Ну, с туризмом в небольших государствах соглашусь. С той только оговоркой, что небольшие страны с развитым туризмом, которые я знаю - это бывшие колонии, развившие турдеятельность на готовой инфраструктуре.Если это, например, туризм - то может. Как и другие экспортные услуги. Взять то-же Сочи. Что в городе производится? Да, в крупных странах это не работает, но как частный случай для регионов или небольших государств - вполне.
Не хотите ли вы сказать, что у Российской экономики есть деньги на сферу услуг?Боюсь, что не все так хорошо. Сфера услуг появляется когда есть на нее деньги. А уж от высокотехнологичного производства, или от продажи ресурсов - не суть важно.
Швейцария, например?-)) тот факт, что все небольшие страны с хорошей природой были колыбелями демократии колонизированы все же не означает, что пальмы и гостиницы не могут существовать без белого господина-))Ну, с туризмом в небольших государствах соглашусь. С той только оговоркой, что небольшие страны с развитым туризмом, которые я знаю - это бывшие колонии, развившие турдеятельность на готовой инфраструктуре.
Э не, Швейцарию сюда не надо. Это ягода особая, типа арбуза. Швейцария - это штаб-квартира мирового капитала, семейный очаг, так сказатьШвейцария, например?-)) тот факт, что все небольшие страны с хорошей природой были колыбелями демократии колонизированы все же не означает, что пальмы и гостиницы не могут существовать без белого господина-))
Да нет, не в том дело. Но если мы на этой многострадальной ветке еще и туризм начнем обсуждать - точно рпропал дом. Я не могу придумать, как связать эту тему с ил-96-))Э не, Швейцарию сюда не надо. Это ягода особая, типа арбуза. Швейцария - это штаб-квартира мирового капитала, семейный очаг, так сказать
А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?Да нет, не в том дело. Но если мы на этой многострадальной ветке еще и туризм начнем обсуждать - точно рпропал дом. Я не могу придумать, как связать эту тему с ил-96-))
Туристам вообще плевать на чем летать. Можно ли за счет туризма разогнать внутренний рынок? Не думаю. Из направлений для массового туризма в России нет ничего. Партия и народ работают изо всех сил, чтоб уничтожить любую возможность туризма в стране: Питер ломают из последних сил, байкал застраивают (ну где же еще гражданам жить и дачи строить, действительно), крым опять таки хотят непременно превратить в мегаполис, причем со сливом говн прямо в море; остались еще конечно еще девственные места на камчатке и в сибири - и вот туда точно надо завозить туристов миллионами, чтоб вытоплали все как можно быстрее-))А по-моему проще простого. Кто основные пассажиры?
Более того, даже приводимые в пример счастливые народы на ура принимают фильмы, в которых им показывают матрицу и живо интересуются социалистическими идеями как образом жизни, когда человек не вынужден постоянно думать о благополучии и бояться его лишиться, в том числе из-за болезни
#автоудаление
Исландия?Что будут подавать официанты в ресторанах, если нет сельского хозяйства?
Рыба?Исландия?
Вот вы-то как раз и не знаете ни фига. Менделеев был выдающимся ученым, умнейшим человеком, а не просто химиком. То есть у него были работы не только по химии но и в других областях, в частности и в экономике. Просто вы об этом не знаете. И в свое время к нему обращались за помощью в восстановлении экономики. Что и было достигнуто. А вот его работы по экономике. Просветитесь на досуге.
Плоды моих трудов — прежде всего в научной известности, составляющей гордость — не одну мою личную, но и общую русскую... Лучшее время жизни и её главную силу взяло преподавательство... Из тысяч моих учеников много теперь повсюду видных деятелей, профессоров, администраторов, и, встречая их, всегда слышал, что доброе в них семя полагал, а не простую отбывал повинность... Третья служба моя Родине наименее видна, хотя заботила меня с юных лет по сих пор. Это служба по мере сил и возможности на пользу роста русской промышленности...
Из письма Д. Менделеева Витте.
Вы наверное не в курсе, но именно что мнение, а не доказательства. Доказывать вред от протекционизма это все равно, что доказывать вред от холестерина домохозяйкам. Ситуации бывают разные. Развитому государству, конечно, протекционизм не нужен. И если ему выгодна свободная торговля на внешнем рынке, конечно его экономисты будут доказывать все что угодно, чтобы потенциальные покупатели не закрылись от их товаров.
Кстати, свои работы по экономике Менделеев писал в конце 19 века. Как вы думаете он знал про критику протекционизма, написанную столетием раньше? Или был глупее А Смита?
А не знать, что экономика США выросла на собственном производстве - извините, невежество.
не так. Если вы найдете у меня рассуждения о том, стоит ли модернизировать Ил-96-400, с меня бутылка. А если не найдете -- наверное, с вас, да? Я рассуждал о том, что ваши упования на протекционизм - от вашего невежества. Вы даже не понимаете смысл вашего же высказывания "наши Илы дешевле" или как вы там написали. Вы не понимаете, почему они вдруг у нас дешевле, а не у нас - никому вовсе не нужны.Ну Вы тоже не имеете никакого представления ни о существующем Ил-96-400, ни о планах его модернизации, но это не мешает Вам рассуждать о том стоит ли "овчинка выделки". Не так ли?
