Он никому не интересен. Проигрывая даже поколению 80-х 20 века: 767 и 310 о чем можно говорить в 10-х - 20-х годах 21 века? Я бы законодательно запретил сравнивать ИЛ-96 с 330 и 777, ИЛ-96 нужно сравнивать с 767 и 310, впрочем сравнение тут явно не в пользу ИЛ-96.Все правильно. И если кому из наших приспичит взять какой-нибудь крупняк - вот вам: Аэрофлот собирается выводить А330 и сдать лизингодателю - обращайтесь к лизингодателю. А лизингодатель не откажет. Подобная схема была с их А319, правда играя в дочки-матери.
..............................................................................................................................
А к чему этот мой пост? А ктому, что Ил-96 никому из Российских а/к не интересен.
А у нас что, вводили пошлины и запрещали?! Уроды из правительства РФ в середине 90-ых приняли политическое решение о сворачивании собственного производства и замещении западной техникой, т.е. сделали совершенно обратное. По этой траектории в сущности движемся до сих пор, непонятно почему вы осуждаете даже робкие шаги в обратном направлении. Ил-96 - не пародия, это ваше ругательство. Будет или не будет выше себестоимость для авиакомпаний вы не знаете, пока у вас нет на руках экономического обоснования.1). С момента первого полета ИЛ96 прошло 30 лет, сколько еще нужно ждать конкурентноспособный самолет вводя пошлины, запрещая авиакомпаниям и пассам летать на нормальных самолетах? 100 лет? 2). Аналога широкофюзеляжным дальнемагистральникам А и В у нас нет. Именно аналога, а не смешной пародии типа ИЛ96. 3). АК переложат расходы по эксплуатации на пассов, что само по себе уже неприемлемо.
Такой практики в советском Аэрофлоте и не было, система эксплуатации была прежде всего нацелена на обеспечении безопасности полётов. А теперь здесь другая практика, и закручивание гаек не всегда помогает, и даже относительное финансовое благополучие авиакомпаний. Ещё недавно некоторые экипажи пытались бороться с "такой практикой" - просто под забором околачивалось достаточно других безработных лётчиков, и таких людей в типичном случае увольняли. Это к коммерциализации воздушного транспорта. Полёты с отложенными дефектами РЛЭ в определёнными дефектами разрешает(не приводящим к ..., базовый или не базовый аэропорт и т.д.), не удивляйтесь, другое дело, что всегда есть субъективное усмотрение лётчика, сейчас этого больше. Что касается "сырого типа", то вы скорее всего неправы. Модернизированный 400М, судя по заявлениям - это просто 400Т с окнами, сиденьями и унитазами, уже давно в эксплуатацииТе экипажи, которые соглашаются вылетать на самолёте "с целой гирляндой отложенных дефектов" - действительно, не заботятся о безопасности пассажиров. Это близко к преступлению, и с такой практикой нужно бороться.
Но, боюсь, что у сырого типа, который будут выпускать поштучно, дефектов - отложенных и неотложенных - будет куда больше, чем у крупносерийных бортов.
Проигрывая даже поколению 80-х 20 века: 767 и 310 о чем можно говорить в 10-х - 20-х годах 21 века? Я бы законодательно запретил сравнивать ИЛ-96 с 330 и 777, ИЛ-96 нужно сравнивать с 767 и 310, впрочем сравнение тут явно не в пользу ИЛ-96.
Какое политическое решение в середине 1990-х о сворачивании производства? К тому времени производство уже давно свернулось.Уроды из правительства РФ в середине 90-ых приняли политическое решение о сворачивании собственного производства.
