Может все проще? 96-й - классический дальнобойщик, дающий возможность отодвинуть рубеж дозаправки в разы. Нет?ИМХО заправщики на базе Ил-96-400Т - это для того, чтобы пристроить оказавшиеся ненужными уже построенные грузовики + загрузка ВАСО и "сохранение компетенций по производству ШФС" (с)
не совсем. Ил-96-400 не дальне - , а скорее среднемагистральный ероплан. С загрузкой 85 тонн его дальность всего 5000км. Конечно, это заметно больше, чем у Ил-78 (для MTOW 190т и удалении 1000 км передача 60-65 тонн топлива, удаление 2500 км — 32-36 тонн, при MTOW 210 тонн - на удалении 1800 км передача 60-65 тонн топлива, на удалении в 4000 км — 32-35 тонн).Может все проще? 96-й - классический дальнобойщик, дающий возможность отодвинуть рубеж дозаправки в разы. Нет?
Вы слегка упрощаете. Сесть пустой ТЗ на базе Ил-96 также сможет на полосу с другими характеристиками, чем та, с которой он взлетает с полным взлётным весом. Думаю, для этого подойдёт полоса на любой нашей базе ДБА или месте базирования Ту-142.А для Из-96 нормальным профилем будет поход на половину дальности, отдача топлива и возврат обратно на хорошую гражданскую полосу. Поэтому если загонять этот топливозаправщик в жппу мира - т.е. на рубежи несения тех самых дежурств, требующих дозаправки - Заполярье, Чукотка, Петропапавловск и т.д., может возникнуть много вопросов, как, собственно, его там эксплуатировать
таких мест всего два и не факт что их расположение подходит для подобных целей. да и гражданские авиапорты относительно рядом естьместе базирования Ту-142.
Насколько я помню, одно из них находится рядом с Гаванью. Я не знаю поблизости ни одного гражданского аэропорта с приемлемой полосой.таких мест всего два и не факт что их расположение подходит для подобных целей. да и гражданские авиапорты относительно рядом есть
возможно. Я не знаю. Вот когда выкатят машинку, проведут испытания, станут понятны хотя бы веса - вот тогда и посмотрим. Но могу сказать одно - не знаю, как по фюзеляжу, но доработка 96-400 идет без усилений крыла и шасси, также остаются штатные двигатели - поэтому вряд ли там откуда-то у гражданской машины вдруг сильно прибавится прочности, а также вдруг резко вырастут ЛТХ, разве что военные приказом заметно урежут загрузку. Но тогда не очень понятен смысл самого Ил-96-Танкер, поскольку на тех же четырех ПС-90 есть много более легкий планер Ил-76, который меньшее кол-во топлива может тащить с тем же успехом, не будучи "белой вороной" ВТА, по сути единичным экземпляром ЕЭВСLukas, Вы же пользуетесь РЛЭ, разработанным для коммерческих самолётов?
Мне кажется, нормативы для военных 96-х будут несколько отличаться от него!
МО заявляет 96-й как отдающий 70 тонн на удалении 3500, 78-й, даже модернизированный, тут отдыхает. С такой заявкой никакого перегруза у 96-го не предвидится, значит нет и смысла в усилении конструкции. Аэродромы базирования - Воркута, Норильск, Анадырь, Петропавловск. Ни разу не грунтовки, с приемом и обслугой особых проблем не будет. В свете последних телодвижений по Арктике, дальний заправщик нужен. А другого у нас нет и не предвидится. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. 96-й на дальних, 78-й на ближних и будет всем счастье.Но тогда не очень понятен смысл самого Ил-96-Танкер, поскольку на тех же четырех ПС-90 есть много более легкий планер Ил-76, который меньшее кол-во топлива может тащить с тем же успехом,
А не 25 календарный? 008 был с самым маленьким в АФЛ налетом, потому и ушел первым.ЕМНИП.Однако вопрос. Этому сумалёту 21 год, а ведь календарный ресурс у Ила - 20, разве нет? Как проблему решили?
календарный СРОК СЛУЖБЫ - это не такая проблема. а налет, полагаю на этих машинах незначительныйЭтому сумалёту 21 год, а ведь календарный ресурс у Ила - 20, разве нет? Как проблему решили?
да, Илу 478 нужно MTOW поднять где-то на 30-32т, чтобы он отдавал сопоставимое кол-во топлива на тех же дистанциях. Вариант тяжелый.МО заявляет 96-й как отдающий 70 тонн на удалении 3500, 78-й, даже модернизированный, тут отдыхает. С такой заявкой никакого перегруза у 96-го не предвидится, значит нет и смысла в усилении конструкции. Аэродромы базирования - Воркута, Норильск, Анадырь, Петропавловск. Ни разу не грунтовки, с приемом и обслугой особых проблем не будет. В свете последних телодвижений по Арктике, дальний заправщик нужен. А другого у нас нет и не предвидится. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. 96-й на дальних, 78-й на ближних и будет всем счастье.
Ну он же еще в начале сентября перелетел на Кубу. В декабре ИФК сообщила, что подписала соглашение с кубинцами еще на один с поставкой во втором квартале 2015. Что же до календаря, то у аэрофлотовских Ил-96-300 он 25 лет (у домодедовских и бывших красэйровских - 20 лет, но с возможностью продления до проектного в 25 лет). Выработка ресурса по налету у АФЛских машин 64-84% (действующий - 70 тыс.ч). Первый поставленный кубинцам имел самый меньший налет из всех АФЛских - чуть менее 45 тыс.ч (64% выработки)Сумалёт уже с надписью Кубана и кубинским регистрационным номером.
Однако вопрос. Этому сумалёту 21 год, а ведь календарный ресурс у Ила - 20, разве нет? Как проблему решили?
Тех-же, да не тех.Но тогда не очень понятен смысл самого Ил-96-Танкер, поскольку на тех же четырех ПС-90 есть много более легкий планер Ил-76
Но тогда не очень понятен смысл самого Ил-96-Танкер, поскольку на тех же четырех ПС-90 есть много более легкий планер Ил-76, который меньшее кол-во топлива может тащить с тем же успехом, не будучи "белой вороной" ВТА, по сути единичным экземпляром ЕЭВС
Контракт на два самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ http://bmpd.livejournal.com/1126592.html#commentsМОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Минобороны РФ планирует закупить два новых самолета-топливозаправщика Ил-96, сообщили в управлении пресс-службы и информации российского военного ведомства.
"Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ. В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ", — говорится в сообщении.
Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тысячи километров. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
http://ria.ru/defense_safety/20150106/1041600247.html