ну вот еще один тиражируемый миф -- от отсутствия понимания, что такое резервная валюта и вообще что такое настоящие и что такое фиатные деньги.Особенно учитывая, что на запад все что продается - продается за некий абстрактный фантик, который безусловно стоит свой номинал сегодня, но с учетом количества ничем не обеспеченных долгов, под которые выпущен фантик - он не стоит и бумаги, на которой напечатан.
так а кто ж спорит -- давайте сделаем хороший самолет. Не железку-самолет, а продукт-самолет со всеми его компонентами, включая ППО, экспортное кредитование и пр. И тогда его с руками оторвут без всякого протекционизма. Боинги покупают не попротекции - по протекции США наоборот, кому-то запрещают их продавать, а те хотят. Но вот если вы начнете разбираться, что мешает - то обнаружите кучу очень существенных вещей, лежащих достаточно далеко от проблем авиастроения в узком смысле.Ну зачем же сразу не выгодно? Может пора перестать жить вчерашним днем? При таком отношении (что вы описали так красочно) не то что кашу не сваришь, а простой компот. Надо делать так, чтобы и выгода была. Вы о невыгоде говорите из-за неэкономичных движков и отсутствующего по традиции ППО? Так надо создать нормальные движки и организовать ППО. Надо начинать делать, а не жевать сопли под теми предлогами, которые вы описали.
И про благодарность от лица всей родины - это вы зря. У вас какое-то искривленное представление о родине-то. Родина уже давно рассыпается в благодарностях, только их не передают по ТВ-каналам, которые вы смотрите. Родина - это не только сливки общества, топменеджеры и др. бизнесмены. Экономика держится на производстве, т.е. на специалистах рабочих профессий. А не на услугах и манагерах. Растеряем их - будем снова бабки у ВМФ занимать, чтобы за чужие товары расплачиваться.
Так что ИЛ-96 должен быть, только, конечно, с хорошими движками и отлаженным ППО, то есть на выгодных для покупателей условиях. Наверное это будет другой ИЛ и может быть не 96-й будет называться. Так и хорошо
а с чего бы курс рубля должен падать? только за счет эмиссии - ну так государство само создает проблему, вольному воля. Но при падении курса рубля покупательная способность пассажиров также падает так что тут сложное влияние на востребованность самолетов. Но вообще у вас каша конечно экономическая в голове.Утверждение весьма спорное про невыгодность, ну хотя бы потому, что при падении курса рубля вдвое западный самолет начинает стоить вдвое дороже, будь то амортизация или лизинг, а отечественный - нет. То же самое относится к запчастям и двигателям. Ну а то, что в цене самолета и его обуслуживания зашито процентов 30-35, которые идут на налоги, то соответственно и себестоимость этого для государства совершенно иная
Я не хотел Вас обидеть и возможно где то перегнул палку, но Вы и меня поймите. Самолетам Ильюшин-86 я посвятил почти четверть века и я очень хорошо знаю какой огромный потенциал для модернизации был заложен в Ил-86,я не говорю уже про его младшего собрата Ил-96. Да он имел свои определенные недостатки, но версия 96-400 это отличная платформа для модернизации. Что касается вопроса о четырех двигателях, у нас нет на данный момент двигателей с тягой позволяющей сделать двухдвигательный самолет. Можно и сейчас переделать самолет под два импортных мотора, но это займет большее время и установка импортных двигателей несет в себе две проблемы. Первая, это то что наши западные партнеры, учитывая проводимую нами внешнюю политику, в любой момент могут ввести очередные санкции и прекратить поставки двигателей. Вторая , это то что стоимость двух двигателей такой мощности и стоимость поддержания их летной годности(ТО и ремонт), будет соизмерима со стоимостью четырех наших отечественных ПС-90 и затратами на их ТО. Я уже не говорю о загрузке Пермского завода,который будет делать эти двигатели не только для единичных Ту-204 и программы модернизации Ил-76, но и для нового 96-400.не так. Если вы найдете у меня рассуждения о том, стоит ли модернизировать Ил-96-400, с меня бутылка. А если не найдете -- наверное, с вас, да? Я рассуждал о том, что ваши упования на протекционизм - от вашего невежества. Вы даже не понимаете смысл вашего же высказывания "наши Илы дешевле" или как вы там написали. Вы не понимаете, почему они вдруг у нас дешевле, а не у нас - никому вовсе не нужны.
Ого, вы великий экономист?-)) о какой эмиссии вы сейчас говорите? Где вы ее видели, гений финансов? Если бы дело ограничивалось эмиссией - это было бы пол-беды. Я прям читая подобных вам граждан, считающих себя профессионалами, просто тихо завидую людской самооценке-))а с чего бы курс рубля должен падать? только за счет эмиссии - ну так государство само создает проблему, вольному воля. Но при падении курса рубля покупательная способность пассажиров также падает так что тут сложное влияние на востребованность самолетов. Но вообще у вас каша конечно экономическая в голове.