Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Нашлось фото 11 борта в Воронеже (датирована началом мая). Источник.

il960may2015.jpg
 
Реклама
Ил-96 будут выпускать до середины 2020-х годов
Дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 советской разработки останется в серийном производстве до середины 2020-х годов, передает корреспондент ЗР со ссылкой на представителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что на основе самолета Ил-96 будут производить различные варианты машин спецназначения для Минобороны России, включая самолеты-заправщики и воздушные командные пункты.

По его мнению, Ил-96 еще не выбрал свой модернизационый потенциал.

«Мы надеемся, что мы сможем производить его до 2023-25 года темпом по 2-3 самолета в различных специальных вариантах», — выразил надежду Слюсарь.

Кроме того, по словам руководителя ОАК, производства Ил-96 важно с точки зрения сохранения загрузки авиазавода в Воронеже.

В общей сложности Минобороны должно получить 11 самолетов Ил-96, в том числе и в варианте «летающих танкеров».

Ранее главком ВВС России Виктор Бондарев говорил, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета.

Ил-96 — пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится на ВАСО с 1993 года.http://defendingrussia.ru/a/il96_budut_vypuskat_do_serediny_2020kh_godov-3609/
http://lenta.ru/news/2015/08/26/il96/
 
Реклама
Ну, правильно делают, что клепают. Такое ноу-хау легко потерять и тяжело сново обрести. Самолеты пристроят, да и не такие уж они и неудачные.
 
Летала сегодня. Скоро сдача
Красавец!
Любопытно - по виду спереди достаточно чётко прослеживается, что изначально машина проектировалась под 2 двигателя большей мощности (и больших габаритов). Об этом красноречиво говорят механизация задней кромки и расположение двигателей. Сравните с предшественником:
004222.jpg
 
Последнее редактирование:
Красавец!
Любопытно - по виду спереди достаточно чётко прослеживается, что изначально машина проектировалась под 2 двигателя большей мощности (и больших габаритов). Об этом красноречиво говорят механизация задней кромки и расположение двигателей. Сравните с предшественником:
004222.jpg
есть фотографии из ангара в Жуковском с ресурсным Ил-76 и деревянным макетом 96-го с парой НК-93
 
Последнее редактирование:
Насколько я помню, прикидки по теме двухдвигательных Ил-96 были, но они не вышли на стадию проектирования. И была идея двухдвигательного Ил-90, самолета менее крупного, чем Ил-96
 
есть фотографии из ангара в Жуковском с ресурсным Ил-76 и деревянным макетом 96-го с парой НК-93
Эти фото видел, но всегда считал его "обрубком" 4-моторной конструкции. Но возможно, Вы правы. Хотя, по тяге больше подошла бы пара НК-63.
На этом плане лучше видно:
0_67a9a_c3405905_XXL.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Россия предлагает Китаю совместно производить самолеты типа Ил-96
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов. Об этом пишет РИА Новости.
"Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы на сегодняшний день выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне", — сказал он.
"В конечном итоге китайская сторона наши предложения рассматривает, и в принципе категорических возражений против участия в работе по воссозданию или продолжению производства самолета Ил-96-300 или Ил-96М нет. Поэтому вопрос сегодня открыт, и в ближайшее время он будет решен", — отметил Таликов.
Он добавил, что в будущем для самолета потребуется разработка нового двигателя. "Двигатели у нас сегодня в стране одни — это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя", — сказал главный конструктор.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад