Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, будет ли на военные 96-е ставиться Купол в каком-либо варианте?Ил-96 еще не выбрал свой модернизационый потенциал.
Да, это бывший "полетовский" грузовикАлексей Филатов, это который перепиленный из cargo?
Кстати, 96022 уже в виде самолета существует, 96023 потихоньку клепаютАдминистрация Президента РФ приобретёт два ИЛ-96-300ПУ(М1) в 2017-18 гг. -> http://www.aex.ru/m/news/2015/9/28/141733/
ну такКстати, 96022 уже в виде самолета существует, 96023 потихоньку клепают
Красавец!Летала сегодня. Скоро сдача
есть фотографии из ангара в Жуковском с ресурсным Ил-76 и деревянным макетом 96-го с парой НК-93Красавец!
Любопытно - по виду спереди достаточно чётко прослеживается, что изначально машина проектировалась под 2 двигателя большей мощности (и больших габаритов). Об этом красноречиво говорят механизация задней кромки и расположение двигателей. Сравните с предшественником:
Поделитесь ! Кстати имхо-самая красивая ливреяесть фотографии из ангара в Жуковском с ресурсным Ил-76 ти деревянным макетом 96-го с парой НК-93
Эти фото видел, но всегда считал его "обрубком" 4-моторной конструкции. Но возможно, Вы правы. Хотя, по тяге больше подошла бы пара НК-63.есть фотографии из ангара в Жуковском с ресурсным Ил-76 и деревянным макетом 96-го с парой НК-93
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов. Об этом пишет РИА Новости.
"Пока на государственном уровне идут переговоры с Китаем о создании широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но в конечном итоге мы на сегодняшний день выходим с контрпредложением вспомнить наши славные дела и предлагаем самолет Ил-96-300 или в конечном итоге Ил-96М, который тоже проработан на достаточном уровне", — сказал он.
"В конечном итоге китайская сторона наши предложения рассматривает, и в принципе категорических возражений против участия в работе по воссозданию или продолжению производства самолета Ил-96-300 или Ил-96М нет. Поэтому вопрос сегодня открыт, и в ближайшее время он будет решен", — отметил Таликов.
Он добавил, что в будущем для самолета потребуется разработка нового двигателя. "Двигатели у нас сегодня в стране одни — это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя", — сказал главный конструктор.