Ну тут соглашусь с Федором: нет смысла вытаскивать запылившиеся чертежи из шкафа и реанимировать проект 20ти летней давности. За это время технологии ушли далеко вперед, а это будет два шага назад, что глупо. Я согласен только с тем, что надо производить, развивая отрасль. Пусть даже и поначалу получается не очень, но без попыток вообще ничего не будет.
IVM, 737-100-200/Classic/NG настолько глубокая модификация, что можно сказать, что это новый самолет. A320 и A320NEO - то-же самое. А тут без модификаций вытаскиваем и делаем. Тогда уж надо Ту-154 опять начать производить - при снизившихся ценах на керосиний они не так уж экономически невыгодны будут
Интернет, сходу говорит цифры 5 т/час-767 и 7т/час- 96-ой. Нет ?"Расходы топлива на 4 двигателя на 7% выше, чем у двухдвигательного Boeing.
Интернет, сходу говорит цифры 5 т/час-767 и 7т/час- 96-ой. Нет ?
"Расходы топлива на 4 двигателя на 7% выше, чем у двухдвигательного Boeing. Но при том расход топлива, который был превышен при полете туда, он с лихвой покрывается полезной грузовой нагрузкой, или багажом или грузом, который везет Ил-96 сюда в Москву»"
Проект уже есть и пока не придет новый, он позволит подготовить кадры. Сам самолет не еастолько плох, чтобы нельзя ьыло просто таможенными тарифами слелать его выгоднее подержанных бобиков. А вот без него кадры ьудут потеряны окрнчательно.Но зачем же для этого закачивать сотни миллиардов "ничьих денег" в безнадёжно устаревший проект????? Почему нельзя учиться на тех проектах, которые направлены на будущее? Собственно это именно то, что и нужно делать. Они есть у нас. А предлагается очередная реинкарнация совка - у нас опять не производство ради продукта, а продукт ради производства. Маршем к новому 1991 году...
Таможенными барьерами можно сделать подержанные "бобики" менее выгодными, чем Ил-96.Сам самолет не еастолько плох, чтобы нельзя ьыло просто таможенными тарифами слелать его выгоднее подержанных бобиков.
...А Нью-Васюки станут столицей вселенной.....
В плане троллинга - а не подскажете, почему мировая авиация повсеместно старается перейти на 2 двигателя вместо 4х.
Могли бы - так и на 1но двигательную схему перешли, но тут уже много других нюансов вылезает.
Данные ГосНИИГА (2006 год): Ил-96-300 - 6,7 т/ч, 763 - 4,5 т/ч. Разница отнюдь не 7%, а все 49%. Если конечно пилоты-"апологеты" 96-го сравнивали его с 763, наиболее близким по вместимости (773 все же гораздо крупнее).Расходы топлива на 4 двигателя на 7% выше, чем у двухдвигательного Boeing
Позвольте узнать что за волшебные 96 были произведены в 14 и 15 годах? Невидимые?Как строили по штуке (в среднем) в год, так и строят, и будут строить еще не один год
А еще полеты на Луну, Марс, больше похоже на популизм.Я наверное повторюсь: откуда в нашем бюджете деньги на весь этот банкет? ил-112, ил-114,ил-214, ил-106,ил-96, возобновление ту-160,пак-фа, пак-да,мс-21,ssj-130 ,всякие "порубщики"и т.д.? Причем деньги нужны не только на ниокр, но и на закупки для государства и на поддержку лизинговых компаний.
Проект уже есть и пока не придет новый, он позволит подготовить кадры.
Для президента вроде строятПозвольте узнать что за волшебные 96 были произведены в 14 и 15 годах? Невидимые?
интересно, как это ГосНИИГа умудрилось получить 6.7т/час? При рулении?Данные ГосНИИГА (2006 год): Ил-96-300 - 6,7 т/ч, 763 - 4,5 т/ч. Разница отнюдь не 7%, а все 49%. Если конечно пилоты-"апологеты" 96-го сравнивали его с 763, наиболее близким по вместимости (773 все же гораздо крупнее).
вероятно, они использовали некую проектную цифру от разработчика. В прежней версии сайта ОАК для Ил-96-300 давалась цифра 7,3 т/ч, вероятно тоже полученная от ильюшинцев.интересно, как это ГосНИИГа умудрилось получить 6.7т/час?
в 2011 построен 96104, в 2012 - 96020, в 2013 - 96021. В 2014-2015, помимо конвертирования 96104 и 96102, велась постройка двух новых машин. 96022, как известно, уже выкачен на ЛИС. 96023 первоначально тоже планировался до конца года, но теперь видимо уйдет на следующий год. Разве это не соответствует использованной формулировке "в среднем по одному в год"?Позвольте узнать что за волшебные 96 были произведены в 14 и 15 годах? Невидимые?