VT
Читатель
Но при этом оба этих места у окон, что компенсирует. Центральное место в 2+5+2 концентрирует все недостатки.в 3-3-3 таких мест два
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но при этом оба этих места у окон, что компенсирует. Центральное место в 2+5+2 концентрирует все недостатки.в 3-3-3 таких мест два
В чем компенсация? В чем недостаток места у окна? И неужели действительно вариант 2-5-2 сделан по пожеланиям пассажиров, а не из представлений АК о том, что удобнее. Ведь даже на одной странице форума мнения разделились.Но при этом оба этих места у окон, что компенсирует. Центральное место в 2+5+2 концентрирует все недостатки.
Насколько я знаком по форуму, уважаемый форумчанин VT не понаслышке знаком с пожеланиями пассажиров.И неужели действительно вариант 2-5-2 сделан по пожеланиям пассажиров, а не из представлений АК о том, что удобнее.
Возможность сидеть у окна это компенсация неудобства расположения в двух креслах от прохода.В чем компенсация? В чем недостаток места у окна?
Все варианты компоновок салона сделаны исходя из представлений авиакомпаний (а иногда и производителей самолётов, выбор не всегда абсолютно свободный), чего хотели бы пассажиры. Как они определяют пожелания пассажиров, это другой вопрос. Можно наблюдать, можно опрашивать...И неужели действительно вариант 2-5-2 сделан по пожеланиям пассажиров, а не из представлений АК о том, что удобнее.
Я бы ещё добавил, что также учитываются соображения безопасности (в т.ч. при эвакуации), т.к. с четырехкресельного блока, расположенного в середине салона, эвакуация возможна в обе стороны, и при любом раскладе между тобой и проходом — максимум ещё один человек, а в таком же блоке, но расположенном у борта, в худшем случае — перед тобой три человека. Как я понимаю, поэтому более трёх кресел со стороны борта не располагают сейчас.Все варианты компоновок салона сделаны исходя из представлений авиакомпаний (а иногда и производителей самолётов, выбор не всегда абсолютно свободный), чего хотели бы пассажиры.
Ну 4-2-4 это точно дичь а не компоновка, или 4-4.Как я понимаю, поэтому более трёх кресел со стороны борта не располагают сейчас.
То ли ИКАО, то ли ИАТА запретила. В эксплуатации мне известен только один тип, на котором были четыре кресла у борта: "Трайдент" авиакомпании Channel Airways. Правда, он был узкий, и 3+4 там ставили только в переднем салоне, при этом четырёхместный блок был без внутренних подлокотников и продавался только целиком.более трёх кресел со стороны борта не располагают сейчас
Были еще какие-то разговоры ставить некоторые кресла спинкой к носу. Типа удобнее. Так разговорами и осталось?Ну 4-2-4 это точно дичь а не компоновка, или 4-4.
А кто-то из современных замахивался?? В старых да, было же в вышепомянутом 114 и некоторых 154, вроде как, но вообще сэкономить место таки образом тяжело.Были еще какие-то разговоры ставить некоторые кресла спинкой к носу. Типа удобнее. Так разговорами и осталось?
Удобнее с точки зрения пообщаться? Было популярно в довоенные времена на дальнемагистральных, но там вообще быт на борту был организован по типу железнодорожного купе, что не удивительено: первые трансатлантические рейсы "Пан Ам" занимали больше суток. А уж британские самолёты от Лондона до Сиднея летели вовсе до 10 дней, по-моему.Были еще какие-то разговоры ставить некоторые кресла спинкой к носу. Типа удобнее.
Место, конечно, надо больше, и ущерб комфорту практически неизбежен.в вышеупомянутом 114 и некоторых 154, вроде как, но вообще сэкономить место таки образом тяжело
Ну дык, о том, что коммерческого будущего нет в теперешнем виде: с 4 двигателями, 3ех членной кабиной и авиаоникой 80ых годов, было очевидно всем, разве что кроме упоротых турбопатриотов...Вот Вам ответ на вопрос о будущем ИЛ-96 - будущего нет
Аэрофлот сделал выбор: A359 C28W24Y262 для замены A330. Что сделают другие а/к Россиии? - они возьмут те А330, которые эксплуатировал Аэрофлот и найдет им применение. Когда-нибудь и Б773 Аэрофлота ждет такая судьба - а тут и заказ на А351 подоспеет со стороны Аэрофлот для замены Б773 по причине срока лизинга, а Б773, который сжигает топлива примерно столько же, сколько Ил-96-400, но перевозит больше паксов отправятся туда, где найдут ему применение. Возникает вопрос: кому нужен пассажирский вариант Ил-96-400? - Возникает ответ: нашим чиновникам, которые к ним привыкли - пусть выпустят для наших упырей еще пару-тройку, пусть для минобиков сообразят ВКП, топливозаправщики, прочие варианты, но для коммерческой гражданской авиации он уже не нужен. Скоро Б779 поднимется - он убъет все 4-моторные гиганты, кромя транспортной авиации (здесь я за!!! увеличение грузоподъемности Руслана будущего) ну и кромя очередного заказа на Эмиратовские А380 (ну у них свои понты)Вот Вам ответ на вопрос о будущем ИЛ-96 - будущего нет летать будем на нормальных самолетах А350 http://www.ato.ru/content/be-aerospace-postavit-aeroflotu-kresla-dlya-samoletov-a350-900 "В целом график поставок, с учетом возможных корректировок, обозначен следующим образом: три A350-900 должны пополнить воздушный флот "Аэрофлота" в 2019 г., еще шесть в течение 2020 г, два самолета придут в 2021 г., семь — в течение 2022 г., шесть — в 2023г., один самолет в январе 2024 г. и три самолета в 2025г."
Очевидно всем, разве что кроме упоротых глобало-либерастов, что в коммерческую конкуренцию его никто пихать не собирается и большую серию разгонять не планирует. Они в который раз привычно пропустили мимо ушей доводы в пользу Ил-96.Ну дык, о том, что коммерческого будущего нет в теперешнем виде: с 4 двигателями, 3ех членной кабиной и авиаоникой 80ых годов, было очевидно всем, разве что кроме упоротых турбопатриотов...
С чего вы взяли, что они возьмут именно эти самолёты?..Что сделают другие а/к Россиии? - они возьмут те А330, которые эксплуатировал Аэрофлот и найдет им применение.
Вообще ветка все больше начинает напоминать экзистенциальную дискуссию мальчиша Кибальчиша и мальчиша Плохиша на тему безусловной ценности бочки варенья и корзины печенья как смысла жизни
Siledka, а вы себя к плохишам или к кибальчишам относите?
Чтоб себя к кибальчишам отнести, надо под дулом пистолета военную тайну сохранить, а вот не отнести себя к плохишам проще, ибо выбор продать кого-то за варенье чаще всего не предусматривает альтернативу в виде расстрелаSiledka, а вы себя к плохишам или к кибальчишам относите?