Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну, с туризмом в небольших государствах соглашусь. С той только оговоркой, что небольшие страны с развитым туризмом, которые я знаю - это бывшие колонии, развившие турдеятельность на готовой инфраструктуре.
 
Не хотите ли вы сказать, что у Российской экономики есть деньги на сферу услуг?
 
Швейцария, например?-)) тот факт, что все небольшие страны с хорошей природой были колыбелями демократии колонизированы все же не означает, что пальмы и гостиницы не могут существовать без белого господина-))
 
Э не, Швейцарию сюда не надо. Это ягода особая, типа арбуза. Швейцария - это штаб-квартира мирового капитала, семейный очаг, так сказать
 
Да нет, не в том дело. Но если мы на этой многострадальной ветке еще и туризм начнем обсуждать - точно рпропал дом. Я не могу придумать, как связать эту тему с ил-96-))
 
А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?
 
А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?
Туристам вообще плевать на чем летать. Можно ли за счет туризма разогнать внутренний рынок? Не думаю. Из направлений для массового туризма в России нет ничего. Партия и народ работают изо всех сил, чтоб уничтожить любую возможность туризма в стране: Питер ломают из последних сил, байкал застраивают (ну где же еще гражданам жить и дачи строить, действительно), крым опять таки хотят непременно превратить в мегаполис, причем со сливом говн прямо в море; остались еще конечно еще девственные места на камчатке и в сибири - и вот туда точно надо завозить туристов миллионами, чтоб вытоплали все как можно быстрее-))
Так что будем реалистами, граждане будут ездить туда, где их нет-)))
 
Так если мы говорим про ШФС для внутреннего рынка, это не значит, что туристы должны обязательно посещать окраины России.
 

Можете подтвердить это хоть какой-то статистикой или другими фактами¿
 

Написанное вами - чушь чуть более чем полностью. Ну правда. Но дальше уже спорить тут - совсем офтоп, не разжевывать же вам тут азы взамен ваших ссылок на святых отцов. Так, что - аминь.
 
не так. Если вы найдете у меня рассуждения о том, стоит ли модернизировать Ил-96-400, с меня бутылка. А если не найдете -- наверное, с вас, да? Я рассуждал о том, что ваши упования на протекционизм - от вашего невежества. Вы даже не понимаете смысл вашего же высказывания "наши Илы дешевле" или как вы там написали. Вы не понимаете, почему они вдруг у нас дешевле, а не у нас - никому вовсе не нужны.
 
ну вот еще один тиражируемый миф -- от отсутствия понимания, что такое резервная валюта и вообще что такое настоящие и что такое фиатные деньги.
 
так а кто ж спорит -- давайте сделаем хороший самолет. Не железку-самолет, а продукт-самолет со всеми его компонентами, включая ППО, экспортное кредитование и пр. И тогда его с руками оторвут без всякого протекционизма. Боинги покупают не попротекции - по протекции США наоборот, кому-то запрещают их продавать, а те хотят. Но вот если вы начнете разбираться, что мешает - то обнаружите кучу очень существенных вещей, лежащих достаточно далеко от проблем авиастроения в узком смысле.
 
а с чего бы курс рубля должен падать? только за счет эмиссии - ну так государство само создает проблему, вольному воля. Но при падении курса рубля покупательная способность пассажиров также падает так что тут сложное влияние на востребованность самолетов. Но вообще у вас каша конечно экономическая в голове.
 
