Я помню, но при вашем подходе и оценке, я ,получается, должен верить тому солнце вращается вокруг земли?Я свое мнение про отечественных профессоров от экономики уже высказывал.
У вас есть доказательства, что Андрианов сравнивал именно подобные производства?Я не могу себя позиционировать как экономист, но Вы же неглупый человек, неужели у Вас не екает ничего, когда Вы видите цифирь себестоимости производства единицы продукции в стране? Вы же понимаете, к примеру, что если в стране плавится сталь и алюминий, например, то затраты энергии в промышленности будут гораздо больше, чем если страна производит айфоны, например?
И кто из них будет эффективнее? Это в чистом виде сравнение ежа с ужом, вот такие профессора у нас.
LEAP - это 14-тонник. Ориентирами для ПД-35 являются, скорее, GEnx и RR TrentЯ уже предполагал выше, что ПД-35 будет подстраиваться под CFM LEAP-1C ну или CJ-2000
Возможно. Но смысл понятен же. Вроде к концу 2019 собрались утвердить под шф движок.LEAP - это 14-тонник. Ориентирами для ПД-35 являются, скорее, GEnx и RR Trent
Мне кажется, что Вы не до конца поняли технологию по санкциям. Мы можем возродить Ил-18, продолжить выпускать ТУ-154 и продавать их хоть дьяволу. Хотя и он не купит. Но если речь идет о модернизации с последующей сертификацией, то на таком самолете обязательно будут применяться комплектующие из США и Евросоюза. Так они перестанут поставляться в Россию как только хоть один самолет будет продан Ирану.... главная ниша - это страны или направления, где действуют санкции. Стало быть для России - Крым и сирия, а так, почему бы не сирийские авиалинии или иранэйр...
Тогда абсолютно очевидный вывод - надо перестать заниматься всякой фигнёй типа выпуска никому не нужной устаревшей техники, а сосредоточить все усилия на мероприятиях, благодаря которым санкции будут сняты. И только потом заниматься модернизацией и сертификацией, параллельно запуская выпуск собственных комплектующих. Иначе это просто бессмысленная для страны трата денег.Мне кажется, что Вы не до конца поняли технологию по санкциям.
Ну работал я на Ил-86 и ностальгия может быть только по нему, но я же не говорю, что нужно его модернизировать. Ил-96-400 это совсем другой самолетик , уважаемый. Еще у меня ностальгия по продукции товарища Туполева. На его изделиях тип Аврора и Свисток, мне тоже довелось поработать не один год.Но я тоже не призываю их воскрешать.Собственно, вот она, основна причина вашей агитации за Ил-96. Ностальгия.
Со мной все просто, принимаю участие в обеспечении энергобезопасности страны в рамках своей компетенции и зоны ответственности. В свое время и по грязи и по морозу и по пояс в снегу тоже приходилось.На кого работаете ?
А как Вы считаете, если я зайду на форум энергетиков (если такой есть) и начну их убеждать в том ,в чем слабо разбираюсь,как они отреагируют на это? Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики, новые системы управления, новая архитектура электроники самолета.Это мой хлеб,я на это учился и именно с электроникой я и работал всю жизнь. Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах или думаете там тоже ставят Либхер, Роквелл Коллинз и Талес?Со мной все просто, принимаю участие в обеспечении энергобезопасности страны в рамках своей компетенции и зоны ответственности. В свое время и по грязи и по морозу и по пояс в снегу тоже приходилось.
А модернизация ил-96 в отсутствие собственных новых двигателей, современной электроники - полная бессмыслица с точки зрения пользы для страны, куда ни пиши - хоть на форум, хоть на горячую линию... Уже много раз об этом здесь было. Только одна польза тут видна - кое-кто все же купит себе новую Ауди 8...
На соседней ветке была информация про Руслан, который хотят модернизировать. Весьма специфичная машина для специального применения, однако внутри страны она очевидно будет востребована. В этом случае, наверное, мало кто будет возражать против вложения в этот проект средств?
поэтому в таких районах часто используют генномодифицированные продукты.
Я Вам уже сказал и не раз, что площадь посевных площадей сократилась примерно на треть.
