Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
За что ж такие деньги? Что значит возрождение? Восстановление чертежей по памяти или закупка оборудования для производства? Или там еще учтен процент отката по карманам?
 
Тут простой момент. Доходя должны, для начала, быть...
Заграница протекционка нам поможет. Только по умному, а не так как вы написали - сразу краны перекрыть. Вводить постепенно. Естественно речь о ситуации с нормальными экономичными движками и ППО.
 
Доброхотт, я про безналичные рубли не зря упомянул. Какой там должен применяться курс?

Андрей Макаров, председатель бюджетного комитета Госдумы, видео его выступления тут привели. Там он говорит о том, что денег просто нет, и никакие указы президента выполнены быть не могут. Но все об этом молчат. Но поскольку Росстат около года назад подчинили Минэкономразвития, итоговая статистика будет такая, какая нужна.
Просил ему не апллодировать, потому что так ему дадут восемь лет, а если припишут группу, то больше.

Думаю, много сказанного им можно применить к Ил-96-400.

61701, по-моему, вы просто не знаете об Ил-96-400 ничего такого, что можно было бы использовать в качестве аргумента. Поэтому и делаете таинственный вид. Дескать, кто не изучал, тот не поймёт. На уровне этого обсуждения достаточно среднего образования, чтобы понять проблемы и Ил-96 и его производства. Арифметику проходят в начальной школе.

Кстати, я уже семь лет как не работаю ни в какой организации. Меня сокращением напугать очень сложно.
#автоудаление
 
- просто не имеют технологий даже для кт315.
 
Вроде бы здесь писали, что сохранение авиастроения как отрасли это квалифицированный труд для граждан.
Я еще тогда хотел написать, что квалифицированный, но малооплачиваемый.

А сегодня сделал поиск на hh.
https://hh.ru/employer/873395
https://hh.ru/employer/733894

Разве что в Казани и в ГСС Москва ситуация получше
https://hh.ru/employer/160690
https://hh.ru/employer/8060

#автоудаление
 
Начальник отдела себестоимости и ценообразования - 160 т р, инженер конструктор 50 т р. А в Перми и Воронеже вообще хоть вешайся. В стране конкретно отсутствуют реальные профсоюзы. Пока существует такое положение дел ,ни о каком прорыве и говорить не стоит. Это позор.
 
В советское время надо было бы все ресурсные Ил-86 (штук 80) переоборудовать в Ил-86М под CFM-56, благо проект был (кто не захотел переоборудовать, тем просто закрывать возможность продления ресурса). Такой самолет взял бы дальность около 9000 км (от Москвы до PKC например) и полностью закрыл бы вопрос дальнемагистральных перевозок внутри РФ и около (с регионов РФ на курорты).
На эти деньги разрабатывать двухдвигательный самолет с планером Ил-96-400. Типа Б-777.
Тему Ил-96-300 нужно было бы в это время закрыть навсегда, это мертворожденный самолет с такой вместимостью и такими ЛТХ.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ил-96-300. 300 пассажиров. Mвзл = 250 т. Дальность с нагрузкой 30 т 9000 км.
A350-900. 315 пассажиров. Mвзл = 265 т. Дальность с нагрузкой 30 т 15000 км.
 
работу - дает чаще всего, а вот зарплату - только если эти самолеты кому-то нужны, к ого есть деньги
 
офтоп клонечно, но скажу коротко: в нач. 80-х средняя з
\п в СССР подбиралась к 155 руб/мес. Сейчас - 35-40 тыс рую. Если вы пересчитаете те цены в нынешние с учетом этого обстоятельства, то увидите, что все стало дешевле за немногими исключениями (молочная продукция -- но боже мой, храни меня от советского маститного молока, проезд в городском транспорте и еще немного. ) Так что жили тогда ощутимо беднее. Это я даже не говорю про право выбора, затраты на стояние в очередях и просто убогое качество всего - в т.ч. , извините, пилотов гражданской авиации, если судить по уровню безопасности.
 
А вы нам заодно расскажите, как удалось в Пулково распределиться. А то в Союзе же сословное общество было: москвичи-ленинградцы-киевляне и все остальные. И перейти из одной категории в другую было ой как не просто. Уж точно сложнее, чем сейчас понаехать. Конечно, распределенному в Ленинград жизнь, может, и казалось райской. А вот распределился ты такой в Горный Бадахшан, а не в Пулково, и сидишь там кукуешь 5 лет в общаге, а вместо хайфай аппартуры, добытой из-под полы, думаешь, где б жратвы да одежды приличной купить.
 
Как удалось распределиться? Так я и жил в Ленинграде до поступление в училище , то есть был ленинградцем. Не знаю про какое сословие Вы говорите или обида какая у Вас затаилась, но любой человек, по возможности , стремиться вернуться в свой родной город, хотя у нас были ребята ,которые спецом вместо Москвы поехали работать на Севера. Кроме этого, в начале 80х под программу Ил-86 в Ленинград по распределению набрали очень много молодых специалистов из разных регионов страны. Так что ,понаехали отовсюду . В Горном Бадахшане , по тем порядкам, следовало ,отдав долг Родине ,отработать всего три года и гуляй куда глаза глядят. Многие так и делали. Кроме этого, мои однокашники на химии получали не сравнимые с моей зарплатой деньги и через пять лет были с 1 классом, а в Пулково я смог получить 2 класс, только через 6 лет работы,просто клеток не было. Да, и как местному, общагу мне не дали, 10 лет в коммуналке. Везде есть свои плюсы и минусы.
 
Последнее редактирование:
Советских пилотов Вы знатно облили дерьмом Остальной бред без комментариев.
 
Эти самолеты возьмут наши авиакомпании и Ваша формула сложится! Возьмут и еще попросят, потому что "им сделают предложение от которого они не смогут отказаться"("Блеф")
 
Зря... Вы так.
Распределение было по результатам зачетки. Как учился, туда и распределялся.
Я, пацан из Вологодской губернии, шел вторым и мог выбирать любую АТБ СССР.
 
Какая Вам разница, с Вас не возьмут ни копейки.
Вы зря думаете, что я не гражданин РФ и полагаете что не живу тут.
53,4 млрд - это уже по более чем 360 рублей с каждого россиянина, учитывая стариков и младенцев. Если брать только трудоспособное население, то уже по 700 рублей набегает. Это только на старт проекта, без дотаций производителю и авиакомпаниям... Возможные потери АК от использования не требуемой модели лайнера, а "той что есть" подсчитать не берусь, но исключать этот риск и ущерб тоже не правильно.
Или Вы знаете другие источники денег в государстве, помимо денег народа?
При этом, если-когда Ил-96 опять взлетит, российские авиакомпании выберут реалистичный для себя объем, и опять начнется - "а давайте дадим кредит "анголе", пусть она у нас на эти деньги купит самолет". Кредит потом, по старой традиции, простят...
 
Быть вторым из сотен - вполне умещается в мою формулировку "ой как не просто". Но когда рассуждаем об уровне жизни целой страны, то все-таки нужно ориентироваться на средних или медианных представителей, а не выдающихся гениев. Ломоносов тоже из глубинки был и жил прекрасно, какие выводы мы можем сделать об уровне жищни в тогдашней стране из его кейза?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.