Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А я бы послушал про конкретные сроки производства конкретного количества ИЛ96 для конкретной авиакомпании А и В как известно распределены на гооооды вперед :cool:
 
Особенно 747-8 и а380. Прямо на десятилетия распределены-))) да собственно и а320 купить быстро - не большая проблема. На годы вперед это не потому, что вас много, а я одна, а потому что а/к планируют обновление флота заранее и им совершенно не нужно 200 а320 сразу в течение года, любые поставки увязываются с поэтапным и безболезненным обновлением парка
 
Зачем что? зачем 2 двигателя?
PS/ Представьте, и я не жаловался
Ну значит у нас есть сторонний поборник нравственности-))

Да, зачем два двигателя на ил-96? Проектируется вполне себе двухдвигательный самолет с китайцами, который будет на равных конкурировать с а350 и 787. Зачем плодить нечто на базе ил-96?
 
Вот именно, зачем ИЛ96 если будет совместный с Китайцами?
 
Вот именно, зачем ИЛ96 если будет совместный с Китайцами?
Ну во-первых, потому что совместный с китайцами будет лет через 15 по оптимистичным прикидкам, во-вторых, чтоб хоть что-то производить для этого самолета - надо как минимум чтоб это было кому делать, в-третьих, нужен борт для военных нужд и для сло. И будет нужен всегда.
 

Затем что авиакомпании хотят 3 стойки, два движка и два члена экипажа. Причина вроде очевидна. И если с китайцами проект пойдет - можно максимально унифицированно и с 96 разбираться, что само собой очень перспективно.
 
Ну вот пусть СЛО с армией и покупают ИЛ96. Пусть ВАСО живет, смежники и т. д., пусть готовятся к выпуску 929 - никто не против. Вопрос в том, что не нужно навязывать АК тот либо иной самолет.
 
В случае реализации сценария через пару лет нефть по 30$, доллар/100-120 рублей, авиакомпании не смогут покупать иностранные ШФ самолеты. Вот за этим и нужно производить.
 
Реакции: Vbr
Я приводил чуть выше пример Люфтганзы, которая вполне нормально летает с 3 стойками, 3 членами экипажа и 4 двигателями. И таким образом причина становится отнюдь не столь очевидна. Лишний член экипажа принципиален в самолете на 100 мест, но отнюдь не в 400-местном лайнере. Проблема с надежностью пс-90 существует, но она не имеет отношение к числу двигателей, при нормальной надежности в принципе не имеет столь принципиального значения, загнать в ангар и снять 4 двигателя или 2. Во всяком случае это точно не вопрос выживаемости компаний, а надежность в условиях российских реалий - гораздо более насущный вопрос, чем экономия 5 процентов на топливе
 

Ну так Б-777 им достался без пошлин, а на Ил-96 надо было тратиться. Они и не захотели. На самом деле вот тогда надо было пошлинами их заставить продолжать покупать Ил-96, и его бы за это время довели до вполне сносных параметров. А так - при наличии денег от нефти и газа быстро возникает соблазн только купоны стричь, что лет через 10 приводит к полной деградации всего и вся. За решение разрешить ввоз А и Б без пошлин тамошнее правительство надо было еще тогда повесить на башнях Кремля.
 
Что значит «навязывать»? На мой взгляд для любой а/к самолет за рубли с лизинговой ставкой под нормальный процент - гораздо интереснее самолета с лизинговыми платежами в евро или долларах. Ну а введение пошлин и главное уплата ндс на иностранные борта - это не варварство, а совершенно нормальная вещь, ибо субсидирование иностранных производителей путем освобождения их от нда - есть маразм
 
Так производить дороже чем покупать. Знаете сколько ШФ можно было на стоимость программы 96 купить?
 
И что? Простите за грубость, но торговать телом за еду гораздо дешевле, чем трактор купить и поле вспахать-))
 
Нет, просто экономические риски я бы не стал всерьез рассматривать. Политические - возможно. Да и вообще я говорю не о уничтожении программы 96 - а о несвоевременности ее форсирования - по причине неготовности компонентов. Имхо есть смысл ждать 929 конкретику - и с ним унифицировать то что можно.
 
Господа эксперты,вы не раскрыли тему ППО и сопровождения продукта в ваших фантазиях) Только усиленно "размазываете" тему не совсем оправданного расхода бюджетных средств
 
А что Вы считаете экономическими рисками? Девальвация к ним относится? Ограничения на платежи в валюте это экономика или политика? Что до ждать - мне кажется я уже раз 10 пытался донести мысль: закрыв производство и уволив работников - нечего будет ни с чем унифицировать, возрождение ил-96 в этом случае станет платиновым. Опять же - для сло и военных будут неприемлимы любые иностранные агрегаты и электроника.
 
При девальвации резко падает количество пассажиров - соответственно самолетов нужно меньше. Закрытие программы 96 до 2024 года вроде не планируется - сейчас то зачем копья ломать. Форсировать производство 96 на пассажирский рынок мне представляется преждевременным.
 
Я спрашивал и мне тоже никто не ответил. Скрывают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.