Нет, всё верно. Это 400ка.Какой-то он длинный... Или это просто такой ракурс на фото?
Разве Аэрофлот уже не избавился от своих 96-300?Полагаю, что если Аэрофлоту позволят избавиться от 96-300 в пользу безпошлинной аренды 330/767,
Бритты делали так в 1930-ых.дозаправку дальних рейсов, хоть пассажирских
Савельев никого целовать не станет, 96-е давно выведены из эксплуатации и куда и как они пойдут руководству АФЛ глубоко пох. 010-й больше нет, 008 улетела на Кубу, 011, скорее всего, к ней присоединится. Остальные почти выработали ресурс и просятся на завод. КВР +конвертация в танкер, а почему нет? 4 АСТ на нижней палубе это 30 тонн топлива. Сопоставимо с 78-м, но, опять же, дальность совсем другая.Три борта сами по себе погоды не делают, но как говорилось когда то, и десять гранат - не пустяк.Полагаю, что если Аэрофлоту позволят избавиться от 96-300 в пользу безпошлинной аренды 330/767, то Савельев бы лично в копчик поцеловал бы всех.
Это как одна из идей, или уже рабочий проект?КВР +конвертация в танкер
Для меня не более чем идея. Проекты - в МО. Установка АСТ, рабочего места оператора заправки, совсем небольшого числа клапанов, трубопроводов и жгутов проводки - вопрос просто смешной. Было бы желание делать, а не разговоры разговаривать.Это как одна из идей, или уже рабочий проект?
oldfinn, а как расшифровывается аббревиатура АСТ?
Уж если делать танкер, то именно из 400-ки и ничего "выпиливать" из нее незачем. Про 300-ку разговор возник просто от того, что они есть в наличии невостребованные.Я думаю, что все проще, на ВАСО есть задел по 400, из которого "выпилить" 300 сложнее чем из Ту-204-100 сделать Ту-204-300, и с этим заделом надо что-то делать
400,ваще красивый
96102 уже "пассажирский":