Я не хотел Вас обидеть и возможно где то перегнул палку, но Вы и меня поймите. Самолетам Ильюшин-86 я посвятил почти четверть века и я очень хорошо знаю какой огромный потенциал для модернизации был заложен в Ил-86,я не говорю уже про его младшего собрата Ил-96. Да он имел свои определенные недостатки, но версия 96-400 это отличная платформа для модернизации. Что касается вопроса о четырех двигателях, у нас нет на данный момент двигателей с тягой позволяющей сделать двухдвигательный самолет. Можно и сейчас переделать самолет под два импортных мотора, но это займет большее время и установка импортных двигателей несет в себе две проблемы. Первая, это то что наши западные партнеры, учитывая проводимую нами внешнюю политику, в любой момент могут ввести очередные санкции и прекратить поставки двигателей. Вторая , это то что стоимость двух двигателей такой мощности и стоимость поддержания их летной годности(ТО и ремонт), будет соизмерима со стоимостью четырех наших отечественных ПС-90 и затратами на их ТО. Я уже не говорю о загрузке Пермского завода,который будет делать эти двигатели не только для единичных Ту-204 и программы модернизации Ил-76, но и для нового 96-400.
Сама по себе наша дискуссия ведется абсолютно беспредметно, потому что ни одна из сторон не знает какой объем модернизации предполагается провести на самолете Ил-96-400 для выпуска его пассажирской версии.
1. Какие изменения ждут планер, будет ли там применено большее количество композитов?
2. Будет ли переработана система управления самолетом и двигателями и применено ЭДСУ и ЭСУ?
3. Будет ли полностью переделана авионика самолета с применением СУОСО и других современных отечественных систем?
Все эти пункты коренным образом влияют на то какой может получиться самолет и соответственно только зная объем и детали модернизации можно говорить о коммерческих характеристиках самолета. У нас же,получается, что товарищи , имеющие знания и опыт в определенных сферах авиации, понимают нужность модернизации , но могут только предполагать, что задумала ильюшинская фирма, а уважаемые товарищи ,стоящие по ту сторону забора аэродрома ,ничего не предполагают и просто без основательно ,с технической точки зрения, говорят о ненужности этого проекта. Поэтому и спор , переходя на политику ведет в никуда.
Я не предлагаю ЗАПРЕТИТЬ Боинги, я предлагаю поставить их в одни условия с нашими самолетами. Любой ввозимый в страну импортный товар ,особенно тот, аналог которого выпускается внутри страны, по ЗАКОНУ должен облагаться таможенным налогом и налогом НДС. Боинг и запчасти к нему это и есть импортный товар. Я призываю отменить нулевые ставки налогов еще в 90е продавленные "заинтересованными лицами" получающими за это откаты и вернуть все в правовое русло. Как вы собираетесь продвигать в стране новейший самолет МС-21, который не смотря на свою продвинутость будет иметь свои "детские болезни" ? Как Вы думаете,что проще для авиакомпании , взять уже давно доведенный до ума серийный Эрбас 320 с отработанным ППО и Бермудской регистрацией или осваивать новейший отечественный самолет с его детскими болячками? Я участвовал в освоении двух абсолютно новых самолетов с разницей в 25 лет и я знаю как это отражается на авиакомпании . В начальный период это отказы систем, это возвраты со старта, это очень маленький налет из за простоев на ТО и доработках, это геморрой для любой авиакомпании, но через это проходят абсолютно все самолеты,без исключения. Поэтому авиакомпании проще взять Эрбас стоимость которого, благодаря нулевой ставке налога, будет соизмерима со стоимостью МС-21, потому что владельцам авиакомпаний глубоко фиолетово состояние нашего авиапрома, их интересует только свой заработок. Но авиакомпания зарегистрирована в России и государство , как и во всем мире, играет роль регулятора, преследующего свои цели, а именно. Контроль уровня безопасности полетов и работа в интересах страны. Так о каком же протекционизме я говорю?
 
Последнее редактирование:
А нулевые пошлины как-то влияют на ситуацию разве? Самолёты же на Бермудах все. Ничего не ввозится. Введение пошлин вообще ничего не поменяет вроде-как.
 
Ого, вы великий экономист?-)) о какой эмиссии вы сейчас говорите? Где вы ее видели, гений финансов? Если бы дело ограничивалось эмиссией - это было бы пол-беды. Я прям читая подобных вам граждан, считающих себя профессионалами, просто тихо завидую людской самооценке-))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.