Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я свое мнение про отечественных профессоров от экономики уже высказывал.
Я помню, но при вашем подходе и оценке, я ,получается, должен верить тому солнце вращается вокруг земли?
Я не могу себя позиционировать как экономист, но Вы же неглупый человек, неужели у Вас не екает ничего, когда Вы видите цифирь себестоимости производства единицы продукции в стране? Вы же понимаете, к примеру, что если в стране плавится сталь и алюминий, например, то затраты энергии в промышленности будут гораздо больше, чем если страна производит айфоны, например?
И кто из них будет эффективнее? Это в чистом виде сравнение ежа с ужом, вот такие профессора у нас.
У вас есть доказательства, что Андрианов сравнивал именно подобные производства?
 
Реклама
... главная ниша - это страны или направления, где действуют санкции. Стало быть для России - Крым и сирия, а так, почему бы не сирийские авиалинии или иранэйр...
Мне кажется, что Вы не до конца поняли технологию по санкциям. Мы можем возродить Ил-18, продолжить выпускать ТУ-154 и продавать их хоть дьяволу. Хотя и он не купит. Но если речь идет о модернизации с последующей сертификацией, то на таком самолете обязательно будут применяться комплектующие из США и Евросоюза. Так они перестанут поставляться в Россию как только хоть один самолет будет продан Ирану.

В дополнение к сырному флуду, везде хорошо, где нас нет
https://roscontrol.com/journal/test...ok-sira-i-masla-falsifikati-itogi-ekspertizi/
 
Мне кажется, что Вы не до конца поняли технологию по санкциям.
Тогда абсолютно очевидный вывод - надо перестать заниматься всякой фигнёй типа выпуска никому не нужной устаревшей техники, а сосредоточить все усилия на мероприятиях, благодаря которым санкции будут сняты. И только потом заниматься модернизацией и сертификацией, параллельно запуская выпуск собственных комплектующих. Иначе это просто бессмысленная для страны трата денег.
 
Собственно, вот она, основна причина вашей агитации за Ил-96. Ностальгия.
Ну работал я на Ил-86 и ностальгия может быть только по нему, но я же не говорю, что нужно его модернизировать. Ил-96-400 это совсем другой самолетик , уважаемый. Еще у меня ностальгия по продукции товарища Туполева. На его изделиях тип Аврора и Свисток, мне тоже довелось поработать не один год.Но я тоже не призываю их воскрешать.
 
На кого работаете ?
Со мной все просто, принимаю участие в обеспечении энергобезопасности страны в рамках своей компетенции и зоны ответственности. В свое время и по грязи и по морозу и по пояс в снегу тоже приходилось.
А модернизация ил-96 в отсутствие собственных новых двигателей, современной электроники - полная бессмыслица с точки зрения пользы для страны, куда ни пиши - хоть на форум, хоть на горячую линию... Уже много раз об этом здесь было. Только одна польза тут видна - кое-кто все же купит себе новую Ауди 8...
На соседней ветке была информация про Руслан, который хотят модернизировать. Весьма специфичная машина для специального применения, однако внутри страны она очевидно будет востребована. В этом случае, наверное, мало кто будет возражать против вложения в этот проект средств?
 
Со мной все просто, принимаю участие в обеспечении энергобезопасности страны в рамках своей компетенции и зоны ответственности. В свое время и по грязи и по морозу и по пояс в снегу тоже приходилось.
А модернизация ил-96 в отсутствие собственных новых двигателей, современной электроники - полная бессмыслица с точки зрения пользы для страны, куда ни пиши - хоть на форум, хоть на горячую линию... Уже много раз об этом здесь было. Только одна польза тут видна - кое-кто все же купит себе новую Ауди 8...
На соседней ветке была информация про Руслан, который хотят модернизировать. Весьма специфичная машина для специального применения, однако внутри страны она очевидно будет востребована. В этом случае, наверное, мало кто будет возражать против вложения в этот проект средств?
А как Вы считаете, если я зайду на форум энергетиков (если такой есть) и начну их убеждать в том ,в чем слабо разбираюсь,как они отреагируют на это? Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики, новые системы управления, новая архитектура электроники самолета.Это мой хлеб,я на это учился и именно с электроникой я и работал всю жизнь. Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах или думаете там тоже ставят Либхер, Роквелл Коллинз и Талес?
 
  • Спасибо
Реакции: Vbr
поэтому в таких районах часто используют генномодифицированные продукты.
Я Вам уже сказал и не раз, что площадь посевных площадей сократилась примерно на треть.
Мне хватает того сыра который есть в ближайшем магазине,
Когда хочется поговорить об Ил-96, но за неимением оного приходится говорить хоть об урожае :D
 
Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики,..
Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах...
ПНК-204, который КРЭТ сделал под Ту-204СМ, позволяет - подумать только! - обходиться без бортинженера. Наконец-то. Сподобились.
На Ту-160М2 собирались ставить БИНС СП-1, которая имеет в автономном режиме уход 2(две) мили в час. На Западе показатель "миля в час" был стандартным ещё лет тридцать назад.
Таковы "новейшие комплексы нашей авиационной автоматики".
 