Когда хочется поговорить об Ил-96, но за неимением оного приходится говорить хоть об урожаеМне хватает того сыра который есть в ближайшем магазине,
ПНК-204, который КРЭТ сделал под Ту-204СМ, позволяет - подумать только! - обходиться без бортинженера. Наконец-то. Сподобились.Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики,..
Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах...
Да ладно Вам нести с дивана в массы. Мне плевать ,что там на вашем Западе было тридцать лет тому назад . На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы.ПНК-204, который КРЭТ сделал под Ту-204СМ, позволяет - подумать только! - обходиться без бортинженера. Наконец-то. Сподобились.
На Ту-160М2 собирались ставить БИНС СП-1, которая имеет в автономном режиме уход 2(две) мили в час. На Западе показатель "миля в час" был стандартным ещё лет тридцать назад.
Таковы "новейшие комплексы нашей авиационной автоматики".
Забор - дело такое, что под него вставали и суперджеты, и 787, и 747-8, и а380, и а318... и год разработки был не столь важен. Важнее причина. Когда есть некий производственный косяк - это одно, когда беда с ппо и продлением ресурса - другое, когда же просто в рынок не попали - опыт показывает, что это вопрос желания. А для Вас прям этот забор, которого Вы явно не видите, но который очень страшно звучит - прям основная тема в авиации. Пока же имеем восстановление имеющихся ил-96 и их подъем в небо после многих лет хранения, когда если честно все уже думали, что они под клвш пойдут. И лично меня это радует. А про яхту уважаемого 61701 мне понравилось, вот же ж злостный сосальщик бюджета-)))И в чем проблема? закладываете жилье, берете кредит и вперед клепать ил-96. Вам же не хватает? Но что то мне подсказывает, что своим жильем и своей яхтой вы рисковать не хотите, гораздо проще присосаться к бюджету и сосать от туда бабло ставя под забор рядами борты разработки 35 летней давности. Верно?
А вы откуда свои мантры несёте - из гущи сражений под знаменем отечественного прогресса?Да ладно Вам нести с дивана в массы.
Вы полагаете, что этот "довод" волшебным образом отменяет то, что мною было сказано?На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы.
Ну так давайте подождем утверждения поставщиков на 929 - это скажет довольно о многом. Я не думаю что этот проект например засунут под % нормы санкций штатов. Как вы думаете - что-то из нашей авионики пройдет в этот проект?Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики, новые системы управления, новая архитектура электроники самолета.Это мой хлеб,я на это учился и именно с электроникой я и работал всю жизнь. Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах или думаете там тоже ставят Либхер, Роквелл Коллинз и Талес?
Вот именно. Вот прямо сейчас под забором стоит c 10ок ил-96, вы видите желающих их взять на коммерческой основе? Я нет. Даже вояки открестись от модификации топливозаправщика, хотя их проще всего было нагнуть. Не прогнулись. Ну или в виде транспортников личного состава - тоже фиг.Забор - дело такое, что под него вставали и суперджеты, и 787, и 747-8, и а380, и а318... и год разработки был не столь важен. Важнее причина.
Для СЛО? Ну вот они и являются на данном этапе единственным потребителем...Пока же имеем восстановление имеющихся ил-96 и их подъем в небо после многих лет хранения
Я действительно этого не знаю и не хотел бы нагнетать, но вот интересно - насколько они отечественные? Или чипы американские, прочие компоненты китайские-корейские, а нашего только шильдик? (Ну может ещё софт). Пока любая навигационная техника с которой мне приходилось сталкиваться (в т.ч. точные геодезические системы производства одной из московских фирм) вся была произведена в Китае, вплоть до шильдиков с русскими названиями.На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы
Интересно, что человек, живущий в Калифорнии, рассказывает нам, живущим тут, что сыр таки появился. Видимо это ему по телевизору рассказали
#автоудаление
В признании того факта, что жратва реально паршивая (снижение доходов населения вынуждает делать суррогаты - нормальные продукты дешевыми просто не сделать, ну и жлобство бытовое обыкновенное) и не выдерживает сравнения с европейской, ничего антипатриотичного и крамольного нет - просто констатация факта, и желание как-то это дело исправить. А вот готовность жрать любое дерьмо, нахваливая, и выпучив шары вещать, что везде еще хуже, да и вообще, там негров линчуют - это уже опасная патология, как для индивида, так и для страны в целом, и никакого отношения к патриотизму не имеет...