Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест, на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 Аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.
Я неоднократно натыкался на стоимость топлива в жизненном цикле самолета (включая стоимость самого самолета и ВСЕХ остальных расходов включая перечисленные на картинке и все иные расходы) в районе 70% от стоимости. То есть на всё остальное приходится только 30%, а на топливо 70%. Не знаю так ли это, но встречал примерно такие цифры много раз.Ох.. А какую же долю стоимость машины занимает в стоимости билета?
Ну если по вашей формуле - 90 АиБ=148 Ил-96 - выйгрыш на цене лайнера - 3%. Потери на обслуживании, топливе, зарплате, простоях ~ %15-20 суммарно набежит? Про остаточную стоимость я молчу
Я неоднократно натыкался на стоимость топлива в жизненном цикле самолета (включая стоимость самого самолета и ВСЕХ остальных расходов включая перечисленные на картинке и все иные расходы) в районе 70% от стоимости. То есть на всё остальное приходится только 30%, а на топливо 70%. Не знаю так ли это, но встречал примерно такие цифры много раз.
Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли?Оно здесь продаётся потому, что их вынудили именно для этого заводы построить. Другими словами, запретили импорт или сделали его невыгодным.
Это как? Какая разница с чего идет доход (если он есть)?И экспортировать они хотят, но не всегда могут: зачем самим себе создавать конкуренцию на других рынках?
Думаю, что тут причина в ценах на нефть. Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают Есть некоторые виды производства, где электроэнергия тратится не на обогрев, а напрямую на производство конечного продукта. Возможно шины - один из таких. Где у них производство находится? Аллюминий вон тоже гнали на экспорт (сейчас не знаю, это было во времена, когда у нас э/энергия стоила в 5 раз дешевле, чем везде). Покупали в Тунисе бокситы и тут переплавляли. Возможно с шинами похожий фокус. Ну или разница в меньшей зарплате.Хотя вот "Мишлен" и "Нокиан" выпущенные в России шины экспортируют, в Европу и США.
Думаю, что тут причина в ценах на нефть. Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают Есть некоторые виды производства, где электроэнергия тратится не на обогрев, а напрямую на производство конечного продукта. Возможно шины - один из таких. Где у них производство находится? Аллюминий вон тоже гнали на экспорт (сейчас не знаю, это было во времена, когда у нас э/энергия стоила в 5 раз дешевле, чем везде). Покупали в Тунисе бокситы и тут переплавляли. Возможно с шинами похожий фокус. Ну или разница в меньшей зарплате.
значит, не знаете и предмета, поэтому спорить не будем. А почитать советовал бы. Во всяком случае хуже не станет.Я не знаю, кто такой великий экономист паршев,
раньше возможно. У нас электричество стоило 1-2 цента. Сколько оно стоило в США? Вам табличка ничего не сказала? Я же ее не из головы взял, там и источник указан.однако именно штаты постоянно орут о русском демпинге и указывают на низкую стоимость электроэнергии.
Да, но перешли на издержки, напрямую связанные с производством в России.Но мы вообще говорим о конкретно васо, а не о галактиках
У нас нефть тяжелая, это вроде бы не секретная информация. В ней меньше легких фракций, чем в БрентеА газ так видимо и вовсе некондиционный-)))
Конечно, экспорт был. Кто спорит, но раз у нас покупали, значит, было выгоднее, чем начинать у себя производство со строительства завода. Кстати, детали по внешней торговли в СССР была вроде бы засекречены.Не вынуждайте возвращаться к теме экспорта русских комбайнов в германию и много чего еще в разные страны
#автоудаление.
Понимаете, я на самом деле считаю макулатурой весь этот писанный либеральными экономичтами бред. Есть много лбдей, кто в жизни не занимался производством, предпринимательством, глубоко статистикой в России и тем паче никогда руками не касался американской экономики. Зато писали кучу глупостей, переводя с английского чужие работы, не имея ни малейшей квалификации для их критического анализа - ну и выдавали на-гора разнообразные труды о том, как жить России. Плоды их жизнедеятельности мы ощущаем по сей день. Так что Вы напрасно думаете, что от прочтения этих опусов можно что-то выиграть.значит, не знаете и предмета, поэтому спорить не будем. А почитать советовал бы. Во всяком случае хуже не станет.
