Да недавно, но и будущее определено Люфтов конкретно (777).Люфты сформировали парк дальнемагистральных самолетов и получили свои 747-8 не так давно.
Конечно, это колония. Купят то, что велят.Да недавно, но и будущее определено Люфтов конкретно (777).
Заведомо некорректный пример. Рынок бизнес-джетов не пересекается с рынком линейных перевозок от слова "никак вообще".Трехмоторные "Фальконы" успешно конкурируют с двухмоторными "Бормбардье" и "Гольфстримами".
Да. История с 747 наводит на размышления.Конечно, это колония. Купят то, что велят.
А зачем в России самолет на 1000 мест, если 3 месяца возят по 500, а потом можно на 9 месяцев у забора ставить?В такой же компоновке как ИЛ-96-400 на 435 мест, в А380 можно впихнуть больше 1000.
У нас и на 435 мест вряд ли нужен, какие там 500...А зачем в России самолет на 1000 мест, если 3 месяца возят по 500, а потом можно на 9 месяцев у забора ставить?
А зачем в России самолет на 1000 мест, если 3 месяца возят по 500, а потом можно на 9 месяцев у забора ставить?
Случилась нынешняя. В Сирию 400 человек везли двумя тушками с промежуточной посадкой. И не довезли.Чтобы, когда случится позапрошлая война, сразу взять из-под забора все самолеты, напихать в них по 1000 человек пехоты и перебросить на войну. Читайте Джулио Дуэ.
Не нужен потому, что потоков нет. А ИЛ-96 не нужен по 100500 причинам.тошка, тогда зачем сравнивать ил96 с а380, если второй не нужен на нашем рынке?
Лимит в 853 пассажира был определён по времени аварийного покидания, так что впихнуть тысячу получится только при установке дополнительных выходов. Что вряд ли произойдёт.В такой же компоновке как ИЛ-96-400 на 435 мест, в А380 можно впихнуть больше 1000.
Так и сравнение Ил-96 с А380 тоже не совсем корректное по многим причинам.Заведомо некорректный пример.
А380-1000 - 1073 пакса. А если упаковать как в ИЛ96-400 упакованы 435 мест то явно больше поместится чем 1073.Лимит в 853 пассажира был определён по времени аварийного покидания, так что впихнуть тысячу получится только при установке дополнительных выходов. Что вряд ли произойдёт.
У Ил-96 Exit Limit 440, насколько я могу судить.
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-96/КДСТ_22-96-300_изд.24.pdfПредельная вместимость Ил-96-400 435 мест,
Вот именно. ИЛ-96/400 (в готовом к массовому производству пассажирском варианте) - это непонятное и крайне маловероятное будущее, самолет еще нужно по сути создать (другое дело, что это никому не нужно никто этим заниматься не будет). Другое дело, что "охотнорядные патриоты" могут завопить о срочной необходимости производства ИЛ-96/300, это конечно еще больший вздор, но тем не менее исключать полностью возможность производства ИЛ-96/300 нельзя...http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-96/КДСТ_22-96-300_изд.24.pdf
Ил-96-300
315 человек всего (включая экипаж).
Все остальное нужно подтверждать.
Не расскажете зачем создавать то, что уже построено и летает?Вот именно. ИЛ-96/400 (в готовом к массовому производству пассажирском варианте) - это непонятное и крайне маловероятное будущее, самолет еще нужно по сути создать (другое дело, что это никому не нужно никто этим заниматься не будет). Другое дело, что "охотнорядные патриоты" могут завопить о срочной необходимости производства ИЛ-96/300, это конечно еще больший вздор, но тем не менее исключать полностью возможность производства ИЛ-96/300 нельзя...
Вообще то только в 2019 году собирались впервые выпустить в небо ИЛ-96-400 (пассажирскую модификацию), но теперь ясно, что не раньше 2021 года и то если кучу миллиардов вложить в эту провальную затею.Не расскажете зачем создавать то, что уже построено и летает?
Что нужно с нуля создавать в пассажирской модификации по сравнению с грузовой, чтоб вбухать туда именно кучу миллиардов?Вообще то только в 2019 году собирались впервые выпустить в небо ИЛ-96-400 (пассажирскую модификацию), но теперь ясно, что не раньше 2021 года и то если кучу миллиардов вложить в эту провальную затею.
Насколько я понял, ТА модификация (типа грузовая) которой уже 10 лет - не устраивает никого, поэтому если поГуглить, то вывалится очень много чего интересного про пассажирскую версию "нового" ИЛ-96.Что нужно с нуля создавать в пассажирской модификации по сравнению с грузовой, чтоб вбухать туда именно кучу миллиардов?
Чего просто не будет. Если только для правительства и минобиков.Вообще то только в 2019 году собирались впервые выпустить в небо ИЛ-96-400 (пассажирскую модификацию), но теперь ясно, что не раньше 2021 года и то если кучу миллиардов вложить в эту провальную затею.
А ничего не надо. Нужен новый самолет - 2 движка, 2 члена экипажа, более 50% композитов, прогрессивная авионика... А Ил-96-400 в том виде ни одна коммерческая авиакомпания России в плане паксоперевозок просто не возьмет - даже если эта авиакомпания будет делать чартерные рейсы под туроператора: летом в Сочи, Симферополь, Анталью, Тенерифе, а зимой в Дубай, Бангкок, Гавану, Мале, Гоа, и т.д... туда, где паксоемкость под 400 паксов востребованаЧто нужно с нуля создавать в пассажирской модификации по сравнению с грузовой, чтоб вбухать туда именно кучу миллиардов?