Вопрос, любезный мой, не в том, чтоб непременно голодать и не жрать варенье. Вопрос в том, чем ради него жертвовать или в готовности пожертвовать вареньем ради чего-то. Но мне радостно, как Вам и Вашим единомышленникам стало неуютно от сравнения-))Суровая правда жизни такова, что о бренности, пошлости и бездуховности таких примитивно-буржуазных вещей как бочка варенья и корзина печенья, обычно наиболее проникновенно рассуждают те, кто обляпавшись с ног до головы вареньем, двумя руками пихает себе в пасть печенье, потому что оно туда уже не лезет...
Вам и Вашим единомышленникам стало неуютно от сравнения-))
В том, что деньги сиречь «выгода авиакомпании» есть альфа и омега и единственное мерило нужности самолетаИ в чем же таки состоит наша "мысль"? )))
Посторонним, я ЗА производство 96го, НО за производство ил-96NG/NEO. Старый ил-96 не нужен, вот совсем не нужен. Более, того вы не смотрели сколько их под забором стоит? А я вот посмотрел - если их поднять, то на ближайшие лет 5-10 они закроют все потребности в старой модификации.Они в который раз привычно пропустили мимо ушей доводы в пользу Ил-96.
NG/NEO потребует совсем других времени и денег и вступит в прямую конкуренцию с CR929. Пока мы в этом проекте существуем, никакого NG/NEO не будет - и это правильно.Посторонним, я ЗА производство 96го, НО за производство ил-96NG/NEO.
Вам уже известна спецификация Ил-96-400М? Или вам для этого достаточно утверждения: "3х-членный экипах, 4 движка, 4 стойки"? Да ещё - страшно сказать, - металлическое крыло!..Старый ил-96 не нужен, вот совсем не нужен.
По-моему, мы говорили о производстве, а не о подъёме во что бы то ни стало старых бортов. Кроме того, вы можете перечислить, сколько комплектующих украинского пр-ва нужно будет в них заменить? Тут модно говорить об отказе военных от программы Ил-96-400ТЗ - мол, даже им не нужен этот 4х-трубный раритет. А мне кажется, военные просто взяли паузу и смотрят, что получится из -400М. Тогда будут и ТЗ, и ПУ etc.Более, того вы не смотрели сколько их под забором стоит? А я вот посмотрел - если их поднять, то на ближайшие лет 5-10 они закроют все потребности в старой модификации.
А каким образом текущий 400М может оказывать давление на китайцев? В течении года все поставщики по CR929 будут определены по плану. И... что дальше - какое давление? Ради давления на китайцев в течении этого года было бы имхо разумнее быстренько нарисовать пару инфографик 400М как раз с двумя движками и т.д. - чтобы страшнее было..Но иметь запасной вариант - возможность создать этот NG/NEO, - должна существовать. И как альтернатива в случае раздора с китайцами по программе CR929, и как средство давления на китайскую сторону в этом проекте.
По 8 кругу пошли-)) если вдруг случится страшное - никакого широкофюзеляжника нг Россия не сделает от слова никогда. Не потому, что физически не сможет его создать, а потому что никогда не сможет его продать. Хоть он будет на 10 процентов экономичнее чего угодно. Так что имеем интересный факт: любой российский шфдмс будет экономически невыгоден. А если нет разницы - зачем платить больше?А каким образом текущий 400М может оказывать давление на китайцев? В течении года все поставщики по CR929 будут определены по плану. И... что дальше - какое давление? Ради давления на китайцев в течении этого года было бы имхо разумнее быстренько нарисовать пару инфографик 400М как раз с двумя движками и т.д. - чтобы страшнее было..
Вопрос то.. читали? Каким образом, по мнению Посторонним В текущий проект 400М может оказывать давление на китайцев в проекте 929?По 8 кругу пошли-)) если вдруг случится страшное - никакого широкофюзеляжника нг Россия не сделает от слова никогда. Не потому, что физически не сможет его создать, а потому что никогда не сможет его продать. Хоть он будет на 10 процентов экономичнее чего угодно. Так что имеем интересный факт: любой российский шфдмс будет экономически невыгоден. А если нет разницы - зачем платить больше?
Ну он свое мнение высказал. Я солидарен с Вами в том, что на китайцев давить ил-96 невозможно, но не согласен с тем, что есть смысл сегодня рисовать иконографики и вкладывать любые деньги в разработку ил-96 под новое крыло/два движкаВопрос то.. читали? Каким образом, по мнению Посторонним В текущий проект 400М может оказывать давление на китайцев в проекте 929?
А кто покупатель/заказчик новых и откуда они берут деньги? Не хочу вас обижать, но вы как раз и ратуете за производство во что бы то ни стало старой версии.По-моему, мы говорили о производстве, а не о подъёме во что бы то ни стало старых бортов.
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки..."©А кто покупатель/заказчик новых и откуда они берут деньги? Не хочу вас обижать, но вы как раз и ратуете за производство во что бы то ни стало старой версии.
Денежные потоки в нужных направлениях - будут. Самолёта не будет. Что вы как дети, право.Не нравится Ил-96-400М - ваше право. Но оно, к счастью, никак не повлияет на то, что он будет
Эта музыка тоже будет вечной. Неинтересно. С этим на форумы политические для альтернативно убежденных-))Денежные потоки в нужных направлениях - будут. Самолёта не будет. Что вы как дети, право.
то что продолжается выпуск ил-96 в старом виде при наличии стоящих под забором кучи ил-96ых вряд ли можно назвать позитивом это называется деньги на ветер. Без обид.Не нравится Ил-96-400М - ваше право. Но оно, к счастью, никак не повлияет на то, что он будет.
Хоть что-то позитивное происходит в стране. Медленно, правда, но всё ж происходит....
Под забором куча ил-96-400 не стоит, а ил-96-300 из-под забора подняли уже, вряд ли просто ради спортивного интересато что продолжается выпуск ил-96 в старом виде при наличии стоящих под забором кучи ил-96ых вряд ли можно назвать позитивом это называется деньги на ветер. Без обид.
#аутоудаление
В том, что деньги сиречь «выгода авиакомпании» есть альфа и омега и единственное мерило нужности самолета
Ну это скорее хорошие новости для ильюшина-)
Ну это скорее хорошие новости для ильюшина-)
Все правильно. И если кому из наших приспичит взять какой-нибудь крупняк - вот вам: Аэрофлот собирается выводить А330 и сдать лизингодателю - обращайтесь к лизингодателю. А лизингодатель не откажет. Подобная схема была с их А319, правда играя в дочки-матери.С чего вы взяли, что они возьмут именно эти самолёты?..
Всё проще - после окончания срока лизинга машины вернутся лизингодателю. А уж куда он их пристроит в дальнейшем - вопрос к нему.