Очень некорректное сравнение: Б763 при компановке 2+3+2 и шаге 32 дюйма может вместить 280 паксов (40 рядов) - расход топлива Б763 меньше 5 тонн/час - и это против Ил-96-300, который перевозил бы 300 паксов с расходом топлива больше 7 тонн/час. С цифрами по А310 согласен. И по А330 в каком-то смысле тоже. А Б772 зачем обидели - у него взлетная масса под 300 тонн, а ЛеРа еще на 50 тонн тяжелее. А, главное - более экономичнее, чем Ил-96-400для сравнения:
Б767, взлетный вес до 187т, пассажиров от 197 до 235
А310, взлетный вес до 165т, до 255 пассажиров (википедия)
Ил96, взлетный вес до 250т, пассажиров 250- 282. расход топлива 7т/ч (это аэрофлотовские, у более новых самолетов был расход поменьше)
Б777-200, взлетный вес 242-247т, пассажиров 310, из флайтплана расход 46-47т на 7 часов полета (6,6т/час).
А330-300, взлетный вес 235т, пассажиров 301, из флайтплана расход 42т на 7 часов (6т/час).
(флайтплан одного и того же маршрута)
Если поколдовать над ил96, мог бы выйти получше.
Бесполезно и неэффективно. 4 движка уже не надо, а 2 движка - это другой самолет. С Ил-86 тоже хотели поколдовать - даже у Атлант-Союза были хотелки в виде Ил-86М с Бурлаками Д-30КП3 - что в итоге стало?Если поколдовать над ил96, мог бы выйти получше.
Я как раз и имел в виду, что 767 и 96 несравнимые типы. Точнее были несравнимы в том виде, в котором летали в Аэрофлоте.Очень некорректное сравнение
А такие были, не переделанные в ЭРку - в ТрансАэро, например - они и летали в Турцию и Египет в основном. Дык и у Б772 расход топлива был меньше, чем у Ил-96-300 Аэрофлота на рейсах Москва - Анталья / Москва - Адлер. И именно по этой причине переводили Ил-96-300 на рейсы на Черное или Средиземное море, а иномарки А330 и Б773 ставили на более дальние рейсыПо поводу MTOW 772- взято из флайтпланов, которые я видел. Походу, это простые 777_200, без букв
Какое политическое решение в середине 1990-х о сворачивании производства? К тому времени производство уже давно свернулось.
Выпуск самолётов в СССР (1991) / России (1992-1995), по годам:
690 458 228 126 97
Прочто уроды сделали все, чтобы оно свернулось.
Это риторический вопрос? Наши, наши уроды. Плоть от плоти. И процессов, увы, нет.А откуда эти уроды взялись? С Марса десантировались? И еще более интересный вопрос - чем дожившие до наших дней занимаются сейчас?!
Вот что-то не слышал я о показательных процессах над вредителями...
Это риторический вопрос? Наши, наши уроды. Плоть от плоти. И процессов, увы, нет.
Ну, справедливости ради, господа Клебанов и Шумейко трудоустроены уже совсем в другом месте. Да и место проживания тоже другое.Я просто к тому, что ничего в сущности не изменилось, включая как самих уродов, так и места их трудоустройства.
просто техника настолько отстала от зарубежной, что никому стала не нужна.Прочто уроды сделали все, чтобы оно свернулось.
Да ладно! Просто за зарубежную чинуши получали откаты, а от своей - головняк.просто техника настолько отстала от зарубежной, что никому стала не нужна.
Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки .просто техника настолько отстала от зарубежной, что никому стала не нужна.
А в этом виновата зарубежная/своя техника?Да ладно! Просто за зарубежную чинуши получали откаты, а от своей - головняк.
А тут у "неканадцев" есть что то более существенное в аргументах кроме лозунгов?Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки .
#АУ
А в этом виновата зарубежная/своя техника?
берем ту-204, ту-334 -3ех членный экипаж. Хватит? или надо продолжать про двигатели?Вам в Канаде виднее , насчёт отсталости отечественной техники . Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументированные /технические выкладки . #АУ
А в чем минус трехчленного экипажа?берем ту-204, ту-334 -3ех членный экипаж. Хватит? или надо продолжать про двигатели?