А что-нибудь новенького про танкеры на базе 96-х не слышно? Реально - нет?
Решили бодаться с A330NEO? http://www.ato.ru/content/airbus-zapustil-proekt-samoleta-a330neoМ. А. Погосян сказал(а):Мы рассматривали различные варианты конфигурации самолета и по вместимости, и по дальности полета. В итоге тот вариант, который сегодня принят за основу, предусматривает, что это будет двухдвигательный лайнер на 250–300 пассажиров, более чем на половину состоящий из композиционных материалов и способный выполнять полеты на расстояние до 12 тысяч километров. При существующем уровне технологий и тех планах их развития, которые мы сегодня имеем, он обеспечит нам конкурентоспособность по сравнению с другими самолетами, которые будут предлагаться на рынке к моменту его появления. Во втором полугодии 2015-го мы рассчитываем пройти так называемые вторые ворота. Это определенная веха в проекте, когда принимаются управленческие решения о судьбе программы и о возможности перехода к следующему этапу работ. В авиационной практике это называется «готовность показать». Как раз к этому моменту мы должны отработать все ключевые вопросы, связанные, как с концепцией продукта, так и с составом нашей кооперации. После этого мы с нашими китайскими коллегами будем готовы более детально рассказать о самолете.
— Есть ли понимание относительно того, что будут делать китайцы, а что мы?
— Это кооперация в пропорции пятьдесят на пятьдесят по всем направлениям проекта. Она предусматривает участие российских и китайских специалистов как в разработке, так и в производстве самолета. Безусловно, реализация проекта предполагает создание СП на базе принципов, которые зафиксированы в межправительственном соглашении.
http://expert.ru/expert/2014/48/myi-gotovyi-idti-znachitelno-dalshe-nashih-zapadnyih-kolleg/
А переоборудовать простаивающих пила мешает?построены (...) два новых самолета Ил-96-400ТЗ
про то и имеется в виду.
построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ
Оне Ил-62 кучу порезали/проигнорировали в своё время. Вряд ли что то изменилось с тех пор в смысле разумной достаточности..Про VC-10 наши вояки, конечно же, "не слыхивали".Интересно - будут переоборудовать в ТЗ имеющиеся?
Тогда была концепция "универсального солдата". Он должен был взлетать с грунта или садиться на него. Хотя, ещё чуть раньше были заправщики на базе Ту-16 и 3М, если не ошибаюсь.Оне Ил-62 кучу порезали/проигнорировали в своё время. Вряд ли что то изменилось с тех пор в смысле разумной достаточности..Про VC-10 наши вояки, конечно же, "не слыхивали".
Речь о VC-10, переоборудованных в заправщики и летавших, как минимум, до начала 2000-ых. Может, и сейчас летают. Ил-62 начали массово списывать в середине 2000-ых.Тогда была концепция "универсального солдата". Он должен был взлетать с грунта или садиться на него
Были, конечно.ещё чуть раньше были заправщики на базе Ту-16 и 3М, если не ошибаюсь.
Я понял!..Речь о VC-10, переоборудованных в заправщики и летавших, как минимум, до начала 2000-ых. Может, и сейчас летают. Ил-62 начали массово списывать в середине 2000-ых.
Я в курсе почему.почему для нового заправщика был взят именно Ил-76, а не что-то иное.
В расшифровке аббревиатуры УПАЗ по версии пресс-службы МО первые три слова неправильныеуниверсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1
Судьба 96104 и 96102 уже более менее понятна. Остается еще 96101, ну и недостроенный 96105летал с Су-30 и МиГом-29-м в зоне
Слава богу, хоть сейчас эта очевидная идея стала реализовываться! Спасибо Ливанову - пробил. Правда, не дожил до сбычи мечты...к моменту начала массового списания Ил-62 безаэродромность ВТС сильно потеряла в актуальности (гипотетический Ил-96-ТЗ тому порукой; не вчера поняли, что и "паркетник" подойдёт).
недавно ВВС заявили, что собираются ремоторизировать-дорабатывать в процессе КВР строевые Ил-76 в Ил-76МД-90 (как 476-е) - дешевле, чем строительство новых.Слава богу, хоть сейчас эта очевидная идея стала реализовываться! Спасибо Ливанову - пробил. Правда, не дожил до сбычи мечты...
И крыло останется прежним, и шасси.fynnext, модернизация Ил-76МД до Ил-76МД-М (а также Ил-78(М) до Ил-78(М)-2) для МО не предусматривает ремоторизацию - как раз для сокращения стоимости работ (будет только ремонт Д-30КП-2)