раньше возможно. У нас электричество стоило 1-2 цента. Сколько оно стоило в США? Вам табличка ничего не сказала? Я же ее не из головы взял, там и источник указан.
Да, но перешли на издержки, напрямую связанные с производством в России.
Российские власти. Высокими пошлинами.Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли?
Умеют. Но предпочитают по возможности сохранять рабочие места у себя.Неужели иностранцы считать не умеют?
А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают
А кто вас научил судить о предмете, не зная его? Отвратительная черта. Я вот считаю макулатурой такие отзывы на пустом месте. Уж больно много развелось такого брата. КТо вам сказал, что Паршев либерал? Паршев написал объективную книгу с подзаголовком "книга для тех, кто хочет остаться в России", со ссылками на серьезных (не либеральных экономистов). И кроет либералов и в хвост и в гриву, но делает это предметно, а не голословно.Понимаете, я на самом деле считаю макулатурой весь этот писанный либеральными экономичтами бред.
Вы сами себя слышите? Пошлины можно ввести на продукцию, но не на строительство заводов. Как можно заставить строить завод пошлинами. А тем более тех кто не мечтает вкладываться в Россию? Понимаете, в условиях свободного перемещения капитала он всегда потечет туда, куда ему выгоднее. И инвестора не нужно заставлять это делать никакими угорзами. Это он вас будет заставлять принять его предложение. Про промсборку я слышал. Им наш рынок нужен был, вот и все. Насколько я знаю, были введены пошлины на готовые автомобили, предназначенные для нашего рынка. Поэтому выгоднее было просто организовать у на сборку крупных узлов, на которые то ли нет пошлин вообще, то ли они ниже чем на целый авто.Российские власти. Высокими пошлинами.
О соглашениях по промсборке слышали? Вы думаете, БМВ, "Рено", "Фольксваген", "Пежо" с "Мицубиси", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хёндэ", "Мерседес-Бенц" прямо таки мечтали вкладываться в Россию? Нет, их заставили. Как и в Китае. И в Корее за десятилетия до нас.
Да не важно какой он школы. Кто в России серьезные экономисты? Они экономику не нюхали, нет ни одного экономиста, который был бы востребован в живой экономике. Есть схоласты, пытающиеся по западным лекалам получить данные и их непонятно как анализирующие. Мне в общем не очень важно чье-то мнение о своей персоне, я просто говорю, что ни разу не слышал положительных отзывов о данном авторе ни от одного промышленника или банкира. Значит его идеи никого не увлекаютА кто вас научил судить о предмете, не зная его? Отвратительная черта. Я вот считаю макулатурой такие отзывы на пустом месте. Уж больно много развелось такого брата. КТо вам сказал, что Паршев либерал? Паршев написал объективную книгу с подзаголовком "книга для тех, кто хочет остаться в России", со ссылками на серьезных (не либеральных экономистов). И кроет либералов и в хвост и в гриву, но делает это предметно, а не голословно.
#автоудаление
А что, у нас стало теплее?Умеют. Но предпочитают по возможности сохранять рабочие места у себя.
Табличку обсуждать не буду, потому что ей, во-первых, довольно много лет,
Конечно. Это нормальные меры. В табличке представлен голый результат, иллюстрирующий энергоемкость производства в России.во-вторых, её итоги очень просто скорректировать с помощью пошлин и налоговых льгот в другую.
И о чем это говорит?Но смотрим на результат: в Великобритании, некогда одной из великих автомобильных держав, нет собственных автопроизводителей. Совсем. Люксовые бренды принадлежат иностранцам, единственный английский бренд "Воксхолл" уже много десятилетий просто копия "Опель" (ныне принадлежащего "Пежо") с правым рулём, многие иностранные автопроизводители просто ушли (автомобили "Форд" там больше не делают, как и "Пежо" и "Ситроены").
Я не высокомерен, я просто привожу информацию взятую не с потолка.А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.
