Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ох.. А какую же долю стоимость машины занимает в стоимости билета?



Ну если по вашей формуле - 90 АиБ=148 Ил-96 - выйгрыш на цене лайнера - 3%. Потери на обслуживании, топливе, зарплате, простоях ~ %15-20 суммарно набежит? Про остаточную стоимость я молчу
 
Я неоднократно натыкался на стоимость топлива в жизненном цикле самолета (включая стоимость самого самолета и ВСЕХ остальных расходов включая перечисленные на картинке и все иные расходы) в районе 70% от стоимости. То есть на всё остальное приходится только 30%, а на топливо 70%. Не знаю так ли это, но встречал примерно такие цифры много раз.
 

Цены скачут. А вот то, что в цену ИЛ-96 не заложили стоимость организации ППО, склады с запчастями, единую систему учета и доставки запчастей день-в-день - это к гадалке не ходи.
 
Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли? Вы еще скажите, что бесплатно. Они или построили за деньги или инвестировали с прицелом. Вряд ли бы пошли на сделку если бы не видели выгоды. А импорт зачем запрещать? Если это якобы выгодно. Кто ж от выгоды откажется. Неужели иностранцы считать не умеют? Выше представлена табличка затрат на выпуск продукции по странам европы и США
Это как? Какая разница с чего идет доход (если он есть)?
Думаю, что тут причина в ценах на нефть. Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают Есть некоторые виды производства, где электроэнергия тратится не на обогрев, а напрямую на производство конечного продукта. Возможно шины - один из таких. Где у них производство находится? Аллюминий вон тоже гнали на экспорт (сейчас не знаю, это было во времена, когда у нас э/энергия стоила в 5 раз дешевле, чем везде). Покупали в Тунисе бокситы и тут переплавляли. Возможно с шинами похожий фокус. Ну или разница в меньшей зарплате.
 
Последнее редактирование:

Думаю это просто производительность труда, старое оборудование, низкомаржинальная продукция а-ля 1995 год. Граненые стаканы и алюминиевые вилки.
 
Я не знаю, кто такой великий экономист паршев,
значит, не знаете и предмета, поэтому спорить не будем. А почитать советовал бы. Во всяком случае хуже не станет.
раньше возможно. У нас электричество стоило 1-2 цента. Сколько оно стоило в США? Вам табличка ничего не сказала? Я же ее не из головы взял, там и источник указан.
Но мы вообще говорим о конкретно васо, а не о галактиках
Да, но перешли на издержки, напрямую связанные с производством в России.
 
А газ так видимо и вовсе некондиционный-)))
У нас нефть тяжелая, это вроде бы не секретная информация. В ней меньше легких фракций, чем в Бренте

Конечно, экспорт был. Кто спорит, но раз у нас покупали, значит, было выгоднее, чем начинать у себя производство со строительства завода. Кстати, детали по внешней торговли в СССР была вроде бы засекречены.
Вы так со мной спорите, как будто я информацию беру с потолка. Но пока выясняется, что не все знаете вы.
 
Понимаете, я на самом деле считаю макулатурой весь этот писанный либеральными экономичтами бред. Есть много лбдей, кто в жизни не занимался производством, предпринимательством, глубоко статистикой в России и тем паче никогда руками не касался американской экономики. Зато писали кучу глупостей, переводя с английского чужие работы, не имея ни малейшей квалификации для их критического анализа - ну и выдавали на-гора разнообразные труды о том, как жить России. Плоды их жизнедеятельности мы ощущаем по сей день. Так что Вы напрасно думаете, что от прочтения этих опусов можно что-то выиграть.
У меня друг/начальник, один из 20 богатейших людей России, когда руководил (и владел) банком из первой десятки по версии 1998 года - пошел таки получить высшее образование, ибо с физфака мгу ушел в коммерцию. Так вот такой горе-экономист, когда принимал у него экзамен, предложил ему посодействовать чтоб его в банк на работу взяли (олигарха, не препода). Это к вопросу об уровне компетентности
#автоудаление
 
Кто вынудил? Что за глупость? Под прицелом, что ли?
Российские власти. Высокими пошлинами.
О соглашениях по промсборке слышали? Вы думаете, БМВ, "Рено", "Фольксваген", "Пежо" с "Мицубиси", "Форд", "Тойота", "Ниссан", "Хёндэ", "Мерседес-Бенц" прямо таки мечтали вкладываться в Россию? Нет, их заставили. Как и в Китае. И в Корее за десятилетия до нас.

Неужели иностранцы считать не умеют?
Умеют. Но предпочитают по возможности сохранять рабочие места у себя.
Табличку обсуждать не буду, потому что ей, во-первых, довольно много лет, во-вторых, её итоги очень просто скорректировать с помощью пошлин и налоговых льгот в другую. Привет вам от СЭЗ "Алабуга", и Калининградской и Калужской областей с их особыми налоговыми режимами для инвесторов.

Или вот из зарубежного опыта. Когда-то в восьмидесятые японские автопроизводители решили прийти в Европу. Практически все свои заводы построили в Великобритании ("Хонда", "Тойота", "Ниссан") и Испании. Причина очень простая: суммарная налоговая нагрузка на производство во Франции была 44 процента, в Англии 35.

Но смотрим на результат: в Великобритании, некогда одной из великих автомобильных держав, нет собственных автопроизводителей. Совсем. Люксовые бренды принадлежат иностранцам, единственный английский бренд "Воксхолл" уже много десятилетий просто копия "Опель" (ныне принадлежащего "Пежо") с правым рулём, многие иностранные автопроизводители просто ушли (автомобили "Форд" там больше не делают, как и "Пежо" и "Ситроены").

