Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
154279.jpg
 
Реклама
Какой-то он длинный... Или это просто такой ракурс на фото?
 
Полагаю, что если Аэрофлоту позволят избавиться от 96-300 в пользу безпошлинной аренды 330/767, то Савельев бы лично в копчик поцеловал бы всех. Для топливозапращика большие внутренние объемы не нужны (топливо удельно тяжелее, чем кубометры, занимаемые человеками), поэтому флот топливоносцев отечественного производства за счет -300 можно было бы быстро нарастить на радость всем
 
а можно было бы устроить дозаправку дальних рейсов, хоть пассажирских хоть карго, над территорией россии? типа заправки на трассе. летит себе какой-нибудь великобритания - австралия и в небе над байкалом выстраивается за нашим 96-400, присасывается к штуцеру и заливает себе топливо на оставшийся путь, взлетая при этом с сокращенным запасом топлива, заместо взяв десятку-два лишних пассажиров.
 
Полагаю, что если Аэрофлоту позволят избавиться от 96-300 в пользу безпошлинной аренды 330/767, то Савельев бы лично в копчик поцеловал бы всех.
Савельев никого целовать не станет, 96-е давно выведены из эксплуатации и куда и как они пойдут руководству АФЛ глубоко пох. 010-й больше нет, 008 улетела на Кубу, 011, скорее всего, к ней присоединится. Остальные почти выработали ресурс и просятся на завод. КВР +конвертация в танкер, а почему нет? 4 АСТ на нижней палубе это 30 тонн топлива. Сопоставимо с 78-м, но, опять же, дальность совсем другая.Три борта сами по себе погоды не делают, но как говорилось когда то, и десять гранат - не пустяк.:D
 
Это как одна из идей, или уже рабочий проект?
Для меня не более чем идея. Проекты - в МО. Установка АСТ, рабочего места оператора заправки, совсем небольшого числа клапанов, трубопроводов и жгутов проводки - вопрос просто смешной. Было бы желание делать, а не разговоры разговаривать.
 
Реклама
Я думаю, что все проще, на ВАСО есть задел по 400, из которого "выпилить" 300 сложнее чем из Ту-204-100 сделать Ту-204-300, и с этим заделом надо что-то делать (серьезных заказов у завода нет, а поддерживать на плаву его по традиции надо), вот и придумывают компромиссные прожекты.
 
oldfinn, а как расшифровывается аббревиатура АСТ?

Auxiliary Central Tank.
Я думаю, что все проще, на ВАСО есть задел по 400, из которого "выпилить" 300 сложнее чем из Ту-204-100 сделать Ту-204-300, и с этим заделом надо что-то делать
Уж если делать танкер, то именно из 400-ки и ничего "выпиливать" из нее незачем. Про 300-ку разговор возник просто от того, что они есть в наличии невостребованные.
 
Все же топливозаправщики для Минобороны будут не новыми, как сообщалось в релизе МО, а б/у на базе 96101 и 96103. Подробнее с ценами, сроками и схемами поставки у меня в ЖЖ
 
Не вижу большой разницы с тем, что есть сейчас. Особенно порадовала "инкрустация позолотой".
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад