Не только Вам ))) Никому не понятно, каким чудесным образом Ваши налоги идут на лизинг иномарок ))) Вы налоги в Аэрофлот платите? Или в "Россию"?Мне вот тоже не понять почему мои налоги идут на закупку бермудского иностранного флота?
Решение принято, страна идет в правильном направлении
Спрашивать надо не на форуме ,а как минимум на горячей линии с президентом. Можно написать письмо в органы, пусть разберутся с безобразием. Мне вот тоже не понять почему мои налоги идут на закупку бермудского иностранного флота?
Я тоже считаю что все правильно идет. Законтрактован до 2024 года в темпах 1шт в год. В качестве транспорта, членовоза или заправщика - наверное не помешает.Это Вам надо бороться и идти на митинги с плакатами "Нет Ил-96-400", "Не дадим тратить в пустую народные деньги". А меня ,уважаемый , все устраивает. Решение принято, страна идет в правильном направлении, Ил-96-400 будет модернизирован и надеюсь займет свое место в отечественных авиакомпаниях.
Ну собственно а почему падает то? Ладно допустим полеты в европу просядут, но если при девальвации билеты дорожают вдвле или остаются по той же рублевой цене - сильно влияет на пассажиропотокПри девальвации резко падает количество пассажиров - соответственно самолетов нужно меньше. Закрытие программы 96 до 2024 года вроде не планируется - сейчас то зачем копья ломать. Форсировать производство 96 на пассажирский рынок мне представляется преждевременным.
Вопрос про Ил-96-300, к тем кто им летал.
А куда пассажиры среднего ряда помещали ручную кладь ?
Над головой нет полок.
https://fotografersha.livejournal.com/504197.html
Сравнивайте ил-96 с самолетом выпуска того же года, а не 2017. А то тут нам рассказывали про жк дисплеи в спинках кресел, без которых ил-96 типа не самолетА я вот против, ибо разницу в комфорте незначительной назвать никак не смог бы - тоже приходилось летать по этому и другим направлениям на этих типах. Благодарил Бога и Савельева за то, что АФЛ встал в ряд АК, эксплуатирующих 777. Ибо это было "два мира - два детства" по комфорту для пассажиров. Не берусь судить об изменениях в салоне в 96-400 - надеюсь, это будет серьезная работа. Но ставить в один ряд 96-300 и 777-300ER - сильно подрывать доверие к объективности и адекватности других суждений.
Нет таких таблеточек, не переживайте. Самый дорогой курс по аптечным розничным ценам 30к рублей в месяцМедицину из руин и без того поднимать надо.
Закройте совсем все, что есть программы в авиации - детям этим чегче ни на йоту не станет. И пенсии у бабушек не повысятся. И т.д. И т.п. Не разводите демагогию и не обманывайте себя.
Хотя...
ВИЧовым товарищам по программе гособеспечения таблеточки по 180 000 вечнодеревянных раздают. Недельный курс.
Думается мне вот тут перекос надобно устранить. А не пенять абы куда...
Махровый флуд пошёл, караул!....
Ну собственно а почему падает то? Ладно допустим полеты в европу просядут, но если при девальвации билеты дорожают вдвле или остаются по той же рублевой цене - сильно влияет на пассажиропоток
А может лучше делать детям операции за счет сердобольных граждан? А то число граждан со средним образованием и дипломом мерчандайзера, желающих лишить зарплат инженеров и рабочих - зашкаливает.я б вот с них начал - с работы вон, а на сэкономленное пенсии дедушкам раздаватьМожет лучше сделать детям операции за гос. счет ?
А то по телеку постоянно клянчат деньги на операции детям, а при этом зарывают те же деньги в такие проекты как Ил-96-400.
#автоудаление.
Это Вам надо бороться и идти на митинги с плакатами "Нет Ил-96-400", "Не дадим тратить в пустую народные деньги". А меня ,уважаемый , все устраивает. Решение принято, страна идет в правильном направлении, Ил-96-400 будет модернизирован и надеюсь займет свое место в отечественных авиакомпаниях.
Вам это говорит человек, в отличие от Вас самолетом управлять и его обслуживать умеющий. Вы же ему хамитеЯ так думаю, если вы прямо против схемы ТРИ СТОЙКИ - ДВА ДВИГАТЕЛЯ - ДВА ДРУГА ЗА РУЛЕМ - вам надо с этим бороться как-то по другому. Митинги там, голосования, чтобы вообще запретили такие самолеты строить - по всей планете само собой. Ил-96 то здесь при чем?
Использование пл-14, когда он станет реальностью, на ил-96 вполне предполагается. Каким образом замена пс-90 на двигатель нового поколения сохранит все его недостатки - это для меня большая логическая загадкаА почему, именно глядя на сомнительный опыт конкурентов с вышеуказанными продуктами, не задуматься о том, чтобы вообще не тратиться на "неглубокую модернизацию"? Вдруг, малая ее глубина сохранит все прежние недостатки (ПС-90), не создав никаких серьезных улучшений? Посмотрим на решения нового куратора в правительстве, далекого от "семейного подряда". Возможно, реанимация "домодедовского" и других подзаборных 300-х покроет спецпотребности и без "танцев с бубнами". Идеальное решение, на мой взгляд, до появления совместного с китайцами самолета.
Ну так если человек считает что вся авиация летает на недопустимой по рискам схеме - надо наверное со схемой бороться - при чем здесь конкретно 96? Где тут хамство?Вам это говорит человек, в отличие от Вас самолетом управлять и его обслуживать умеющий. Вы же ему хамите
Хамство это когда Вы вообще не понимаете что Вам говорят (ибо в Вашем пересказе эта реплика не имеет ничего общего со словами автора) и советуете ему идти на митинг.Ну так если человек считает что вся авиация летает на недопустимой по рискам схеме - надо наверное со схемой бороться - при чем здесь конкретно 96? Где тут хамство?
Сравнивайте ил-96 с самолетом выпуска того же года, а не 2017. А то тут нам рассказывали про жк дисплеи в спинках кресел, без которых ил-96 типа не самолет
Я тоже считаю что все правильно идет. Законтрактован до 2024 года в темпах 1шт в год. В качестве транспорта, членовоза или заправщика - наверное не помешает.
Вы сильно удивитесь, что дисплеи в спинке не имеют отношения к типу самолета от слова совсем? И в середине 90-х их не было ни на одном типа, были здоровые телевизоры, вываливавшиеся с потолка. Точно так же переоснащение салона и замена кресел, в том числе на кресла с дисплеями, опять же отношения к типу самолета не имело. Если Вы посмотрите как выглядел салон конкорда изначально и после модернизации - увидите много отличий, но это не значит, что конкорд в этой конфигурации летал в 1969 ужеНе подскажете, в 96-х какого года выпуска появились такие экраны в спинках кресел? В 747 того же Transaero, которые были старше 96-х АФЛ, эти экраны присутствовали уже.