Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, к вопросу о размахе ;)

IMG_3591.JPG
 
Реклама
96-ой красавец самолет. Ему бы моторы хорошие.
ладно ладу весту сделали наконец то и до самолетов доберемся....
 
Авиакомплекс Ильюшина решил возродитьпроизводство Ил-96
ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
 
http://www.bfm.ru/news/307377Россия нашла, чем заменить импорт в авиации
Скоро все россияне смогут реально ощутить импортозамещение в авиации. Производство Ил-96, приостановленное в 2013 году, восстановят. Реклама для самолета не нужна — на нем летает сам президент России
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Сообщивший об этом генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» не уточнил, когда возобновится выпуск этих самолетов. Он лишь сказал, что это будет глубокая модернизация лайнера. Что представляет собой Ил-96? Сможет ли этот лайнер составить конкуренцию Boeing и Airbus?

Ил-96 разрабатывался еще в Советском Союзе. Это первый отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, который пошел в серию. Правда, построить успели всего 28 машин, а сейчас эксплуатируются только 16. Десять лайнеров находятся в специальном летном отряде «Россия», который перевозит главу государства. Один самолет оставило себе «КБ Ильюшина». Еще пять — у кубинского национального перевозчика Cubana de Aviaciоn. Что представляет собой Ил-96? И как его можно модернизировать?

Юрий Сытник
заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

«Если двигатели немножко другие поставить, чтобы топливо чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86 выпускались, машина будет очень хороша. Но мы все, старые летчики, возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина летала на Дальний Восток без посадки, 8-10 часов находится в воздухе, перевозит 300 пассажиров. А если выпускать в фюзеляже 86-го, тогда 350 кресел».
Ил-96 выпускался в Воронеже. Производство остановили в 2013-м, признав его бесперспективным. Хотя это решение кажется по меньшей мере странным. Самолет очень надежный: за всю историю эксплуатации не было катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Ил-96 часто сравнивают с конкурентами: Boeing-767 и Airbus А-330. По ряду показателей, в частности, по грузоподъемности, российский лайнер превосходит зарубежные аналоги. Ранние модификации Ил-96 обслуживал экипаж из трех человек. Запланированная, но так и не осуществленная пока модернизация, предполагала сокращение экипажа до двух: командира и пилота. Сколько может стоить Ил-96?

Анатолий Кнышов
герой России, летавший на Ил-96

«Учитывая, что этот самолет будет производиться на заводах Российской Федерации, то он приблизительно по стоимости в полтора-два раза дешевле, чем все остальные самолеты, которые ввозят из-за рубежа. Расходы топлива на 4 двигателя на 7% выше, чем у двухдвигательного Boeing. Но при том расход топлива, который был превышен при полете туда, он с лихвой покрывается полезной грузовой нагрузкой, или багажом или грузом, который везет Ил-96 сюда в Москву».
Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

Олег Смирнов
заслуженный пилот СССР

«Если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территорий нашей страны, где нет ни железных, ни автодорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки. Это шутка, конечно, но тем не менее вот первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, — президент РФ. Уже он дал разобраться команду с самолетом Ил-114. Пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда, у нас чиновники молчат-молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».
Молчание чиновников понятно, ведь известно, что Россия и Китай планируют создать новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет: меморандум об этом был подписан весной прошлого года. Но появится новая машина, по самым оптимистичным оценкам, через 6-8 лет. А производство Ил-96 можно восстановить буквально за год. И еще один важный момент: на Ил-96 летает президент России. Лучшей рекламы лайнеру придумать сложно.
 
Реклама
Олег Смирнов
председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора

«В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».
 
Дай то бог....рабочие места и подготовка кадров (а без этого - никак) нам сейчас оооочень нужны
Напротив - есть сильный дефицит кадров. И распылять их на проект 25-летней давности (при том, что людей не хватает на МС-21 и ССЖ) - просто безумие. При том, что рынка для этого самолёта нет и не будет, а значит все огромные средства будут вбуханы в очередной членовоз. Вместо того, что бы их направить на разработку новых проектов. Худшее из возможных решений, если оно действительно принято.
 
Fyodor, поэтому их надо готовить, а не дербанить жалкие остатки специалистов, которые еще в ящик не сыграли по возрасту. По срокам примерно лет 7 назад надо было начать. Мож, все-ж перещелкнется в мозгу переключатель, что уже безнадежно опаздываем
 
поэтому их надо готовить,
Но зачем же для этого закачивать сотни миллиардов "ничьих денег" в безнадёжно устаревший проект????? Почему нельзя учиться на тех проектах, которые направлены на будущее? Собственно это именно то, что и нужно делать. Они есть у нас. А предлагается очередная реинкарнация совка - у нас опять не производство ради продукта, а продукт ради производства. Маршем к новому 1991 году...
 
blck, это на самом деле тоже самое, что сейчас обязать авиакомпании допускать пилотов на А320 только после прохождения длительных тренировок на тренажёре Ил-18, мотивируя это тем, что вот у нас тут есть специалисты по тренажёру и оборудование - надо же их чем-то занять! И ещё новых давайте возьмём из числа пилотов.

На самом деле я в этой авантюре не вижу ничего, кроме захода на очередной распил. Причём в условиях сокращения расходов бюджета, в том числе - что самое страшное - на образование. Ну а какую там мишуру на это навешают - не важно. У нас с технологиями плохо, а зато вот с пиаром - очень хорошо.
 
У нас с технологиями плохо, а зато вот с пиаром - очень хорошо
С таким раскладом у нас не будет развития, ломать мы умеем ,а построить не получается. Нужно построить новое , а потом старое ломать. А у нас, все разломать, всех выгнать и плакать. Пока нет в нашей стране замены ИЛ96 , его нужно строить и дорабатывать, а не брать и поддерживать зарубежный авиапром.
 
Реклама
С таким раскладом у нас не будет развития, ломать мы умеем ,а построить не получается. Нужно построить новое , а потом старое ломать. А у нас, все разломать, всех выгнать и плакать. Пока нет в нашей стране замены ИЛ96 , его нужно строить и дорабатывать, а не брать и поддерживать зарубежный авиапром.
Ну тут соглашусь с Федором: нет смысла вытаскивать запылившиеся чертежи из шкафа и реанимировать проект 20ти летней давности. За это время технологии ушли далеко вперед, а это будет два шага назад, что глупо. Я согласен только с тем, что надо производить, развивая отрасль. Пусть даже и поначалу получается не очень, но без попыток вообще ничего не будет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад