Остался один - как тренажер СПАСОП. Из шести экс-АФЛовских 96008 на Кубе, 96010 сгорел, 007, 011 и 015 в Воронеже. А 96005 с закрашенными номерами и символикой Аэрофлота превращен в тренажерВ ШРМ получается аэрофлотовских 96х больше не осталось?
96011, повторюсь, на стоянке ВАСО. вместе с 96007 и 96015. про ДАЛ ничего не знаю, в Воронеже их нет, они в ДМЕа три ДАЛовских в каком состоянии? и что с 96011?
Увы, не подскажуАлексей Филатов, не подскажете, пожалуйста, когда примерно планируется итоговая сдача и улёт 96104?
Россия предлагает Китаю совместно производить самолеты типа Ил-96
сегодня 90 лет!"Генрих Новожилов" - борт N1 0
Президентский Ил-96-300 получит имя выдающегося авиаконструктора
http://www.rg.ru/2015/10/27/novozhilov.html
У 96-400 другое крыло с размахом, большим на 2,5 м. И хвостовая секция другой формы. Ну, это, может, и не принципиально - у Ил-96М, послужившим прообразом 96-400, она аналогична 96-300. Но, вот, киль другой.А насколько реально имеющиеся Ил-96-300 (в том числе гниющие в ШРМ и ДМД) переделать в -400 путем добавления вставки в фюзеляж и замены двигателей на ПС-90А1? Или дешевле новый самолет построить?
В "почти официальной" книге "Самолеты ОКБ им. Ильюшина" изд. 1990 года размах крыла на схеме Ил-96-300 (стр.283) дан 60105 мм.Кто бы прояснил, с какой машины пошло это нововведение?
А откуда, интересно, пошла гулять цифра 57,66? Кроме цифр не раз встречал и текстовые упоминания об увеличении размаха на Ил-96М.В "почти официальной" книге "Самолеты ОКБ им. Ильюшина" изд. 1990 года размах крыла на схеме Ил-96-300 (стр.283) дан 60105 мм.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Из той же книги, и даже с той же страницы.А откуда, интересно, пошла гулять цифра 57,66?