не горюй.Вот так и стоят.Не себе не людям.
 

С этими бортами были проблемы ещё в 2008 году. Они были переданы в залог в какую-то мутную контору, и фактическими собствениками являлись ни "Домодедовские авиалинии", а некое Общество "Рога и копыта". Их ещё тогда хотели переделать для СЛО, заодно за счет этих средств погасить часть задолженостей "ДАЛа", как 96014 и 96017, но не получилось. Вроде как собственик заломил ценник такой, что дешевле было новые строить.
 
IVM,так что сгниют они...резать можно уже сейчас.Очень жаль.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.