Кстати, к вопросу о размахе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю как размах, но у 022 киль намного выше.
Да, кили у них разныеНе знаю как размах, но у 022 киль намного выше.
Спасибо, Леш! Очень приятно, когда фотографии нравятся! Не зря снимаем, выходит))По-моему, эти прекрасные фото Алексея Филатова обязаны появиться здесь .
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
Напротив - есть сильный дефицит кадров. И распылять их на проект 25-летней давности (при том, что людей не хватает на МС-21 и ССЖ) - просто безумие. При том, что рынка для этого самолёта нет и не будет, а значит все огромные средства будут вбуханы в очередной членовоз. Вместо того, что бы их направить на разработку новых проектов. Худшее из возможных решений, если оно действительно принято.Дай то бог....рабочие места и подготовка кадров (а без этого - никак) нам сейчас оооочень нужны
Он уже есть - этот дефицит. Людей катастрофически не хватает.При уменьшении объёмов производства, сокращение людей называется дефицитом?
Но зачем же для этого закачивать сотни миллиардов "ничьих денег" в безнадёжно устаревший проект????? Почему нельзя учиться на тех проектах, которые направлены на будущее? Собственно это именно то, что и нужно делать. Они есть у нас. А предлагается очередная реинкарнация совка - у нас опять не производство ради продукта, а продукт ради производства. Маршем к новому 1991 году...поэтому их надо готовить,
Какие? Ту-334 устарелый еще до начала полетов. MC-21 и SSJ.......не буду комментировать, много сказано уже. Они есть у нас.
С таким раскладом у нас не будет развития, ломать мы умеем ,а построить не получается. Нужно построить новое , а потом старое ломать. А у нас, все разломать, всех выгнать и плакать. Пока нет в нашей стране замены ИЛ96 , его нужно строить и дорабатывать, а не брать и поддерживать зарубежный авиапром.У нас с технологиями плохо, а зато вот с пиаром - очень хорошо
Ну тут соглашусь с Федором: нет смысла вытаскивать запылившиеся чертежи из шкафа и реанимировать проект 20ти летней давности. За это время технологии ушли далеко вперед, а это будет два шага назад, что глупо. Я согласен только с тем, что надо производить, развивая отрасль. Пусть даже и поначалу получается не очень, но без попыток вообще ничего не будет.С таким раскладом у нас не будет развития, ломать мы умеем ,а построить не получается. Нужно построить новое , а потом старое ломать. А у нас, все разломать, всех выгнать и плакать. Пока нет в нашей стране замены ИЛ96 , его нужно строить и дорабатывать, а не брать и поддерживать зарубежный авиапром.