Ну объясните как можно сэкономить на логистике если производство затратнее уже по одной электроэнергии? Цены-то на нее выровнялись с общееропейскими. Возить товар/сырье бесплатно, что ли? Тут уникальность какая-то присутствует. Эксклюзивным товаром, сделанным по уникальной технологии, да, можно и на внешнем рынке торговать. Производство организовано, как я почитал, на готовом заводе. То есть бабло в строительство уже не вкладывали, отбивать не нужно. За счет серийности можно выиграть. В СССР внешняя торговля была.Очевидно, выигрывают. В глобальном производстве имеет значение не только стоимость энергии и зарплаты (вы слишком сильно доверяете какой-то табличке из старой книги), но и логистика и экономия на масштабе.
Сначала вы вешаете на него ярлык либерала, а теперь уже не важно какой он школы?Да не важно какой он школы.
Так отрицательные отзывы о нем как раз либералы и шуруют. А положительные... целая книга вышла у Валянского и Калюжного "Понять Россию умом" посвященная тому, почему его книгу не воспринимают. Но они его текст именно разжевывают, а не критикуют. Хотя на мой взгляд у него как раз проще написано.Кто в России серьезные экономисты? Они экономику не нюхали, нет ни одного экономиста, который был бы востребован в живой экономике. Есть схоласты, пытающиеся по западным лекалам получить данные и их непонятно как анализирующие. Мне в общем не очень важно чье-то мнение о своей персоне, я просто говорю, что ни разу не слышал положительных отзывов о данном авторе ни от одного промышленника или банкира. Значит его идеи никого не увлекают
А причем тут это? Вы забыли, что вы у меня спрашивали?
Так вы ничего не поняли , а пытаетесь с умным видом каменты отпускать . А если я исполню что-нибудь " поновее" , так вы вообще потеряете нить беседы . На такое я пойти не могу . Продолжайте , ваше мнение важно для авиационного сообщества ,не говоря уже о рулевых ОАК
# АУ
Мои знания от того, что я руководил не последним банком в РФ и предсказал три подряд кризиса за год до того, как они случились. Именно потому, что брал цифру и понимал методику её рассчета, а затем очистив её - как раз и получал неприятный результат. И да, наверно я неверно определил направленность взглядов сего господина по одному названию статьи, но я почитывал глазьевцев и собственно проблема та же - много разговоров о китае, в котором господин Глазьев никогда научной деятельностью не занимался. Это называется все натягиванием совы на глобус. Какая может быть экономическая наука в отсутствие нормальной статистики? Могут быть смелые идеи, даже очень смелые. Но увы - радикальные и от которых ничего кроме вреда быть не можетСначала вы вешаете на него ярлык либерала, а теперь уже не важно какой он школы?
Так отрицательные отзывы о нем как раз либералы и шуруют. А положительные... целая книга вышла у Валянского и Калюжного "Понять Россию умом" посвященная тому, почему его книгу не воспринимают. Но они его текст именно разжевывают, а не критикуют. Хотя на мой взгляд у него как раз проще написано.
Вы как я понял тупо любите критиковать. Безапелляционно. Если у нас нет экономистов, а вы спорите на экономически темы, значит, вы себя считаете экономистом, причем самым грамотным? Но откуда у вас базовые знания? Должны же вы были их откуда-то почерпнуть. Или вы уникум?
Не , ну я же не буду здесь с вами спорить на тему : " Отсутствие фирменного пармезана и фуагра в России -это что , эмбарго или санкции? " . Важно ведь не название , а следствие -отсутствие данного товара для почитателей . Вот там вы и потеряли нить , особенно когда я прислюнил данный вопрос к Кубе .а вы все-таки попробуйте, а мы уж поднапряжемся понять и не потерять нить. Хоть и дураки, конечно. Но вдруг?
Не , ну я же не буду здесь с вами спорить на тему : " Отсутствие фирменного пармезана и фуагра в России -это что , эмбарго или санкции? " . Важно ведь не название , а следствие -отсутствие данного товара для почитателей . Вот там вы и потеряли нить , особенно когда я прислонил данный вопрос к Кубе .
# АУ
Так я не для того здесь , чтобы вас заинтересовать , а потом развеселить . Вы уж как-нибудь " Сама , сама , сама "(с)Вот вы о чем. Тогда, действительно, за вашей нитью следить сложно. И неинтересно.