Я не спец, нужно знать за счет чего они выигрывают
А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.

Очевидно, выигрывают. В глобальном производстве имеет значение не только стоимость энергии и зарплаты (вы слишком сильно доверяете какой-то табличке из старой книги), но и логистика и экономия на масштабе.
 
А кто вас научил судить о предмете, не зная его? Отвратительная черта. Я вот считаю макулатурой такие отзывы на пустом месте. Уж больно много развелось такого брата. КТо вам сказал, что Паршев либерал? Паршев написал объективную книгу с подзаголовком "книга для тех, кто хочет остаться в России", со ссылками на серьезных (не либеральных экономистов). И кроет либералов и в хвост и в гриву, но делает это предметно, а не голословно.

#автоудаление
 
Вы сами себя слышите? Пошлины можно ввести на продукцию, но не на строительство заводов. Как можно заставить строить завод пошлинами. А тем более тех кто не мечтает вкладываться в Россию? Понимаете, в условиях свободного перемещения капитала он всегда потечет туда, куда ему выгоднее. И инвестора не нужно заставлять это делать никакими угорзами. Это он вас будет заставлять принять его предложение. Про промсборку я слышал. Им наш рынок нужен был, вот и все. Насколько я знаю, были введены пошлины на готовые автомобили, предназначенные для нашего рынка. Поэтому выгоднее было просто организовать у на сборку крупных узлов, на которые то ли нет пошлин вообще, то ли они ниже чем на целый авто.
На хрена всем этим БМВ, Рено и Ко строить у нас заводы для продажи продукции на внешнем рынке? У них что, не хватает для этого мощностей других предприятий? В противном случае вы сами себе противоречите: вы же писали, что производителю не выгодно конкурировать с самим собой.
 
Да не важно какой он школы. Кто в России серьезные экономисты? Они экономику не нюхали, нет ни одного экономиста, который был бы востребован в живой экономике. Есть схоласты, пытающиеся по западным лекалам получить данные и их непонятно как анализирующие. Мне в общем не очень важно чье-то мнение о своей персоне, я просто говорю, что ни разу не слышал положительных отзывов о данном авторе ни от одного промышленника или банкира. Значит его идеи никого не увлекают
 
Да хватит уж графоманов всяких обсуждать. Давайте лучше уж про советский союз, капитализм и сферическую топливную эффективность в вакууме).
 
А что, у нас стало теплее?
Конечно. Это нормальные меры. В табличке представлен голый результат, иллюстрирующий энергоемкость производства в России.
И о чем это говорит?
А ведёте себя так высокомерно, как будто вы спец, а я не спец.
Я не высокомерен, я просто привожу информацию взятую не с потолка.
Ну объясните как можно сэкономить на логистике если производство затратнее уже по одной электроэнергии? Цены-то на нее выровнялись с общееропейскими. Возить товар/сырье бесплатно, что ли? Тут уникальность какая-то присутствует. Эксклюзивным товаром, сделанным по уникальной технологии, да, можно и на внешнем рынке торговать. Производство организовано, как я почитал, на готовом заводе. То есть бабло в строительство уже не вкладывали, отбивать не нужно. За счет серийности можно выиграть. В СССР внешняя торговля была.
А что касается таблички, то какая разница из какой она книги - старой, новой? Важнее кто ее составил. А составил ее экономист, а не я.
 
Последнее редактирование:
Да не важно какой он школы.
Сначала вы вешаете на него ярлык либерала, а теперь уже не важно какой он школы?
Так отрицательные отзывы о нем как раз либералы и шуруют. А положительные... целая книга вышла у Валянского и Калюжного "Понять Россию умом" посвященная тому, почему его книгу не воспринимают. Но они его текст именно разжевывают, а не критикуют. Хотя на мой взгляд у него как раз проще написано.
Вы как я понял тупо любите критиковать. Безапелляционно. Если у нас нет экономистов, а вы спорите на экономически темы, значит, вы себя считаете экономистом, причем самым грамотным? Но откуда у вас базовые знания? Должны же вы были их откуда-то почерпнуть. Или вы уникум?
 
Последнее редактирование:
А причем тут это? Вы забыли, что вы у меня спрашивали?

Не забыл. Ничего не спрашивал.

а вы все-таки попробуйте, а мы уж поднапряжемся понять и не потерять нить. Хоть и дураки, конечно. Но вдруг?
 
Мои знания от того, что я руководил не последним банком в РФ и предсказал три подряд кризиса за год до того, как они случились. Именно потому, что брал цифру и понимал методику её рассчета, а затем очистив её - как раз и получал неприятный результат. И да, наверно я неверно определил направленность взглядов сего господина по одному названию статьи, но я почитывал глазьевцев и собственно проблема та же - много разговоров о китае, в котором господин Глазьев никогда научной деятельностью не занимался. Это называется все натягиванием совы на глобус. Какая может быть экономическая наука в отсутствие нормальной статистики? Могут быть смелые идеи, даже очень смелые. Но увы - радикальные и от которых ничего кроме вреда быть не может
 
Не , ну я же не буду здесь с вами спорить на тему : " Отсутствие фирменного пармезана и фуагра в России -это что , эмбарго или санкции? " . Важно ведь не название , а следствие -отсутствие данного товара для почитателей . Вот там вы и потеряли нить , особенно когда я прислюнил данный вопрос к Кубе .
# АУ
 

Вот вы о чем. Тогда, действительно, за вашей нитью следить сложно. И неинтересно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.