За что ж такие деньги? Что значит возрождение? Восстановление чертежей по памяти или закупка оборудования для производства? Или там еще учтен процент отката по карманам?Вы забыли, что на его возрождение планируется потратить 53,4 млрд. рублей - 866 млн.
Тут простой момент. Доходя должны, для начала, быть...
- просто не имеют технологий даже для кт315.Любопытно, почему в таком случае весь цивилизованный мир стремится использовать современную электронику вместо таких дешевых в ремонте КТ315? Не понимают своей выгоды, дураки?
Начальник отдела себестоимости и ценообразования - 160 т р, инженер конструктор 50 т р. А в Перми и Воронеже вообще хоть вешайся. В стране конкретно отсутствуют реальные профсоюзы. Пока существует такое положение дел ,ни о каком прорыве и говорить не стоит. Это позор.Вроде бы здесь писали, что сохранение авиастроения как отрасли это квалифицированный труд для граждан.
Я еще тогда хотел написать, что квалифицированный, но малооплачиваемый.
А сегодня сделал поиск на hh.
https://hh.ru/employer/873395
https://hh.ru/employer/733894
Разве что в Казани и в ГСС Москва ситуация получше
https://hh.ru/employer/160690
https://hh.ru/employer/8060
#автоудаление
работу - дает чаще всего, а вот зарплату - только если эти самолеты кому-то нужны, к ого есть деньгитак о том и речь, что сборка самолетов дает людям работу и зарплату. Квалифицированную работу, заметьте.
офтоп клонечно, но скажу коротко: в нач. 80-х средняя зВ 1984 году я закончил училище и начал работать в Пулково и я не помню никакого убогого жизненного уровня. По крайней мере именно в эти годы я накупил себе целую кучу отечественной Hi Fi аппаратуры. А отец ,2 пилот Ту-154, приобрел новенькую Ладу. Вы видите только минусы, а вспомните плюсы. Люди приезжали по распределению и получали общагу, а через несколько лет им давали квартиру. Обучение бесплатно, садики бесплатно. Медицина тоже бесплатно. У Пулково был свой пионерлагерь в Рощино и база отдыха в Адлере. Больничный по среднему,тоже можно вспомнить. Кроме этого и в страшном сне не могло присниться ,когда какой нибудь директор поставит исправные самолеты к стенке и уволит 200 пилотов и техников. Авиатехник получал 180 р, а при выходе на пенсию 132 р. Сейчас авиатехник получает 70 т р и пенсия 15-20 т., есть разница? Я бы не хотел променять все эти плюсы на сто сортов пластмассовой импортной колбасы.
Сейчас, определенная прослойка населения может себе многое позволить и живет на широкую ногу, но основная масса живет гораздо хуже ,чем им жилось бы в Союзе. Выживает ,а не живет.
А вы нам заодно расскажите, как удалось в Пулково распределиться. А то в Союзе же сословное общество было: москвичи-ленинградцы-киевляне и все остальные. И перейти из одной категории в другую было ой как не просто. Уж точно сложнее, чем сейчас понаехать. Конечно, распределенному в Ленинград жизнь, может, и казалось райской. А вот распределился ты такой в Горный Бадахшан, а не в Пулково, и сидишь там кукуешь 5 лет в общаге, а вместо хайфай аппартуры, добытой из-под полы, думаешь, где б жратвы да одежды приличной купить.В 1984 году я закончил училище и начал работать в Пулково ... Люди приезжали по распределению
Как удалось распределиться? Так я и жил в Ленинграде до поступление в училищеА вы нам заодно расскажите, как удалось в Пулково распределиться. А то в Союзе же сословное общество было: москвичи-ленинградцы-киевляне и все остальные. И перейти из одной категории в другую было ой как не просто. Уж точно сложнее, чем сейчас понаехать. Конечно, распределенному в Ленинград жизнь, может, и казалось райской. А вот распределился ты такой в Горный Бадахшан, а не в Пулково, и сидишь там кукуешь 5 лет в общаге, а вместо хайфай аппартуры, добытой из-под полы, думаешь, где б жратвы да одежды приличной купить.
Советских пилотов Вы знатно облили дерьмомофтоп клонечно, но скажу коротко: в нач. 80-х средняя з
\п в СССР подбиралась к 155 руб/мес. Сейчас - 35-40 тыс рую. Если вы пересчитаете те цены в нынешние с учетом этого обстоятельства, то увидите, что все стало дешевле за немногими исключениями (молочная продукция -- но боже мой, храни меня от советского маститного молока, проезд в городском транспорте и еще немного. ) Так что жили тогда ощутимо беднее. Это я даже не говорю про право выбора, затраты на стояние в очередях и просто убогое качество всего - в т.ч. , извините, пилотов гражданской авиации, если судить по уровню безопасности.
Эти самолеты возьмут наши авиакомпании и Ваша формула сложится! Возьмут и еще попросят, потому что "им сделают предложение от которого они не смогут отказаться"("Блеф")работу - дает чаще всего, а вот зарплату - только если эти самолеты кому-то нужны, к ого есть деньги
И за чей счет? И, что главное, сколько бортов возьмут?"им сделают предложение от которого они не смогут отказаться"
Какая Вам разница, с Вас не возьмут ни копейки.И за чей счет? И, что главное, сколько бортов возьмут?
Зря... Вы так.А то в Союзе же сословное общество было: москвичи-ленинградцы-киевляне и все остальные.
Вы зря думаете, что я не гражданин РФ и полагаете что не живу тут.Какая Вам разница, с Вас не возьмут ни копейки.
Быть вторым из сотен - вполне умещается в мою формулировку "ой как не просто". Но когда рассуждаем об уровне жизни целой страны, то все-таки нужно ориентироваться на средних или медианных представителей, а не выдающихся гениев. Ломоносов тоже из глубинки был и жил прекрасно, какие выводы мы можем сделать об уровне жищни в тогдашней стране из его кейза?Я, пацан из Вологодской губернии, шел вторым и мог выбирать любую АТБ СССР.