первые самолёты Ил-96-400М будут оснащены четырьмя такими двигателями. При этом максимальная масса при взлёте должна быть не меньше 270 тонн, а дальность полёта с нагрузкой в 41 тонну составит не менее 9 тыс. км. Данные характеристики дадут возможность самолёту встать на одну ступень с иностранными аналогами.
Вы абсолютно правы. А крыло и фюзеляж надо делать из закалённой стали для прочности. И пассажирскую кабину лучше выполнить бронированной на случай аварии или обстрела. Нельзя экономить на безопасности!4 двигателя - кроме всего прочего это безопасность.
3-х членный экипаж - тоже.
Поиск экономии в последнее время идет в ущерб безопасности
Одной этой фразы достаточно, что бы понять Ваши познания в материаловедении, тем более в авиации.А крыло и фюзеляж надо делать из закалённой стали для прочности.
Абсолютно не претендую на звание материаловеда, однако на бытовом уровне точно знаю, что хорошо известная, годами отработанная в производстве сталь всяко лучше каких-то непонятных композитов.Одной этой фразы достаточно, что бы понять Ваши познания в материаловедении
Мерседесы, Феррари и Бентли ведь тоже имеют 4 колеса! Только они почему-то еще покупаются хотя, Лада Гранта тоже имеет 4 колеса и доступна на рынке!И подумалось мне, что парк Люфтганзы состоит из 747-8, А380, А340-6 и почему-то она не только не умирает, а еще и занимает в Европе ведущие позиции.
Поддержу.
4 двигателя - кроме всего прочего это безопасность.
3-х членный экипаж - тоже.
Поиск экономии в последнее время идет в ущерб безопасности.
Сейчас польется, что это древний подход и т.д. но история сделает виток и вернутся к истокам - это правда жизни.
я комментировал вину Ельцина. Приятно, что вы согласны, что при нем авиастроение активно развивалось
был готов новый современный самолет, который как раз к появлению спроса на него (росту пассажиропотока после 1998 года) можно было бы и начать вводить в активную эксплуатацию.
Вместо этого в самые лучшие 2000-2008 годы (да и потом) занимались непойми чем
В конце концов, за 18 лет уже можно было и с нуля авиастроение создать, при имевшейся -то на 2000 год базе.
причины "провала" 1979 аболютно те же что и "провалa" 2014 ибо грабли абсoлютно те же самые имхо и достали их из загажничка люди с образом мышления 1979г.P.S. Кстати, какова причина провала 1983-1985?
хехе, это типа ирония была, не знаю, как можно всерьез воспринять мысль о процветании авиастроения при Ельцина.Поразительнейшая апология в защиту "святых" 90-х, просто невозможно мимо пройти.
Т.е. вы не понимаете, что выпуск устаревших лайнеров вреден для экономики - и в конечном итоге за это кто-то платит. Пассажиры, нефтяники, налоговая система - но кто то из наших в любом случае? Вы не понимаете что за проекты типа Ту-144 или Буран-Энергия мы заплатили реальными деньгами, которых в итоге не хватило на развитие отраслей электроники, строительных материалов и т.д.? Вы не понимаете что промышленность СССР загубили политические волюнтаристы, и криворукие пафосные хотелки руководства? Ваша позиция - это пускай народ заработает денег, а я их успешно истрачу на свою хотелку. Именно такие подходы убили страну.
Вот вот. Очень хорошо, что таких политиков из правительства всех поперли. Так как оптимизация производства с точки зрения бухгалтера - как раз и есть _разогнать ВАСО и построить на его месте большой развлекательный центр_. А правильная политика - правильно, делать пока ИЛ-96 и разрабатывать совместно с Китаем новый самолет. А не строить развлекательный центр на месте ВАСО. Хотя с точки зрения баланса первый вариант (с центром) много выгоднее.Вот с такими мыслями и ведут страну к банановой республике торгашей и охранников.
Лучше выпускать устаревшие лайнеры, чем не выпускать никаких
Да и вообще - миф, будто в РСФСР производилось несравнимое с нынешним огромное количество самолетов, кажется, разоблачен. Вершина - 1980 г., всего лишь 102.
1400 - это много.
Редкий случай, когда мы с вами расходимся. 2015-2016 - да, проблемы локальной политики, локальный спад. Но по моим наблюдениям причины спада 1980-х намного глубже: очень резкий спад производства самолётов тогда наблюдался во всём мире, причём начался он в США. И авиапромышленность всего мира уровня производства 1970-х до сих пор и близко не достигла, ни в штуках, ни в тоннах.причины "провала" 1979 аболютно те же что и "провалa" 2014 ибо грабли абсoлютно те же самые имхо и достали их из загажничка люди с образом мышления 1979г.
ИМХО, зря исключили Ту-134 - с ним картина была бы еще более показательная (страна то все же была СССР, а не РСФСР).Ту-134 исключен, как самолет производства Харьковского завода.
Даже сам удивился, что нынешнее производство превышает советское 1984 г. Да и вообще - миф, будто в РСФСР производилось несравнимое с нынешним огромное количество самолетов, кажется, разоблачен. Вершина - 1980 г., всего лишь 102.
P.S. Кстати, какова причина провала 1983-1985?