Реклама
ПНК-204, который КРЭТ сделал под Ту-204СМ, позволяет - подумать только! - обходиться без бортинженера. Наконец-то. Сподобились.
На Ту-160М2 собирались ставить БИНС СП-1, которая имеет в автономном режиме уход 2(две) мили в час. На Западе показатель "миля в час" был стандартным ещё лет тридцать назад.
Таковы "новейшие комплексы нашей авиационной автоматики".
Да ладно Вам нести с дивана в массы. Мне плевать ,что там на вашем Западе было тридцать лет тому назад . На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы.
 
И в чем проблема? закладываете жилье, берете кредит и вперед клепать ил-96. Вам же не хватает? Но что то мне подсказывает, что своим жильем и своей яхтой вы рисковать не хотите, гораздо проще присосаться к бюджету и сосать от туда бабло ставя под забор рядами борты разработки 35 летней давности. Верно?
Забор - дело такое, что под него вставали и суперджеты, и 787, и 747-8, и а380, и а318... и год разработки был не столь важен. Важнее причина. Когда есть некий производственный косяк - это одно, когда беда с ппо и продлением ресурса - другое, когда же просто в рынок не попали - опыт показывает, что это вопрос желания. А для Вас прям этот забор, которого Вы явно не видите, но который очень страшно звучит - прям основная тема в авиации. Пока же имеем восстановление имеющихся ил-96 и их подъем в небо после многих лет хранения, когда если честно все уже думали, что они под клвш пойдут. И лично меня это радует. А про яхту уважаемого 61701 мне понравилось, вот же ж злостный сосальщик бюджета-)))
 
Да ладно Вам нести с дивана в массы.
А вы откуда свои мантры несёте - из гущи сражений под знаменем отечественного прогресса? :)

На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы.
Вы полагаете, что этот "довод" волшебным образом отменяет то, что мною было сказано?
 
Уже давно созданы и работают новейшие комплексы нашей авиационной автоматики, новые системы управления, новая архитектура электроники самолета.Это мой хлеб,я на это учился и именно с электроникой я и работал всю жизнь. Эти же системы сейчас применяются и в наших современных военных самолетах или думаете там тоже ставят Либхер, Роквелл Коллинз и Талес?
Ну так давайте подождем утверждения поставщиков на 929 - это скажет довольно о многом. Я не думаю что этот проект например засунут под % нормы санкций штатов. Как вы думаете - что-то из нашей авионики пройдет в этот проект?
 
Читаю с интересом, только так и не возьму в толк - есть конкретная программа по Ил-96? Или судьба изделия решается на форуме?)))
 
Забор - дело такое, что под него вставали и суперджеты, и 787, и 747-8, и а380, и а318... и год разработки был не столь важен. Важнее причина.
Вот именно. Вот прямо сейчас под забором стоит c 10ок ил-96, вы видите желающих их взять на коммерческой основе? Я нет. Даже вояки открестись от модификации топливозаправщика, хотя их проще всего было нагнуть. Не прогнулись. Ну или в виде транспортников личного состава - тоже фиг.

Подводя черту: в данном виде ил-96 никому не интересен. С моей точки зрения возможен потенциальный интерес к НОВОМУ ил-96, назовем его ил-96NG, при условии, что это будет двухдвигательный абсолютно новый тип использующий наработки ил-96го. Все остальное от лукавого...
Пока же имеем восстановление имеющихся ил-96 и их подъем в небо после многих лет хранения
Для СЛО? Ну вот они и являются на данном этапе единственным потребителем...
 
На Ан-148 стояли надежнейшие отечественные спутниковые системы
Я действительно этого не знаю и не хотел бы нагнетать, но вот интересно - насколько они отечественные? Или чипы американские, прочие компоненты китайские-корейские, а нашего только шильдик? (Ну может ещё софт). Пока любая навигационная техника с которой мне приходилось сталкиваться (в т.ч. точные геодезические системы производства одной из московских фирм) вся была произведена в Китае, вплоть до шильдиков с русскими названиями.
Правда, довелось видеть на одном (не новом) военном самолёте полностью отечественную систему навигации, по-моему ещё на лампах. Объем в кубометрах и вес соответственно.
 
Пардон за оффтоп, конечно, но все таки что решили?!
Будем делать с 4 движками, или ну его и лучше "масдам" производить?

Даже Шекспир с Гамлетом уложился в 140 страниц формата A5, а вы всё c черепом разговариваете
 
Последнее редактирование:
Интересно, что человек, живущий в Калифорнии, рассказывает нам, живущим тут, что сыр таки появился. Видимо это ему по телевизору рассказали
#автоудаление

У меня там полно знакомых. С сыром ни у кого нет проблем, а уж стейки как они говорят появились именно после анти санкций местные и отличные, до того только импорт был.
 
Реклама
В признании того факта, что жратва реально паршивая (снижение доходов населения вынуждает делать суррогаты - нормальные продукты дешевыми просто не сделать, ну и жлобство бытовое обыкновенное) и не выдерживает сравнения с европейской, ничего антипатриотичного и крамольного нет - просто констатация факта, и желание как-то это дело исправить. А вот готовность жрать любое дерьмо, нахваливая, и выпучив шары вещать, что везде еще хуже, да и вообще, там негров линчуют - это уже опасная патология, как для индивида, так и для страны в целом, и никакого отношения к патриотизму не имеет...

Тем не менее когда в США хочется вкусных продуктов, их покупают в русском магазине где они импортированны в основном из России.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад